Board index › Архив | Archive › Архивы › Архив турниров › Архив турниров S2TW › БИТВА ЗА ЯПОНИЮ
Согласен, пушки при осаде просто жесть, даже деревянные. Но на равнине они не представляют серьезной угрозы ( это если грамотно играть против них ). А вот на счет артобстрела у гены при осаде как быть??? Ведь при удачном попадании он тоже может выбить отряд или обороняющую башню.Олег wrote:Дело тут вот в чём: я не против пушек на равнине, но при осаде это очень серьёзный аргумент, и весь бой скорее всего в этом случае превратится в беготню отрядами обороняющегося с целью спрятатся за тэнсю и пытаться встать к стенам между залпами, т.к. мы все знаем, что удачный залп по стенам выбивает отряд полностью. Тут либо вообще пропадёт смысл строить замки, либо будут конфигурации, где например у обороняющегося одна сплошная пехота ближнего боя, т.к. только ей есть возможность сыграть против пушек без потерь от них.
А Гатлинг не понимаю зечем запретили, тем более в осаде.
Mentor wrote:Vitalikk, первые 2 армии он переманил к себе, остальные твои армии могу без припятствий заново атаковать.
4.12. Правила:
Установки игры:
- Казна: выше нормы (14000).
- Размеры отрядов: выше нормы
- Сезон: кроме зимы.
- Время суток: день.
- Ключевые постройки: да.
- Дождь: нет.
- Ночь: нет.
- Туман: нет.
Маппул (список разрешенных карт): Равнины Канто, Горный хребет Хаппо, Равнины Гунма, Горы Хида, Тихое поселение, Пойма реки, Юбаю Онсен, Рисовые поля,Перевал Усуи, Река Кавабэ, Ущелье Куробэ, Высокогорный хребет, Лес Кансай, Перекресток, Река Тюгоку.
Ограничения в бою:
- 4 одинаковых отряда максимум
- 2 морские пехоты максимум
- [color="Red"]8[/color] стрелковой пехоты максимум (линейная пехота, гвардия, морпехи) (снайперы и стрелки Тоса в ограничения не входят)
- 2 конных стрелка максимум (конные стрелки, конные лучники, револьверы)
- запрет на использование неполных \ не восстановленных отрядов
6.2.Исин-сиси – опытный пропагандист.Имеет возможность поднять бунт в поселении, тем самым передав его под управление своему даймэ. Цена одноразового действия - [color="Red"]5500[/color] коку , шанс успеха зависит от уровня агента:
1 ур. – 20%
2 ур. – 40 %
3 ур. – 60 %
4 ур. – 80%
5 ур. – 1 раз за раунд
6.4.Синсэнгуми – тайная полиция даймё . Благодаря своим связям и таланту оратора, имеет возможность методом подкупа и пропаганды переманить вражескую армию противника, которая атакует владения даймэ. При успехе задания, указанная армия может быть единично использована в атакующих целях . Цена одноразового действия – [color="red"]5500[/color] коку, шанс успеха зависит от уровня агента:
[color="red"]1 ур. – 20%
2 ур. – 40 %
3 ур. – 60 %
4 ур. – 80%
5 ур. – 1 раз за раунд[/color]