Игрок-ветеран клана Via Militera. Участник Совета Лордов VM (прим-руководящий орган клана).
Играет, начиная с Medieval 2 TW и по настоящее время.
Достижения в игре:
- Medieval 2 - CCS DOMINANCE 1х1 (2009г.) - финалист
- Medieval 2 - Чемпионат России 1х1 (2009г.) - победитель
- Medieval 2 - Retro Style Tournament 1х1 (2010г.) - победитель
- Shogun 2 Закат самураев - Sea Lord 2012 1х1 (2012г.) - финалист
Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)
Юр из Via Militera... шутка).
Юрий Дружинин, 27 лет, живу в городе Новосибирске, крупном транспортном узле, торговом и научном центре Сибири с 1,5 млн. жителей. Город известен, в первую очередь, физиками-ядерщиками академического городка и производством истребителей Сухова на заводе им. героя войны В.П. Чкалова, из-за чего, в случае войны с NATO (как поделился со мной однажды информацией мой двоюродный брат, генерал-майор армии), жить нашему городу 20 минут)

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)
Очень давно, в 2005 году, я зашел к другу и он мне показал Rome TW. Там я увидел самый реалистичный тактический бой и очень красивую детализацию легионеров и их врагов, к тому же, сюжетная линия компании как пластилин, позволяла создать любое развитие событий. Скачал тогда ту пиратку (прим-НЕлицензионная версия игры) Rome TW у друга, и до сих пор включаю, иногда, сохраненку, начатую еще в те времена, нравиться мне держать все фракции ИИ (прим-искусственный интеллект-компьютерный игрок) на линии развития идентичной исторической.
В Medieval 2 я вошел уже с лицензией, что позволило мне приобрести от игры столько впечатлений, как никогда ни от одной другой. Вместе с парнями из клана редко играл потом в Empire TW, так как залипали в медовских хотситах (прим-Hotseats - онлайн компании, рассчитанные на большое количество живых игроков).
На момент выхода Napoleon TW мне был предложен контракт на работу юристом на большом федеральном строительстве в глуши восточной Сибири, из-за чего почти два года был неиграбелен, и практически отсутствовал в Total War. Вернулся, когда уже отбушевали страсти по Napoleon, ванильному Shogun 2, и готовился релиз FotS'а (прим-выход Заката самураев), в который и шагнул с новыми и старыми парнями из клана.
Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)
Medieval 2 лучшая игра на свете, очень много было острых и значимых событий там для нас во времена, когда он был мэйнстримом (прим-находился на пике популярности среди игроков), там был очень хороший климат для клановых игроков.
На сервере существовало самое настоящие кастовое деление на благородных и простолюдинов, как и по-настоящему, в средние века. Для того, чтобы начать общение с сильным игроком необходим был клановый тег (прим-приписка в нике, означающая принадлежность к определенному клану), потому что с без клановыми нубами (прим-новичками) не было принято даже заговаривать, не то что играть. И не потому, что мы были все на пафосе ), а потому что клановый тег обещал более качественный уровень игры, гарантировал культурное поведение оппонента, игрок всегда мог быть уверен, что другой клансмен (прим-клановый игрок) не нагрубит, не будет валять дурака в отношении правил и казны, пожелает удачи в начале, и поблагодарит за игру в конце, в каких бы личных отношениях вы с ним не были, а обрубить коннект (прим-выйти из игры с помощью отключение интернета) в тактическом бою и в мыслях ни у кого не будет, так как, ни одна из сторон в Medieval 2 не получала победный итог.
Все это очень располагало к игре и давало возможность приобретать новые знакомства с парнями из всех цивилизованных стран мира.
WoC ilhan (Турция), WoC Alper (Германия), TWR Yogi (Бельгия), BS Zibi, Spartan, Piterus, IPL Silverado (Польша), 32| icedz (Англия), HG Illituro, HG Ibero (Испания), Arcani SalmonMoose, Kobe, Kronos, TWR Turex (США), VoD Lisandros (Греция), потомки сицилийских викингов из итальянского NORMANNI WULFGARD и DUCA, извиняюсь если кого не назвал.
Многие из перечисленных являются чемпионами своих стран по Medieval 2, а все перечисленные, подлинные клансмены, очень приятные и достойные люди, каждый раз рады встрече, всех надеюсь увидеть в следующем релизе.
