хот- сит "Становление Империи"

Board index Архив | Archive Архивы Архив HotSeat'ов Архив HotSeat'ов RTW Rome Surrectum II

#1by RAша » 26.09.2010, 16:20

Image
Как будет работать хот-сит:
Выбирать из списка нужно [color="#ff0000"]One_turn_Campaign[/color] , сэйвы кидать надо соответственно в папку saves которая лежит в папке Play_One_Turn, скрипт активируется через меню дипломатии и советника, игра пойдёт [color="Red"]только на РТВ 1.5[/color], файлы и скрипт можно скачать по этой ссылке:
[SIZE="5"][color="SandyBrown"]Новый скрипт: [ATTACH]766[/ATTACH][/color][/SIZE]
и т.д.
Инструкция по установке:
Предупреждаю сразу СОХРАНЯЙТЕ ЗАМЕНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ!!! ОНИ ВАМ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ!!!
скачив

[color="Red"]Внимание! Первый ход всеобщий мир, кроме исторических онлайн сражений!
Битвы онлайн играются по обоюдному желанию обоих игроков.
Размер соединений в битвах онлайн как в кампании, но игроки могут договорится на другой размер.[/color]

Сухопутные правила :Laie_2:

[spoiler=]1.)Классический аньян -- управление 1 отрядом или всей артиллерией, остальная часть войска подкрепление. Форты и города с недостаточным гарнизоном можно брать автобоем. Там где аньян невозможен - автобой. Если сражающиеся стороны хотят выяснить результат бытвы через хамачи, то можно смоделировать битву и провести её через сеть. Проигравшие армии расформировуються, выжившие генералы отступают, а убитые в сети попадают в плен к победителям на страт. карте.
1.1.) Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
С ИИ как угодно.
2)Гарнизоны и шпионы
Вождь и наследник получают преимущество перед другими членами семьи(чс), а чс получает преимущество перед армиями и гарнизонами без чс. Наёмный генерал не являющийся чс имеет такие же преимущества как обычный чс. Заключается это вот чём:

Город считается под защитой гарнизона если в нём 8 и более отрядов, форт -- 4и более отряда. Гарнизон даёт иммунитет городу или форту к захвату их шпионами, если гарнизоном командует чс или наёмный генерал(нг) -- он является его комендантом, коменданты, наследники и вожди дают ещё больший(по старшинству -- чс или нг-->Наследник-->ВОЖДЬ) иммунитет к шпионам т.е. :

[spoiler=]город незащищённый гарнизоном может захватить шпионами любая армия при 80%
город защищённый гарнизоном может захватить шпионами только армия под командованием чс или нг(далее просто чс) при 80%
город защищённый гарнизоном + чс может захватить шпионами только армия под командованием главы и наследника при 80%
город защищённый гарнизоном и наследником может захватить шпионами только армия главы или наследника фракции при 80%
город защищённый гарнизоном и вождём может захватить шпионами только другой вождь при 80%
столицу защищённую гарнизоном и вождём нельзя захватывать шпионами.

форт незащищённый гарнизоном может захватить шпионами любая армия при любой вероятности %, а также его можно взламывать слонами.
форт защищённый гарнизоном может захватить шпионами армия под командованием чс или армия из 4-х и более отрядов среди которых нет чс. при 80%
форт защищённый гарнизоном + чс может захватить шпионами армия под командованием главы, наследника или чс с 4-мя и более отрядами.при 80%
форт защищённый гарнизоном + наследником может захватить шпионами армия главы фракции и наследника+4 и более отрядов при 80%
форт защищённый гарнизоном + вождём может захватить шпионами только другой вождь+4 и более отрядов при 80%[/spoiler]

Наследников и столицы все участники оглашают на первом ходу. Сменить наследника и столицу можно на первом ходу или после смерти правителя, захвата столицы. Город оглашённый столицей в шапке темы не имеет отношения к столице которую игрок назначает непосредственно в игре.
любой чс может за 1 ход построить столько фортов -- сколько полных стеков +1 неполный у него под командованием. один форт он может построить в любом случае.
В варварских фракциях наследниками считаются все единокровные сыновья вождя и сыновья наследника.
Армия под командованием чс означает -- 1 и более отрядов+чс.

