Игрок клана IMPERIAL.
Участник различных турниров по играм Shogun 2 Total War и Shogun 2 Total War - Закат самураев.
Наиболее значимые достижения:
Shogun 2 Total War 2011г - "Last Shogun - the Fearless" 1x1(4) Аватар (16 команд по 4 игрока)- 3е место (в составе команды)
Shogun 2 Total War 2011г - "Чемпионат России 2011" 1х1 Аватар (свыше 60 игроков) - победитель
Shogun 2 Total War 2012г - "Чемпионат России 2012" 1х1 Аватар (свыше 40 игроков) - победитель
Shogun 2 Total War Закат самураев 2012г - "Чемпионат России 2012" 3х3 Аватар (18 команд по 3 игрока) - победитель (в составе команды)
Shogun 2 Total War Закат самураев 2012г - "Grand Prix CW first" 1х1 Аватар (70 игроков) - 3 место
Shogun 2 Total War 2012г - "Imperium Circularis" 1x1 Аватар (27 игроков) - победитель
Shogun 2 Total War 2012г - "Gerudo Flash Tournament #3" 1x1 Аватар (16 игроков) - победитель
Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)
Всем привет! Меня зовут Руслан, родом я из Восточной Сибири (Иркутская область), на данный момент живу в одном из крупнейших городов ближнего подмосковья - Люберцах (город расположен в 5-10 км на юго-восток от Москвы). Город известен, прежде всего, тем, что в нем расположены оба основных вертолетных конструкторских бюро нашей страны - им.Камова (вертолеты "Ка") и им.Миля (вертолеты "Ми"), а также заводы по производству этих вертолетов. Кроме того, название группы "Любэ" связано с Люберцами (солист группы родом из нашего города)

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your subsequent way in TW series.)
Начал играть в Shogun Total War (1й). Игра была пираткой, с корявым полурусским/полуанглийским переводом. Настолько кривым, что даже обучение в ней я смог одолеть только со 2го раза. Причем, зайдя в тупик в 1й раз, я даже бросил игру, переключился на более интересные. Но когда эти интересные игры закончились, то я решил вернуться к игре со странным названием "Shogun Total War". Смог преодолеть преграды обучающей миссии и передо мной открылся увлекательный мир стратегии. Игра сильно затянула меня, я прошел ее за все фракции.
Дальше был перерыв до выхода Medieval TW (1й). Тоже купил пиратку, игра очень понравилась. Но из-за пиратки возникли проблемы - где-то на 200+ ходе в компании игра намертво зависала. Чтобы нормально поиграть, купил и лицензию. Играл в нее довольно долго, проходя за разные фракции, начав, естественно за Русь, затем были Англия, Франция, Турция, Египет, Византия, Дания и многие другие. По сравнению с первой игрой серии Medieval был намного больше и интереснее. Нелинейное развитие городов, крестовые походы, джихад, вторжение громадной армии монголо-татар из-за края карты и многое другое скучать не давало...
Затем подошло время выхода Rome TW, как только увидел игру, то сразу приобрел ее (пиратку, несмотря на инцидент с Medieval, ведь лицензии тогда выходили намного позже, чем пиратки), чтобы немного ознакомиться. Серьезно за прохождение компании приступил только после того, как приобрел лицензионную версию игры. Игра тоже впечатлила своей громадностью-разные страны, тактики, войска. Также играл в нее довольно продолжительное время.
Некоторое время после этого я узнал, что такое интернет и увлекся мультиплеерными RPG онлайн-играми (типа World of Warcraft) вследствие чего хотя и купил, но практически не играл в Medieval 2. Та же судьба ожидала Empire и Napoleon, их я даже не покупал.
К моменту выхода Shogun 2 я уже "переболел" своим прежним увлечением и, купив вышедшую игру, принялся ее тщательно изучать. Прошел компанию на среднем уровне сложности, начал на высоком, но было попросту неинтересно, так как привык играть с живыми людьми, противостояние с ними было намного интереснее даже самого сильного компьютерного противника. Решил посмотреть, что же такое игра по сети и она мне понравилась, вследствие чего, играю до сих пор.
Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)
Фактически могу сравнивать только Shogun 1, Medieval 1, Rome и Shogun 2.
По синглплееру мне больше понравился Medieval 1. Причины указал в предыдущем вопросе.
Мультиплеер - Shogun 2, потому что больше мне не с чем сравнивать).
В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?