За все время до выхода Empire TW ни одной ссоры, ни одного конфликта, каждый поединок из разряда «Французские джентльмены, не сочтете ли за труд первыми открыть огонь», были конечно моменты когда или нуб чересчур голосил в общем чате, или какой новобранец-неадекват (прим-новичок с поведением, отличающимся от общепринятой нормы), или наоборот, зазнавшийся мастер начинал блажить, но их тут же тащили в хост, там избивали и атмосфера снова располагала).
Даже после релиза Empire TW мы, с несколькими русскими ветеранами, не покинули Medieval 2, а сделали по нему хотситовый клуб НХЛ (прим-видимо Национальная Хотсит Лига), где развернулись в онлайновых компаниях так, как наверно вряд ли кто разворачивался, и это было во времена Empire TW. На пике активности клуб составлял около 30 фанов, обкатавших практически все известные модификации по Medieval 2. Было очень интересно, всем, кто был там, большое спасибо, что вы там были.
Интересно так же море FotS'a (прим-Заката самураев). Unkind и Sen (прим-игроки клана VM) сделали очень хорошее подразделение внутри нашего клана по морскому Shogun 2 - Закат самураев, очень сильное, обученное и дисциплинированное – Морской корпус, благодаря которому VM сжег и затопил флоты почти всех других кланов по этой игре.
Мне нравится сила артиллерии и степень защиты бронированных кораблей, если учитывать, что любимый спорт хоккей, то прибавив Medieval 2, получается у меня предрасположенность ко всему бронированному )
В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
(In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?)
Ни разу тег не менял… как бы там что не происходило…
Очень забавляют меня те игроки, кто еще и сами про себя темы создают, о том что вот он типа полгода в USSR был, пока не выгнали, потом месяц у буржуев, еще несколько месяцев там, несколько месяцев вон там.
Видимо людям таким больше нечего о себе сказать, а говорить о себе очень хочется)
К клансменам Total War они точно никакого отношения не имеют.
Один раз, правда, заявку писал в другой клан… в импы (прим-клан IMPERIAL)… на 1 апреля в 2010г… своих и INDIGO (прим-клан-лидер IMPERIAL) потролил (прим-подшутил) неслабо))
В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)
В VM состою… Не я выбирал клан, это клан меня выбрал)
Как Medieval 2 купил, стал посещать Medieval2.ru.
На форуме ресурса базировался клан, там были люди, которые не ставили себе обычные аватары, как простые пользователи, а носили там личные гербы.
В одной из тем форума они вешали победы над другими клановыми игроками, я посчитал, что эта та тусовка, которой мне давно не хватало, и что я в ней наведу погоду) … ну и написал заявку 1 ноября 2007 года.
Расскажи подробно о своем клане
(Tell us a detail about your clan.)
4 апреля 2006 г. четыре нуба (прим-новичка) с ресурса twow.ru решили выходить в онлайн Rome TW под одним тегом, как делали многие буржуйские (прим-иностранные) союзы игроков.
Звали их Waylander, Siorich, Andrea и Arxidiablo. Так появился первый русский клан по Total War и родился брэнд Via Militera (VM). В основу клана легла феодальная структура средневековой Англии, с магистром вместо короля. Поскольку парни решили построить организацию по военным принципам, командира решили определить методом выявления лидера на внутриклановом турнире, им стал Arxidiablo затащив этот внутриклан (прим-победил в турнире)).
После чего, принцип определения клан-лидера изменили на голосование, что, в принципе, гораздо лучше для клана, потому что, есть у нас, русскоязычных игроков, такое понятие как «задрот» (прим-человек, уделяющий очень много времени игре, "живущий" в ней), и возьми такой человек внутриклан (прим-победив на внутриклановом турнире, стал бы клан-лидером), мало никому бы не показалось потом).
Клан стал вербовать нубов (прим-новичков), численность росла, некоторые, особо амбициозные, отечественные нубы вместо вступления в VM стали создавать свои кланы и становиться клансменами. Появились USSR, BearHug, IMP (прим-другие русскоязычные кланы).
Был даже бунт внутри нашего клана, как мне рассказывали старые римские ветераны.
Игроки высшего звена VM Marqis, Siorich и Oktovian, заручившись поддержкой части игроков, начали инициировать смену власти, но Arxidiablo вовремя появился из отсутствия, провел выборы ака Чуров, после чего сохранил должность.
Очень удачно, что при самом старте в команде оказался профессиональный юрист, уже окончивший учебу, и практикующий, это был Lord. Им был написан устав организации, почти не подвергающийся изменениям по сей день, учреждены 4 ведомства: военное, кадровое, иностранных дел, печати и PRа (сайты. форумы) (прим-PR-пиар-реклама). Они являются, по сути, министерствами, охватывающими всю деятельность клана, и способными «решать вопросы», для чего мы комплектуем их специалистами по профилю.