3)Убийцы 80% кроме членов семьи -- у них полный иммунитет к убийцам (кроме случая потери иммунитета и нахождения в плену).
Запрещено "удушение" агентов войсками (окружение чужого агента отрядами своих войск со всех сторон с последующим размещением последнего отряда на месте, где стоит сам агент – он, в таком случае, погибает) – для предотвращения использования этого приёма нужны скрины успеха и процента убийства;
4)В политике приемлемы такие понятия как -- торговые отношения, договор, война, перемирие, мир, союз(блок, альянс и т п), ПоНы запрещены т.к. не было такого понятия в античном мире. В личной переписке их никто не запрещает.
- Договор считается действительным только по оглашении его в теме сардели и подтверждении его там же всеми его участниками;
- При заключении любого официального договора указываються фракции его подписавшие. При нарушении договора одной из фракций, один из чс\генерал (на выбор) нарушившей фракции теряет иммунитет к убийцам от фракции не нарушавшей договор. Выбирает жертву не нарушавшая договора фракция. Жертву можно убить при любом проценте.
Первый ход общий мир. С ИИ мир 0 ходов.
5)Слоны как тараны запрещены кроме штурма форта с недостаточным гарнизоном. Поселения ИИ слонами можно захватывать
6)Подкуп без согласия хозяина подкупаемого имущества либо юнитов -- запрещён. Подкупать форты с неполным гарнизоном можно. Подкупать ИИ нельзя.
7)Скрины сражений с другим игроком обязательно;
8 )Если игрок не ходит в течении 24 ходов и ничего не сообщает когда он походит то за него делается пустой ход или ходит союзник;
9) В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.
10)Запрещается выставлять очереди строительства и найма длинее 2ух клеток.(Для облегчения проверки на читы через консоль(адд-мани)[/spoiler]

Новая морская война. ПРАВИЛА.:sm195:
эти правила будут реализовываться через специально отредактированый и протестированый файл.

[spoiler=]Основное правило -- "КАЖДЫЙ КОРАБЛЬ ОТДЕЛЬНО" ККО(КаКаО) -- КОРАБЛИ ДЕЛЯТЬСЯ НА ТРИ ВИДА.

1. ТРИЕРАРХ -- один боевой корабль без сухопутных отрядов на борту. Из триераха без звёзд можно сформировать транспорт. Из триерарха с одной и более звездой можно сформировать адмирала, но нельзя уже сформировать транспорт.

2.АДМИРАЛ -- это триерах получивший одну и более звезду. К адмиралу можно присоединить\отсоединить соответствующее звёзам(или по одному) количество триерархов но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Адмирал объединённый со своими триерархами считается одной боевой единицей.

3. ТРАНСПОРТЫ -- перевозят войска, не имеют право самостоятельной атаки,но могут быть использованы как подкрепления в бою.
Чтоб создать транспорт достаточно посадить на ОДИН ТРИЕРАРХ отряд ПЕХОТЫ но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Чтобы расформировать транспорт нужно высадить все войска на сушу -- в порту, на любой участок суши или на другой транспорт. Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно, тем самым увеличивая (однкратно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.

4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТЬЮ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ.
АТАКОВАТЬ ИЗ НЕЗАБЛОКИРОВАНОГО ПОРТА МОЖНО ТОЛКО РАЗДЕЛЯЯ КОРАБЛИ ЛИБО ВСЕМИ СИЛАМИ ЕСЛИ НЕОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО МЕСТА РЯДОМ С ПОРТОМ ПОСЛЕ РАЗДЕЛЕНИЯ.
Топить корабли в порту можно если город в осаде, а порт заблокирован с суши.
В порту можно держать сколько угодно кораблей т.к. это всё-таки порт.[/spoiler]


Порядок ходов, участники, главы фракций и наследники.

