1.Регламент турнира:
Дисциплина: TW:Rome2.
Групповой этап - матчи до 2х побед, плэй-офф - матчи до 3 побед.
Игроки обязаны использовать форум для назначения даты и времени Матча. Все игроки должны в течение 24 часов с момента создания темы Матча отписаться в ней: поприветствовать оппонентов и указать предпочтительное время для игры. Если игрок в течение 24 часов не отписывается в своей теме или не отвечает на вызов (например, поступило предложение сыграть в определенный день и время) - это может быть расценено как неактивность, что повлечет за собой техническое поражение.
2.Правила боя:
Казна: Большая.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Лимит времени: Не ограничено.
Размер отряда: Большой.
3. Формат выбора фракций на бой
Первым выбирает фракцию обороняющийся игрок (находящийся выше в списке группы или сетке плей-офф), во втором бою его противник. В следующих боях тот, кто проиграл предыдущий бой.
При этом нельзя выбирать фракцию идентичную сопернику в одном бою. А также те, которыми уже играл выбирающий игрок.
4.Ограничения:
- все лимиты с учётом генерала, исключение - малые генеральские отряды Рима и Карфагена.
- максимальное количество пикинеров – 6.
- максимальное количество одинаковых юнитов – 6.
- максимальное количество кавалерии ближнего боя - 6 (слоны, колесницы и стрелковая кавалерия НЕ входит в ограничение)
- максимально 1 колесница
- максимально 2 слона
- максимально 2 особых отряда (слоны и колесницы) - 2 слона или 1 колесница + 1 слон (не входит в лимит кавы)
- стрелковая кавалерия максимально - 4 (слоны и колесницы НЕ входят в ограничение).
- кочевые фракции запрещены.
- артиллерия запрещена.
- защитное снаряжение (заграждения/сооружения) запрещено
- запрещено использование отряда "Галатские копейщики"
5.Ключевые понятия на турнире:
Матч - серия из 2-3 боев.
Бой - одиночное сражение.
6.Карты:
0.191 - 0.236.
7.Игровые нюансы:
- Матч должен быть сыгран без перерыва.
- Игроки обязаны сохранять скриншоты и повторы абсолютно всех результатов на всем протяжении турнира. Скриншоты и повторы боев игроки обязаны представлять по требованию администрации турнира. Повторы сыгранных в финале боев, выкладывать на форум, сообщая результаты Матча. При их отсутствии Матч может быть признан недействительным.
- Если игроки не могут подсоединиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица.
- Соперники обязаны выдвинутся в начале боя навстречу друг другу по направлению к середине поля.
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой.
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать.
- Кемпинг (стояние у красной линии) красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение. Передвигаться вдоль красной линии для атаки разрешено.
- Если кемпинг произошел - нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке.
8.Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.
Администраторы:
Sherl - http://steamcommunity.com/id/sherl/