Как бы не бесились некоторые товарищи из USSR, желающие монополизировать историю Rome, где многие из них возвысились после выхода Мedieval 2, но титул первого Чемпиона России в нем принадлежит нашему Reconу.
Мedieval 2 пропущу, история отдельная.
Не меньшую гордость вызывают успехи парней из клана времен Napoleon'a и Shogun 2.
Меня не было с ними, не знаю как развивались события, однако вижу результаты их деятельности и они, я считаю, отличные.
Наше руководство и форварды NTW, TWS2: Varyag, Arxidiablo, Don Qiuxote, Fess, Paladin, Deville, Pasifix, Sutherland, Pensioner, Tulyak, Unkind, Olorin, Cheremis, Redskin, извиняюсь, если кого упустил, проявили немало силы и заработали немало славы. Испытываю к этим людям большое уважение, и горжусь их делами, как достойным продолжением нашего успеха в Мedieval 2.
В своем клане ты занимаешь пост в Совете Лордов, расскажи, что это за орган, какие задачи решает? Твои функции в нем.
По сути, аналог Совета Безопасности, существующего в государствах при лидерах.
С начала существования клана, каждый клан-лидер VM окружает себя четырьмя наиболее опытными, преданными и квалифицированными игроками Милитеры, двое из которых обладают исполнительной властью и курируют ведомства, они же первый и второй заместители, двое других - консультанты.
Я был маршалом, в сентябре сложил полномочия и бездельничаю консультантом, так как удачно (Sea Lord 2012) (прим- морской турнир - Shogun 2 Закат самураев 48 игроков - занят 2е место) состою в славном Морском корпусе VM , тем самым получив освобождение от войны на суше).
Сейчас лордами становятся игроки, либо с выдающимися административными способностями, либо с образованием программиста, но в обоих случаях человек должен обладать победами на турнирных состязаниях.
Долгая жизнь клана, во многом обусловлена именно стабильной сменой лордов и лидера, когда неактивные отправляются в запас, а на их место приходят новые.
Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на две Русских Лиги TW.
Идем по кругу, раскол был и при попытке создания ФРК (прим-Федерация Русских Кланов) в 2008 г. и, как мы знаем, при создании Русской Лиги в 2010 г., в которой VM не участвовал. И получается он повторился сейчас, в 2012 г.
Видимо кто не знает историю, обречен её повторять.
Как ты считаешь - что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения двух этих ресурсов и нужно ли это вообще?
Больше уважения надо, к тем, кто его достоин по традициям клановой культуры.
Практически все Чемпионаты России ранее нам удавалось провести консолидировано, все организаторы от кланов в большинстве своем вежливо общались друг с другом и, как следствие, все ЧР проходили на надлежащем уровне.
Сейчас некоторые скажут, что вот, на ЧР 2009 импы (прим-игроки клана IMPERIAL) снялись целым кланом из-за ссоры с админом (прим-администратором) USSR Creasy, а я забанил (прим-заблокировал) другого админа от USSR Stalka, но тогда, на мой взгляд, импы сами просто не захотели вести диалог по проблемам формата Empire TW, а что еще было делать со Stalk'ом, когда мы вынуждены были менять обоих своих админов, которые отказывались с ним работать. Последней точкой стало его предложение о договорных матчах в 3 на 3, где он всеми силами лоббировал (прим-активно продвигал какие-то интересы) дорогу их женской команде.
В общем, сложности были всегда, надо просто глушить эмоции, вести себя корректно, даже с теми, кто тебе крайне неприятен. Люди все равно все видят, и черное не сделать белым, и наоборот, кто бы что на форумах не утверждал.
Argar из ЕоS (прим-в настоящее время лидер клана Empire of Slashers) сделал предложение, которое урегулировало бы проведение нынешнего ЧР 2012, а именно, снести на совместном ресурсе все не игровые темы, но слишком это большая жертва для некоторых лидеров, так как форумное межклановое общение уже стало главным фаном (прим-удовольствие) для многих в сообществе, что, конечно, не правильно.
Насколько мне известно, на данный момент внутри вашего клана действует бойкот на турниры другого русскоязычного клана - CW. С чем это связано?
Это решение было принято лордами еще при Arxidiablo (прим-бывший на тот момент клан-лидер VM), я находился в тысячах километров от дома и от клана в это время. 12 часов в день, 6 дней в неделю, мы руководили строительством в Якутии нефтеперекачивающих станций для страны с 2010 по 2012 (ВСТО-2), вследствие чего не могу рассказать о причинах.
