Cao Cao vs DART *W* : Egypt vs Armenia

Board index Турниры | Tournaments The Art of War strategy Group Friendly Matches Total war

Moderators: Surprise, Toxicoz

#1by Cao Cao » 23.09.2014, 05:44

Cao Cao vs DART *W* : Egypt vs Armenia

Image

Cao Cao won

Players
Image

Image

Image
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____ ___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。 __$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387 ___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777
Gallery of Glory
Hidden text
1st place - Cao Cao
Image
Golden Dragon of Shogun
2nd Aragami Tourney
Image
3rd Aragami Tourney
1st place - Cao Cao
Image
Golden Dragon of Emperor
1st The Last of Samurai Tourney
1st place - Cao Cao
Image
2nd The Last of Samurai Tourney
1st place - Cao Cao
Image
1st Kremlin Tourney
Gallery of Achievements
Hidden text
Golden Dragon of Japan
Image
receives the one who attains the most points for all competition of one tournament
Cao Cao - 12 victories
Chess of Sun Tzu
Image
receives one who holds the record for the the quickest victory
Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 12 years 10 months

#2by Cao Cao » 23.09.2014, 06:13

Настройки : предпоследний размер отрядов и флота ,время хода 10 мин + время дипломатии (общее время хода не более 15 мин ) , время битвы 60 мин , передвижение ИИ вкл , битвы вкл .

Игрокам запрещаются любого рода оскорбления и действия которые могут быть рассмотрены как провокации , запрещается игнорировать договоренность . Матч продолжается 1 месяц реального времени с назначением фиксированного времени на игру , с возможностью продолжения по договоренности .Часовой пояс матча GMT+0 . Нарушивший договоренности игрок считается проигравшим ( а также игрок считается проигравшим если не играет в установленное время ) . Игрок оскорбивший оппонента может быть добавлен потерпевшей стороной в черный лист игроков при наличии доказательства .



Правила ведения битв :
Играем все осады , остальные битвы между ИИ по желанию . Если игрок взял под командование ИИ армию то должен выполнять план ИИ : если ИИ в атаке то атаковать , если в защите то защищаться или контр атаковать .

Настройки битв : Время 60 мин . Играются все битвы ,если нет желания играть за ИИ тогда оппонент должен наблюдать как сыграет битву его товарищ .Если опонент отказывается играть за ИИ тогда игрок имеет право играть против ИИ или сделать авторасчет . Еслии кто то играет как ИИ тогда должен выполнять тактический план ИИ : если ИИ атаковал тогда атаковать если ИИ в обороне тогда оборонятся или контр атаковать . Запрещается принимать за ИИ стратэгические решения и уводить армию с поля битвы , маневрировать обороняясь согласно правилам красной линии разрешено .
Когда битва закончена оппоненты ждут друг друга 15 сек для того чтобы сохранить битву .Если игрок забыл сохранить битву его оппонент в праве попросить переигровку . игроки должны сохранять все играемые битвы , делать сейв перед каждой битвой .

Вылеты в битве :

Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются секундантами матча.

Правило красной линии :
запрещается прижиматься к красной линиии ближе чем 250 - 300 метров
Играть или нет по правилу красной линии зависит от нападающего , если нападаящая сторона не ждет пока защитник займет позицию значит битва играется без правила красной линии .
Hidden text
Image
Запрещается нажимать кнопку "признать поражение " т.к авторасчет не соответствует проведенному бою.
Если на одного из игроков нападает ИИ во время своего хода т.к игроки неуспевают послать скрин сопернику о составе ИИ армии , все битвы ИИ против игроков играть , соперник соответственно сам примет решение играть или смотреть битву соперника против ИИ

Если игрок хочет продолжить игру в след договоренное время , он делает сейв на своем ходу и сообщает об этом оппоненту . Во время своего хода делать сейв перед и после каждой битвой ( а также после действия агентов ) .

Максимальное кол-во агентов согласно уровню империума , при этом каждый игрок имеет право запросить скриншот подтверждающий то что кол-ов агентов не привышает уровень империума .


Для контролирования игры матча по договоренности предлагаю назначить по 1 му секунданту с каждой стороны . Мой секундант :
Токсикоз http://steamcommunity.com/profiles/76561198039769069/
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____ ___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。 __$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387 ___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777
Gallery of Glory
Hidden text
1st place - Cao Cao
Image
Golden Dragon of Shogun
2nd Aragami Tourney
Image
3rd Aragami Tourney
1st place - Cao Cao
Image
Golden Dragon of Emperor
1st The Last of Samurai Tourney
1st place - Cao Cao
Image
2nd The Last of Samurai Tourney
1st place - Cao Cao
Image
1st Kremlin Tourney
Gallery of Achievements
Hidden text
Golden Dragon of Japan
Image
receives the one who attains the most points for all competition of one tournament
Cao Cao - 12 victories
Chess of Sun Tzu
Image
receives one who holds the record for the the quickest victory
Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 12 years 10 months

#3by DART *W* » 23.09.2014, 06:29

я согласен с условиями матча
DART *W*
Участник
Avatar
Reputation: 0
Posts: 2
With us: 10 years 11 months


Return to Total war

cron