Когда я начал играть в мультиплеер Shogun 2, то ничего не знал про кланы и все, что с ними связано. Подумал, что было бы интересно общаться в живую с игроками, которые, как и я, увлечены мультиплеерными боями этой игры.
Начал искать кланы через поисковик в интернете, и нашел 2 - USSR (тогда у них был еще жив старый, достаточно большой форум) и Brothers in Arms (BiA). Долго думал, куда же мне вступить. Все решило обилие мата на форуме USSR, не люблю это дело (по своему опыту могу сказать, что чаще всего обилие мата в общении на форуме говорит о том, что участники общения просто малолетки, которые, тем самым, "рисуются" своей "крутостью" друг перед другом. Естественно, такие сообщества не имеют будущего из-за 100% возникающих конфликтов, зачастую возникающих именно по причине нецензурного общения).
В итоге вступил в BiA (было это где-то в апреле-мае 2011г.)
Поначалу просто играл и общался на форуме, затем начал активно общаться в Raidcall (прим-программа для голосового общения).
Ситуация внутри клана сложилась следующая - большинство новичков, играющих в Shogun 2, активно и дружно общались в РК (Raidcall), в то время, как старички (игроки в Rome и Medieval 2), предпочитали конференции в Skype. В итоге все Shogun'ское направление существовало отдельно от других игроков, как бы клан внутри клана.
У нас было очень много активных игроков, которые постоянно общались в РК, порядка 30 человек. Так как жили они от Германии до Владивостока, то онлайн постоянно сидело несколько человек.
Несмотря на все наши усилия, завлечь наших соклановцев, играющих в Rome и Medieval 2, в РК, чтобы всем вместе дружно общаться, не вышло. Некоторые из них заходили сказать "Привет" и поговорить пару минут, но бывало это крайне редко. В итоге наступил неизбежный, в таких ситуациях, момент, когда возник вопрос - что будем делать дальше. Следует отметить, что тогда большинство наших игроков были не просто активны в игре, но и живо интересовались внутриклановой жизнью и занимались развитием клана (привлечением новых игроков, развитием форума и так далее). После долгих обсуждений в РК, костяк нашего направления (по Shogun 2) принял решение покинуть клан, за ним потянулись и остальные игроки.
На дворе шел ноябрь 2011г.
При этом следует отметить, что на тот момент у нас в клане было очень много сильных игроков, например в рейтинге 1х1 в первой сотне было 10-11 наших игроков, такого серьезного представительства не было ни у одного клана в мире (а ведь на тот момент в рейтинге было крайне мало "шнуродеров"-игроков добывающих победы дисконнектом с игрой, не так, как сейчас, когда 60% первой сотни-"шнуродеры"), что было достаточно весомым фактом силы клана. Естественно, что от нескольких кланов были предложения о вступлении к ним в ряды, но мы были твердо настроены на создание своего собственного клана с уже продуманной структурой.
И в декабре 2012г был создан клан OMERTA (итал. "Круговая порука"), который просуществовал чуть более 2 месяцев. Мы подняли с нуля свой форум, и продолжали общаться в РК и, конечно же, играть в Shogun 2 TW, к которому скоро должно было выйти дополнение - Закат самураев. Некоторые наши игроки принимали участие в его бета-тестировании и рассказывали нам о новой игре.
За пару недель до выхода этого дополнения с нами пообщался в РК лидер клана IMPERIAL - INDIGO. Затем от него поступило предложение об объединении кланов. После обсуждения всем кланом, мы решили принять это предложение и произошло объединение кланов. Было это в марте 2012г.
В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)
Расскажи нам о своем клане
(Tell us about your clan.)
Это клан IMPERIAL. Историю старого клана Вам расскажут интервью его игроков (которые впоследствии будут в этом разделе RTWC).
Поэтому я вам расскажу про текущую ситуацию в нашем клане.
На данный момент, как вы прекрасно знаете, наш клан обладает множеством сильных и опытных игроков и занимает ведущие позиции в Shogun 2 TW (ванилла) в мире. Также неплохие результаты мы показываем в Закате самураев, несмотря на то, что у нас мало кто играет в это дополнение (оно практически никому из наших игроков не понравилось).
Но я считаю главным не это, а то, что у нас действительно единый и дружный клан.
Все участники клана равноправны, все важные вопросы решаются их голосованием. Также есть Совет, который решает некоторые вопросы, и который избирается, опять-таки, голосованием всего клана. Попасть в него может любой участник клана, вне зависимости от своих игровых достижений, главное, чтобы он радел за развитие клана.