[color="Green"]Конфедерация белгов[/color] --Plutinski до 10х, с 11х Андрей Ворон, с 14х регент, столица -- [color="Blue"]Bratuspantion[/color], вождь -- [color="#0000ff"]Adcobrouatis[/color], наследник -- [color="#0000ff"]Caranticconos[/color](статус наследников имеют три несовершеннолетних сына Caranticconosа). Конфедерация Белгов уничтожена Кимврами на 16-х, оставив после себя разрозненные племена без централизованого управления.
[color="DarkOrchid"]Римская республика[/color] -- FKLokо до 13х, с 14 х Андрей Ворон, столица -- [color="Blue"]Рим[/color], первый консул -- [color="#0000ff"]Гней Сервили Гемин[/color], второй консул -- [color="#0000ff"]Деций Фабий Максим[/color]
[color="DarkOrange"]Скифское царство[/color] -- Fastfudov™_USSR столица - [color="Blue"]Turas[/color], старший царь -- [color="#0000ff"]Charasphs[/color], младший царь -- [color="#0000ff"]Akrosas[/color]
[color="Purple"]Македония[/color] -- AlexCAN11, столица -- [color="#0000ff"]Пелла[/color], царь -- [color="#0000ff"]Филип V[/color], наследник -- [color="#0000ff"]Дамас[/color]
[color="Magenta"]Царство Птолемеев[/color] -- RAша, столица -- [color="#0000ff"]Александрия[/color], царь -- [color="#0000ff"]Птолемей V Эпифан[/color], наследник -- [color="#0000ff"]Цес[/color]
[color="DimGray"]Архэ Селевкидов[/color] -- Jekas, столица -- [color="#0000ff"]Селевкия[/color], лидер фракции -- [color="#0000ff"]Секонд[/color] приемник -- [color="#0000ff"]Acestes[/color]
[color="LemonChiffon"]Карфаген[/color] -- Gladiator, столица -- [color="#0000ff"]Карфаген[/color], глава фракции -- [color="#0000ff"]Ганнибал[/color], наследник -- [color="#0000ff"]Феофан из Апполонии[/color]
Понтийское царство-- ИИ , столица -- [color="#0000ff"]Амазия[/color], царь -- ??? , наследник -- ???
[color="DarkRed"]Кимвры[/color]-- faraner c 9-го хода, столица -- [color="#0000ff"]Kimbrolandaz[/color], верховный вождь -- ???, наследник --???
[color="Wheat"]Греческие города-государства[/color] -- faraner, УНИЧТОЖЕНЫ НА ДЕВЯТОМ ХОДУ,
[color="Sienna"]Армения[/color] -- Adriano, столица -- [color="#0000ff"]Ван[/color], царь -- [color="#0000ff"]Abdissares[/color], наследник -- [color="#0000ff"]Эвмен[/color]
[color="Red"]Спарта[/color] -- USSR_Stalin до 12-го хода, с 13-го х регент, с 14-го хода -- ToTalWaR столица -- [color="#0000ff"]Спарта[/color], первый царь -- [color="#0000ff"]Агессиполис III из Спарты[/color], второй царь -- [color="#0000ff"]Ликург из Спарты[/color]
[color="Blue"]Пергамское царство[/color] -- stepa95, столица -- [color="#0000ff"]Пергам[/color], царь -- [color="#0000ff"]Эвмен[/color] , наследник -- [color="#0000ff"]Gurgos[/color]


ДИПЛОМАТИЯ
[SIZE="5"]1х[/SIZE]
Союз Понта и Армении заключён на первом ходу.
Союз Карфагена и Селевкидов заключён на первом ходу.
Союз Карфагена и Греческих полисов заключён на первом ходу.
Союз Греческих полисов и Спарты заключён на первом ходу. Условие союза -- Аргос и Олимпия будут подчинены Спарте.
Союз Македонии и Птолемеев заключён на первом ходу.
Союз Понта и Селевкидов заключён на первом ходу.
Союз Селевкидов и Армении заключён на первом ходу. Разорван Селевкидами на седьмом ходу.
Союз Парфии и Селевкидов заключён на первом ходу.
Военный союз Греков и Селевкидов заключён на первом ходу.
Союз Греческих полисов и Скифов заключён на третьем ходу.
Вторая Пуническая война прервана перемирием Рима и Карфагена.
Четвёртая Сирийская война между царством Птолемеев и Архэ Селевкидов.
[SIZE="5"]3х[/SIZE]
Четвёртая Сирийская война закончилась подписанием мира между царством Птолемеев и Архэ Селевкидов.
[SIZE="5"]4х[/SIZE]
Война Понта и Пергама (Малоазийская война) начата на четвёртом ходу.
[SIZE="5"]5х[/SIZE]
Союз Пергамского царства и македонии заключён на пятом ходу.
Война Кимвров и Белгов(Кельтская война) началась на пятом ходу
Война Армении и Птолемеев(Евфратская война) начата на пятом ходу.
Война Белгов и Греков (Массалийский конфликт) начата на пятом ходу.
[SIZE="5"]6х[/SIZE]
Союз Царства птолемеев и Римской республики заключён на шестом ходу.
[SIZE="5"]7х[/SIZE]
Война Греческих полисов и Римской республики (Ионийская война) начата на седьмом ходу.
Архэ Селевкидов объявла войну бывшему союзнику -- Армении, вступив в Евфратскую войну на стороне Птолемеев. Союз Армении и Архэ Селевкидов разорван.
[SIZE="5"]9х[/SIZE]
Война Македонии и Греческих полисов(Балканская война) начата на девятом ходу.
Союз Македонии и Римской республики заключён на девятом ходу.
Союз Армении и Птолемеев заключён на девятом ходу.
Свободные греческие полисы уничтожены Македонией, Римской республикой и Птолемеевским царством.
[SIZE="5"]10х[/SIZE]
Союз Македонии и Спарты заключён на десятом ходу.
Евфратская война закончилась подписанием мира между Арменией и Архэ Селевкидов.