Знаю, что данное решение было ратифицировано в нашем парламенте клансменами высшего звена. Когда Varyag был избран вместо Arxidiablo (прим-избран клан-лидером), он не посчитал нужным вносить какие-то поправки, и он в своем праве, поскольку по уставу VM лидер может определять внешнюю и внутреннюю политику, ну, а мы солдаты, и мы следуем приказам, как бы кто из нас к ним не относился.
Сейчас стим-группа вашего клана играет на глобальной карте отдельно от других русскоязычных стим-групп, хотя раньше клан VM входил в состав стим-группы Russian Union, наряду со многими другими русскоязычными кланами. Почему ваш клан покинул эту стим-группу? Твое мнение о том, чтобы снова играть в объединенной стим-группе с другими русскоязычными кланами (например, с выходом Рима 2)?
Как уже сказал, я был вне игры, когда VM вошел в стим группу RU и потом вышел из неё, так что мне опять же нечего особо рассказать о тех событиях в Total War.
Как потом мне сказали парни, это был жест доброй воли в отношениях с другими российскими кланами. Если в будущем сообщество игроков снова будет располагать к объединению, то возможна и общая стим-группа, почему нет.
Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех.
(In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?)
Так как в Милитере принято сразу кидать новичков в бой, первый турнир, в который меня тут же запихнули, был второй внутриклан VM по Medieval 2, ноябрь – декабрь 2007, огреб я там не мало.
Потом был ЧР 2008, GS VI на CCS (прим-турнир Golden Sword на ресурсе Clan Community Shield)...
Мне постоянно советовали какие-то свои составы и тактики, которыми я не умел пользоваться, вследствие чего дальше 2, 3 раундов в турнирах и не проходил. Успех стал приходить, когда стал использовать составы, удобные именно для меня, и опираться на свое видение тактики.
Очень жаль, что во времена Medieval 2 мы мало межкланово кооперировались по турнирам. Турниры тогда были очень редким, значительным событием, мало кто брал смелость проводить их у себя, проходили они раз в год, в пол года в лучшем случае. Время такое было, коммуникации не были развиты, аськи отмирали, скайпы появлялись (прим-ICQ,Skype - программы для общения в интернете), все официальное общение было только в форумных посольствах (прим-посольствах кланов друг у друга на форумах) и на CCS.
Все турниры, что были проведены в начале и середине Medieval 2, можно, в принципе, отследить по баннерам (прим-награды за достижения на турнирах в виде картинки с сопроводительной надписью) IMP Indigo, IMP Igor'я, IMP VonPaulus'а и польских парней из BS, IPL, SB и SK. Признание игроков, как турнирный форвард я получил на ССS Dominance 2009.
Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему
(Which tournament you remember better than others and why?)
Dominance 1 vs 1…
Все известные тогда сражались там, за фан и славу.
Я долго готовился заявить в Medieval 2 о себе и очень удачное совпадение, что это произошло именно там. В первую половину 2009 сервер был полон игроков, ежедневно можно было наблюдать там список в пару-тройку сотен старых и новых парней, все ожидали выхода Empire TW, подсознательно понимая, что "золотой" век рыцарства вот-вот кончится.
Очень удачно, что Naiver - админ CCS, воспользовался ситуацией и создал тот турнир. Для меня этот турнир значим в первую очередь тем, что в последних раундах, перед тем, как я вышел в финал против vonPaulus'а, мне выпала честь скрестить оружие подряд, один за другим, с тремя клан-лидерами самых значительных кланов Medieval 2 того времени: IMP Indigo, BS Romanos, USSR Stalin'ым. Все трое являются великими игроками и лидерами, водившими за собой в бой, в средневековье, самых грозных наших противников. Очень рад, что одержал над ними, тогда, победы и заработал этим много рыцарской славы для себя и клана.
После этого случая, так как Arxidiablo и многие наши стали с улыбкой называть меня убийцей клан-лидеров, я набрался наглости вписать в свой победный баннер CL Killer.
Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?)
В отношении знакомых, либо известных игроков, часто помогает знание характера и темперамента оппонента, отталкиваясь от которого можно спланировать одну тактику против холерика, или другую против сангвиника. На таких же условиях можно угадать состав противника.
Если игрок мало известен, или не знаком, просто использую качество инструкций военного ведомства VM, в зависимости от игры серии. Реплеи, конечно, источник № 1 информации об игроках.