Также важным считаю то, что у нас клан чести, несмотря на отсутствие каких-либо кодексов и уставов внутри клана. Все держится на адекватности, взаимопонимании и общении клановцев.
Наиболее полно нас характеризует следующая цитата:
«Существует древняя легенда о римском императоре, который, чтобы показать свою власть, вызвал командира верного легиона и велел ему с его людьми идти по Азии до края света. И вот тысяча человек исчезла на огромном континенте, была проглочена им навсегда. На каком-нибудь неизвестном поле битвы последняя горстка выживших выстроилась в каре, защищаясь от нападения варваров. А их орел, может быть, поколения спустя стоял, одинокий и полинявший, в палатке вождя кочевников. Но тот, кто знал этих гордых людей, их службу и традиции, мог предположить, что они продолжали идти на восток, пока хоть один оставался на ногах».
Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на два форумных ресурса (Русская Лига и Русский Центр TW)?
Сначала расскажу предысторию, чтобы те, кто не знает, были в курсе).
Жил-был общий русскоязычный TW ресурс Russian League (Русская Лига - РЛ). Создавался и развивался он усилиями многих кланов.
На нем проводились турниры, общались игроки и так далее.
Естественно, что со временем, на нем стали возникать конфликты между игроками и кланами, перерастающие в матерные перебранки.
Ничем хорошим эти конфликты не заканчивались.
На горизонте возник игрок клана USSR - Creasy, который предложил назначить его лицом, которое будет следить за порядком на форуме, наказывать провокаторов и хамов. Никто не был против, и его назначили на должность "мэцуке" (в японской стилистике). Им была выработана система наказаний за неадекватное общение на форуме.
Шло время, общение продолжалось и все яснее была видна ситуация, что на форуме определилась каста "избранных", которым позволялось то, что было запрещено другим. Мэцуке закрывал глаза на их нарушения.
Наиболее ярко это выражалось в отношении представителей клана Craftsmen of War (CW), которые были с Creasy в дружеских отношениях и, пользуясь этим, постоянно устраивали провокации, оскорбляли пользователей форума. Им, естественно, отвечали. Далее приходил Creasy и разбирался, причем зачастую провокаторы из CW оставались без наказания, отделываясь просто предупреждениями.
Другие кланы ситуация не устраивала и в сентябре 2012г было решено провести общее собрание руководителей кланов, на котором обсудить и решить 2 важных вопроса - проведение Чемпионата России Total War 2012г. и решить проблему мэцуке. И оно состоялось, причем ведущим был Creasy (являясь представителем клана USSR на собрании), который проводил онлайн трансляцию этого мероприятия.
В начале собрания представитель клана CW - SOKOL, отказался в нем участвовать и вышел из конференции в Skype.
Обсуждение продолжили без него.
Первый вопрос был довольно быстро решен, но при обсуждении второго возникли проблемы. Было предложено выбрать нескольких мэцуке, либо одного, но чтобы он не предвзято разбирал нарушения и назначал наказания (чего не было у Creasy). Естественно, что оба варианта совершенно не устраивали Creasy. Но голосованием представителей был выбран вариант с несколькими мэцуке, вследствие чего Creasy сделал заявление, что слагает с себя полномочия мэцуке и уходит с этого поста сам. Временно исполняющим его обязанности назначили меня.
На следующее утро от Creasy поступило заявление, что решение собрания не легитимное, так как на собрании не было представителя клана EoS, а также - представитель клана IG "неправильно понял вопрос". Всем было смешно, так как многие смотрели онлайн трансляцию собрания и прекрасно понимали, что со стороны Creasy началась борьба "за власть".
Было решено провести еще 1 собрание, на котором окончательно, всеми кланами, выбрать мэцуке (или цензора, в новой стилистике). При этом четко были видны 2 политических лагеря - сторонники Creasy - кланы USSR, CW, EoS, IG, и его противники (а точнее противники его политики на РЛ) в лице кланов IMPERIAL, VM, BearHug, BiA, RW. На собрании с перевесом в 1 голос одержала победу коалиция "анти-Creasy". Официально цензором выбрали меня.
Я выложил новую редакцию правил и начал жестко выкорчевывать быдлотроллинг с форума, что, естественно, не понравилось троллям (прим-любителям такого "общения"). В мою сторону начались многочисленные оскорбления, троллями активно создавалась видимость "хаоса" на форуме и "массовости" их выступлений, хотя по факту недовольных моим цензорством было примерно 10 человек, которые просто спамили оскорбления и провокации во всех возможных темах. Как потом выяснилось, организатором этой акции был Creasy. Происходило это в течение примерно 2-3 недель.