[SIZE="4"]дипломатия по типу "Civilization" от AlexCAN11[/SIZE]
Image

[color="Red"][SIZE="4"]ЗАПРЕЩЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАГИ[/SIZE][/color]
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ
1) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
[color="#ff0000"]Решение[/color] - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...

2)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
[color="Red"]Решение[/color] - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.

3) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
[color="#ff0000"]Решение[/color] - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.

4) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
[color="#ff0000"]Решение [/color]- запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.

[color="Red"][SIZE="3"]Скрины всех битв с игроками обязательны. Минимум по 2 скрина на битву(необрезанных). Скрины битв с ИИ не обязательны но желательны как подтвержение неиспользования бага при досрочном выходе из битвы

Передача денег должна быть описана в описании хода и желательно подтверждать скринами, в противном случае нестыковка финансов может быть сочтена ключником как добавление денег через чит-код.
[/SIZE][/color]
Attachments
HotSeatScript.zip
(619 Bytes) Downloaded 152 times
RAша
Topic author, Участник
Reputation: 0
Posts: 377
With us: 14 years 11 months

#2by Immortal » 26.09.2010, 16:40

надо бы создать тему "дипломатия"
Пахарь-трахарь
Immortal
AoES
Reputation: 0
Posts: 324
With us: 15 years 9 months

#3by Joker » 26.09.2010, 17:06

Ход скачал, постараюсь выложить сегодня, на крайняк завтра часиков в 6 вечера.
Хотел бы поговорить с правителем Карфагена, у нас как никак конфронтация с первых ходов..
Hidden text
Image
Joker
Brothers in Arms
Reputation: 15
Posts: 634
With us: 15 years 7 months

#4by Joker » 27.09.2010, 14:13

Вообщем ход у меня передался скифам
http://zalil.ru/29734495
Вот он..
Чето мне кажется косяк каком то в скрипте.. ПРоверьте плз, или это у меня проблемы.
Hidden text
Image
Joker
Brothers in Arms
Reputation: 15
Posts: 634
With us: 15 years 7 months

#5by Plutinski » 27.09.2010, 14:46

мне бы сегодня походить... пожалуйста устраните проблему как можно быстрее
Plutinski
AoES
Reputation: 0
Posts: 106
With us: 15 years 6 months

#6by USSR_Stalin » 27.09.2010, 15:19

Joker wrote:Вообщем ход у меня передался скифам
http://zalil.ru/29734495
Вот он..
Чето мне кажется косяк каком то в скрипте.. ПРоверьте плз, или это у меня проблемы.
Выложи не промотанный, а конец своего, Раша разберется
USSR_Stalin
USSR clan
Reputation: 0
Posts: 644
With us: 15 years 9 months

#7by Joker » 27.09.2010, 17:39

Ход без скрипта (чуть изменил свои действия)
http://zalil.ru/29735815
Hidden text
Image
Joker
Brothers in Arms
Reputation: 15
Posts: 634
With us: 15 years 7 months

#8by RAша » 27.09.2010, 18:49

Plutinski сможет сам его активировать если всё установил.
а вот и активированый ход для скифов http://rghost.ru/2748042
RAша
Topic author, Участник
Reputation: 0
Posts: 377
With us: 14 years 11 months

#9by RAша » 27.09.2010, 19:30

[color="Red"]Наследников и столицы все участники оглашают на первом ходу. Разъединяйте флоты в открытом море по морским правилам правилам. Те кто не последует правилам -- второй ход пустой.[/color]
RAша
Topic author, Участник
Reputation: 0
Posts: 377
With us: 14 years 11 months

#10by Plutinski » 28.09.2010, 05:21

тоже бритов проматывает.. зато после скифов появляются Бойи, за которых никто не играет..

проверьте скрипт, фракции напутали
Plutinski
AoES
Reputation: 0
Posts: 106
With us: 15 years 6 months

Next

Return to Rome Surrectum II

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron