#58by Olaru » 17.03.2010, 09:54
Немного отредактировал сичевские правила и привел их в соответствие с форматом 2х2.
Регистрация
Для участия необходимо зарегистрироваться и указать свои контактные данные в соответствующей теме. Игроки, которых поймают за использованием нескольких аккаунтов, будут дисквалифицированы.
Регламент турнира и формат боя:
Турнир проводится по системе плэй-офф. Матч играется до двух побед, в полуфинале и финале – до трех. Команда указанная в сетке первой выбирает фракцию первой и атакует. Во втором бою наоборот и так далее. В решающем бою (третьем или пятом) выбирает и атакует команда, победившая в предшествующем бою (втором или четвертом).
Каждая фракция в течение матча может быть использована командой только один раз, выбирать фракцию противника запрещено.
Правила для хоста и набора состава:
Неограниченный полет камеры
Карта: Равнинные луга
Время суток: день
Погода: засуха
Размер отрядов: норма
Казна: норма (10 000)
Ограничения:
Без мортир и ракет, максимум 2 отряда уланской кавалерии, максимум отрядов стрелковой кавалерии в сумме с уланской - 4, максимум 4 отряда стрелков (100 -125).
Можно брать фракции и войска, только предусмотренные в игре и соблюдать ограничения предусмотренные разработчиками на некоторых юнитов(старая гвардия, гардиас де корпс и т.д.).
Правила непосредственно в бою:
Кемпинг красной линии запрещен.
При нарушении правил по составу и комплектации армии, команды могут по общему согласию переиграть бой, если же одна команда против, то команде взявшей неверный состав, засчитывается тех поражение в конкретном бою.
Вылеты:
Если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же фракциями и составами. При взаимном согласии команд - можно сменить фракции и составы.
Если вылет произошел, когда одна из команд получила преимущество и обе стороны согласны с итогом боя то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то команде следует предоставить скриншоты, подтверждающие ее преимущество к моменту вылета. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
При многочисленных вылетах:
Если при попытке сыграть у команд на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило:
после 5 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 7 вылетов за матч, засчитывается тех поражение команде, по чьей вине были вылеты.
Как определить по чьей вине были вылеты:
- если игрок одной из команд выбыл из игры, то вылет соответственно со стороны этой команды;
- игрок одной из команд сам признал факт отключения связи с его стороны (зависит от честности игрока).
Если же нельзя определить по чьей вине вылет, то этот вылет не засчитывается ни одной из команд.
Команда, у которой проблемы со связью в любое время может уступить право пройти в следующий тур своему противнику, с проблемами связи играть турнир будет тяжело.
Если команда видит что были нарушены правила и продолжает играть то результат боя будет засчитан.
Если игра не отыграна в срок:
Администраторами турнира будут созданы темы на форуме с описанием каждой игры. В этом описании будет указана пара команд, а также deadline. Каждая команда должна будет ответить в этой теме. Если одна из сторон этого не сделала и не отыграла игру, ее будет засчитано тех поражение. Если участники попытались сыграть, но не смогли по техническим или иным уважительным причинам администрация может отодвинуть deadline по своему усмотрению. Если участники все же не сыграли, то они должны будут отписаться в соответствующей теме на форуме. Если одна из сторон согласна уступить право пройти в следующий тур, то администрация не будет возражать. Если же обе команды не согласны, то администрация решит этот вопрос на свое усмотрение. Команда, уличенная в сознательном срыве боя, будет дисквалифицирована.
Быстро читаем и я создаю тему в разделе!