Рим -- AlexCAN11
Карфаген -- RAша
возможно присоединение ещё 2-х участников -- один в союз к Риму и один в соз к Карфагену.
ПРАВИЛА -- ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТРОЕН ОНЛАЙН!
- Hidden text
- 1)Онлайн сражения через хамачи. Если обороняющийся отказываеться то аньян.Там где аньян невозможен - автобой.
[color="Blue"]Игрок победивший в онлайне получает право на управление всеми отрядами в битве на карте компании и право взять в плен или казнить убитых в онлайне генералов. Отступившая после поражения армия или корабли игрока теряют очки движения на будущем ходу, даже если вследсвие очерёдности ходов очки движения будут у отступившего игрока он не имеет прва передвигать отступившую армию или корабли.
При десантировании с кораблей запрещено пересекать красную зону т.е. по правилам десантироваться нужно так: сначала высаживаем армию на ближайшую к кораблю клетку суши, а потом уже передвигаем армию.
Выходить из онлайн битвы нельзя до тех пор пока все солдаты проигравшей армии не покинут поля битвы.[/color]
Слоны как тараны при штурме городов запрещены. Против ИИ можно использовать.
Сражения с ИИ как душе угодно.
2) Повсеместная застройка страт.карты фортами запрещена.
Форты строим только в нужных местах -- 1ущелье = 1форт, 1мост = 1форт, 1переправа = 1форт и для защиты членов семьи и генералов.
В фортах,не обороняющих у\м\п запрещено находиться войскам без генерала и ли члена семьи. Т.е. если генерал уходит забирает все войска.
Форты для защиты членов семьи и генералов штурвовать при помощи слонов нельзя, а остальные как угодно в т.ч. слонами.
Отступившая в форт армия должна быть выведена из форта на следующем ходу если не будет уничтожена.
3)Шпионы и убийцы - 80%. Против ИИ как угодно.
Запрещено "удушение" агентов войсками (окружение чужого агента отрядами своих войск со всех сторон с последующим размещением последнего отряда на месте, где стоит сам агент – он, в таком случае, погибает) – для предотвращения использования этого приёма нужны скрины успеха и процента убийства;
4)подкуп запрещён. для всех.
6)Первый ход всеобщий мир кроме исторических сражений.С ИИ мир - 0 ходов.
7) На 1 ход - 24 часа. Потом пустой ход!!! Но если в течении 24 часов игрок пишет, что очень занят и ему нужно время, тогда ему накидывают ещё 24 часа - т.е. 48 часов на ход(с предупреждением) - иначе ключник делает ПУСТОЙ ход.
8) Скрины ВСЕХ сражений обязательны,как и скрины всех открытий ворот и т.п.
9) Играем на версии 1.5.
10)Запрещается выставлять очереди строительства инайма длинее 2ух клеток.(Для облегчения проверки на читы через консоль(адд-моней).
11)размер отряда огромный.
12)Морская война по правилам ККО.