TW: ARENA - Обсуждение игры

Board index Архив | Archive Архивы Общий архив НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ | NEWS AND ANY INFO ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Arena

Moderators: ARES, Aizenkur

#111by Cesare Borgia » 21.08.2015, 12:36

DrewZ wrote:Я что-то наезда не понял. С какой радости свои отряды должны выносить союзные? С чего вдруг? Это заград отряд или как? Или они на столько тупые, что на статичные пики лезут сами? Тактика кайта один отряд выманивает на сариссы преследователей и спокойно заходит через фронт союзникам в тыл... Эта казуальщина и полное отсутствие логики сейчас.

О Древз подкатил, ща крыша защитит академика. :russian_ru:
Hidden text
Image

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать." (с) Виталий Кличко
Cesare Borgia M
Russian Warriors
Avatar
Location: Рим, Ватикан
Medals: 1
Серебряный венок 1 (1)
Reputation: 227
Posts: 956
With us: 14 years 8 months

#112by DrewZ » 21.08.2015, 12:39

Cesare Borgia wrote:Просто Великолепный Шерл. Ты занимаешь топ по обзорам и летсплеям TW-Арены, но с тобой в одной когорте идут такие личности как матершинник-сапожник, Культ. Великий нагибатор и гений военной тактики, ибо служил в ВДВ, Диоданд. Некий дядька из казахстана со своими ахрененными шутками, Римас. Ну и конечно вечно кашляющий и сопливый парень с СИЧИ, Тямыч, который не может в понимание развития, дипломатии и экономики в сингле.

ИЛИТА пацанов, которые являются фанатами серии тотал вара. Респектос таким. :drink:
Может стать звездой ютуба и самому пилить ролики?)) Канал на почти 1к подписчиков ртвц все еще есть)
По сравнению с Шерлом, действительно нет нормальных людей пишущих видео по ТВ. Шерла хотя бы слушать можно, а вышеперечисленные это либо недалекие персонажи с ограниченным словарным запасом, либо чудо-юдо с пердящим микрофоном.
О скилле ничего говорить не буду, тут надо работать конкретно, скажу лишь что хотя скилы прожимать надо клавой или набеньдить их на мышку, НО никак не наводить по ним мышкой через пол экрана, да я хз как с там низким dpi вообще что-то делать в игре))

Cesare Borgia wrote:О Древз подкатил, ща крыша защитит академика. :russian_ru:

Да не буду защищать, он перестал на форум в видео ссылки вставлять) Каков подлец!))
Image
***
Image
Image
Image
Image
Image
DrewZ M
IMPERIAL
Avatar
Location: Nizhniy Novgorod
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 2 (1) Бронзовый венок 3 (1) Фалера «За заслуги» III (1)
Reputation: 901
Posts: 2159
With us: 14 years 11 months

#113by Cesare Borgia » 21.08.2015, 13:00

Ненене, пускай делает видосы. Сереге нравится их смотреть, ибо они просто великолепны. :vo1:
Hidden text
Image

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать." (с) Виталий Кличко
Cesare Borgia M
Russian Warriors
Avatar
Location: Рим, Ватикан
Medals: 1
Серебряный венок 1 (1)
Reputation: 227
Posts: 956
With us: 14 years 8 months

#114by DrewZ » 21.08.2015, 13:04

Cesare Borgia wrote:Ненене, пускай делает видосы. Сереге нравится их смотреть, ибо они просто великолепны. :vo1:
Все весьма относительно. Особенно скил и микро. В нашей игре, в Арене или любом другом Тоталворе - он требуется минимальный. Человек из старкрафта с +300 апм, посмотрит на это все и голос рассмеется, но над ним еще больше будет щемить кореец с +500 апм. И к сожалению, Сергей не тот человек, который может судить о скилле с позиции превосходства в этом компоненте)

Я для себя рассматриваю видосы Руслана как познавательные для начального уровня или среднего. Конечно, происходящее на экране меня сейчас наименьшим образом интересует, по сравнению с информацией поступающей из колонок.
Image
***
Image
Image
Image
Image
Image
DrewZ M
IMPERIAL
Avatar
Location: Nizhniy Novgorod
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 2 (1) Бронзовый венок 3 (1) Фалера «За заслуги» III (1)
Reputation: 901
Posts: 2159
With us: 14 years 11 months

#115by Cesare Borgia » 21.08.2015, 13:06

По логике отряды вообще не должны проходить через фалангу, она должна рассыпаться нафиг. Т.е. выход из положения, сделать из фаланги статичное препятствие вроде стены для союзников, иначе реально получается полный бред и отряды суицидников. Конечно можно было заморочиться и сделать чтобы лучники при бегстве под строем пролезали, но это конечно реализовать трудно, да и заморачиваться из-за этого не стоит.

