Настройки : предпоследний размер отрядов и флота ,время хода 10 мин + время дипломатии (общее время хода не более 15 мин ) , время битвы 60 мин , передвижение ИИ вкл , битвы вкл .
Игрокам запрещаются любого рода оскорбления и действия которые могут быть рассмотрены как провокации , запрещается игнорировать договоренность . Матч продолжается 1 месяц реального времени с назначением фиксированного времени на игру , с возможностью продолжения по договоренности .Часовой пояс матча GMT+0 . Нарушивший договоренности игрок считается проигравшим ( а также игрок считается проигравшим если не играет в установленное время ) . Игрок оскорбивший оппонента может быть добавлен потерпевшей стороной в черный лист игроков при наличии доказательства .
Правила ведения битв :
Играем все осады , остальные битвы между ИИ по желанию . Если игрок взял под командование ИИ армию то должен выполнять план ИИ : если ИИ в атаке то атаковать , если в защите то защищаться или контр атаковать .
Настройки битв : Время 60 мин . Играются все битвы ,если нет желания играть за ИИ тогда оппонент должен наблюдать как сыграет битву его товарищ .Если опонент отказывается играть за ИИ тогда игрок имеет право играть против ИИ или сделать авторасчет . Еслии кто то играет как ИИ тогда должен выполнять тактический план ИИ : если ИИ атаковал тогда атаковать если ИИ в обороне тогда оборонятся или контр атаковать . Запрещается принимать за ИИ стратэгические решения и уводить армию с поля битвы , маневрировать обороняясь согласно правилам красной линии разрешено .
Когда битва закончена оппоненты ждут друг друга 15 сек для того чтобы сохранить битву .Если игрок забыл сохранить битву его оппонент в праве попросить переигровку . игроки должны сохранять все играемые битвы , делать сейв перед каждой битвой .
Вылеты в битве :
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются секундантами матча.
Правило красной линии :
запрещается прижиматься к красной линиии ближе чем 250 - 300 метров
Играть или нет по правилу красной линии зависит от нападающего , если нападаящая сторона не ждет пока защитник займет позицию значит битва играется без правила красной линии .
- Hidden text
Запрещается нажимать кнопку "признать поражение " т.к авторасчет не соответствует проведенному бою.
Если на одного из игроков нападает ИИ во время своего хода т.к игроки неуспевают послать скрин сопернику о составе ИИ армии , все битвы ИИ против игроков играть , соперник соответственно сам примет решение играть или смотреть битву соперника против ИИ
Если игрок хочет продолжить игру в след договоренное время , он делает сейв на своем ходу и сообщает об этом оппоненту . Во время своего хода делать сейв перед и после каждой битвой ( а также после действия агентов ) .
Максимальное кол-во агентов согласно уровню империума , при этом каждый игрок имеет право запросить скриншот подтверждающий то что кол-ов агентов не привышает уровень империума .
Для контролирования игры матча по договоренности предлагаю назначить по 1 му секунданту с каждой стороны . Мой секундант :
Токсикоз
http://steamcommunity.com/profiles/76561198039769069/