Создав, таким образом, почву для своего возвращения, и воспользовавшись тем, что он тесно общался с техническими администраторами форума, в конце сентября Creasy "вернулся".
Со всех администраторов, кроме него самого и еще пары тех.админов были сняты админки, им было сделано заявление о том, что он хочет развивать ресурс, что нам не нужен Совет представителей кланов (который на тот момент существовал), и с текущего момента он распущен.
Были вывешены правила назначения админов и модераторов, а также правила принятия решений на форуме, из которых было четко видно, что цензор фактически получал неограниченную ничем и никем власть и мог творить на форуме, что хочет. Все это делалось под лозунгом "дадим людям общаться, как они хотят".
Естественно, что первой реакцией со стороны клановой коалиции антиCreasy было возмущение и желание не только убрать его с позиции цензора, но и ограничить абсолютную власть этого должностного лица. Но первые эмоции сошли "на нет" и мы начали смотреть за его деятельностью.
И она "впечатляла").
Тролли повылезали из своих нор, куда я их загнал в период своего цензорства, и на форуме снова процветали провокации и оскорбления со стороны некоторых представителей клана CW и USSR, под прикрытием "своего" цензора. Нас такая ситуация не устраивала.
Наши представители несколько раз обращались к Creasy с указанием на недопустимость такого "цензорства", но общего языка с ним мы не находили. Компромисса он никакого не принимал, как он выражался - "либо я, либо никто", "сожру любого" и так далее. Стало понятно, что человек он очень властолюбивый и разговаривать, и искать с ним какие-либо компромиссы, было бесполезно. Пора было приступать к активным действиям.
И они были предприняты. Главным техническим администратором был игрок нашего клана - aleksandrx3, и с его помощью у Creasy и его приближенных были убраны права администраторов, цензором снова стал я.
В ответ, на форуме, тролли снова пытались создать "хаос", массово и во всех темах писались провокационные и оскорбительные сообщения. Их аккаунты блокировались, они создавали новые и продолжали свою деструктивную деятельность. Но все адекватные пользователи форума (которых, все-таки, большинство) уже всё прекрасно понимали и не поддавались на провокации. В итоге на форуме был наведен порядок.
Естественно, что Creasy все это не устраивало и он, вместе с представителями CW и некоторых других кланов (играющих в Rome TW), предпринял ряд шагов переговорного характера со мной и aleksandrx3, чтобы "договориться". Мне предлагалось озвучить сумму денег, за которую я готов отдать форум обратно в их руки и еще ряд провокационных предложений. Но, естественно, все они были отвергнуты. После этого с их стороны на форуме были громкие заявления о "краже" форума и так далее.
В итоге, после всех переговоров, мы пришли к соглашению о том, что им отдавалась полная копия действующего форума (бэкап) со всеми темами и сообщениями и далее мы расходились по своим ресурсам, а пользователи пусть сами сделают свой выбор. Что вы сейчас и видите.
По итогам раскола на нашем ресурсе был сменен общий дизайн, чтобы пользователи не путали ресурсы, которые внешне (по оформлению) были идентичны.
Теперь мнение. Оно одно - разрушение всегда хуже созидания.
Но случилось это не по вине нашей стороны, мы всего лишь хотели нормального общения, а не быдлотроллинга, который процветал на РЛ.
И я надеюсь, что это разделение пойдет на пользу русскому TW сообществу, пусть каждый выберет, что ему больше нравится.
Как ты считаешь - что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения участников обоих ресурсов, и нужно ли это вообще?
Для начала я считаю, что никакого разъединения не было и нет, все те, кто "покинул" RTWC посещают его практически ежедневно, что легко заметить по постоянному обилию "гостей" и "ушедших" на форуме).
Примирение невозможно до тех пор, пока противная сторона не перестанет считать быдлотроллинг нормальным способом общения. Под этим понятием я понимаю хамство, провокации, завуалированные и прямые оскорбления и тому подобное. Если они считают, что это нормально, то пусть лучше живут отдельно, в своей резервации. Нам такие "пользователи" не нужны.
Остальные же участники сами выбирают то место, где им комфортно общаться. Пока что их выбор очевиден - Russian Total War Center.
Что будет дальше-покажет время.