Ну вот сам и подтвердил, если мы (человечество) еще не созрели до того, чтобы запилить полноценный и логический алгоритм, для создания абсолютного симулятора и реализма военных действий в видеоиграх. Так проще просто понять что, НИЗЯЯЯ проходить через фалангу в игре и ВСЕ. А не вайнить что это мол не исторично и НКВДшно.
Hidden text
Image

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать." (с) Виталий Кличко
Cesare Borgia M
Russian Warriors
Avatar
Location: Рим, Ватикан
Medals: 1
Серебряный венок 1 (1)
Reputation: 227
Posts: 956
With us: 14 years 8 months

#116by Cesare Borgia » 21.08.2015, 13:10

И к сожалению, Сергей не тот человек, который может судить о скилле с позиции превосходства в этом компоненте)

Ну ведь просто великолепный Шерл смог же в аналитику TW-Арены. Смог он, сможет и Серега в критику это аналитики. ИМХО

Как там говорится, смог он смогу и я.
Hidden text
Image

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать." (с) Виталий Кличко
Cesare Borgia M
Russian Warriors
Avatar
Location: Рим, Ватикан
Medals: 1
Серебряный венок 1 (1)
Reputation: 227
Posts: 956
With us: 14 years 8 months

#117by DrewZ » 21.08.2015, 13:12

Cesare Borgia wrote:Ну вот сам и подтвердил, если мы (человечество) еще не созрели до того, чтобы запилить полноценный и логический алгоритм, для создания абсолютного симулятора и реализма военных действий в видеоиграх. Так проще просто понять что, НИЗЯЯЯ проходить через фалангу в игре и ВСЕ. А не вайнить что это мол не исторично и НКВДшно.

Я не вайнил, что это не исторично, а говорил что это просто не логично и предложил два варианта. Первый, логичный с точки зрения игровой механики(не историчный), давать возможность отступить отрядам через фронт без потерь. Для того чтобы дать отступить лучникам или выставить ловушки и спрятаться. Второй, геймплейный, т.е. сделать фалангу в боевом построении препятствием для союзных отрядов без возможности проходить ее, это уберет необходимость как-то обосновывать глупые потери. Этот вариант близкий к историчности, так как восстановить строй в реале не такое быстрое дело было, а плотность построения слишком высокая.
Image
***
Image
Image
Image
Image
Image
DrewZ M
IMPERIAL
Avatar
Location: Nizhniy Novgorod
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 2 (1) Бронзовый венок 3 (1) Фалера «За заслуги» III (1)
Reputation: 901
Posts: 2159
With us: 14 years 11 months

#118by Cesare Borgia » 21.08.2015, 13:25

А первый вариант схож с вариантом анальщины Сегуна2, Асигару с копьями+Сохэи с луками.
Хехе, тогда по второму варианту их будут просто закалывать враги, пока те не могут пройти через невидимою стену. В любом случаи фаланга будет виновата. Либо она убивает своих либо не пропускает своих.
Hidden text
Image

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать." (с) Виталий Кличко
Cesare Borgia M
Russian Warriors
Avatar
Location: Рим, Ватикан
Medals: 1
Серебряный венок 1 (1)
Reputation: 227
Posts: 956
With us: 14 years 8 months

#119by DrewZ » 21.08.2015, 13:30

Cesare Borgia wrote:А первый вариант схож с вариантом анальщины Сегуна2, Асигару с копьями+Сохэи с луками.
Хехе, тогда по второму варианту их будут просто закалывать враги, пока те не могут пройти через невидимою стену. В любом случаи фаланга будет виновата. Либо она убивает своих либо не пропускает своих.
Так пускай союзник отключает построение для отступления союзников. Так трудно, что ли одну кнопку прожать? Я говорил, сделать непроходимою стену для союзников в построении, а не навсегда. Я вообще не качаю стрелков, пикинеров и прочие терпильские отряды, катаю чисто каву, может чего не знаю в частных случаях про пики с точки зрения юзабилити.
Image
***
Image
Image
Image
Image
Image
DrewZ M
IMPERIAL
Avatar
Location: Nizhniy Novgorod
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 2 (1) Бронзовый венок 3 (1) Фалера «За заслуги» III (1)
Reputation: 901
Posts: 2159
With us: 14 years 11 months

  • 1

#120by Emperor » 21.08.2015, 17:27

DrewZ wrote:Конечно, происходящее на экране меня сейчас наименьшим образом интересует, по сравнению с информацией поступающей из колонок.

Ради информации из колонок я и смотрю все видео Шерла. Столь интересных суждений я больше нигде не слышал. :ulibka:
phpBB [media]
Quod licet Iovi, non licet bovi
Emperor M
Russian Warriors
Avatar
Location: Moscow
Reputation: 138
Posts: 439
With us: 15 years

PreviousNext

Return to Arena

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron