Один из основателей и бессменный лидер клана IMPERIAL.
Игры: Rome, Medieval 2, Empire, Shogun 2, Shogun 2 Закат самураев
Многократный победитель и финалист различных турниров по Medieval 2, Shogun 2 и Shogun 2 Закат самураев как в одиночных, так и в командных дисциплинах. Подробнее можно посмотреть тут (ссылка).
Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)
Приветствую всех!
Меня зовут Михаил, мне 34 года, живу в Нижнем Новгороде.

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)
Начинал я играть c первой игры серии TW - Shogun: Total War и до последней, не пропустив ни одной, так как уже много лет являюсь поклонником этой серии.
Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)
Rome: Total War оставила очень позитивные воспоминания. Она была первой в своём роде, где применили трёхмерную графику с захватом движения человеческого тела. Это был шедевр своего времени.
В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
(In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?)
Я являюсь основателем клана IMPERIAL, в других кланах не состоял.
Расскажи немного о своем клане
(Tell us a little about your clan.)
Ну, если в нескольких словах, то, в целом, отличный клан, со своей интересной историей, хорошей репутацией и дружным коллективом.
Небольшой экскурс в историю. Я знаю, что клан IMPERIAL показывал отличную игру в Medieval II и Empire – расскажи подробнее о периоде своей игры и клана в общем, в этих играх. Думаю, всем будет интересно узнать, как вообще все было в то время какие кланы и игроки доминировали, какие были турниры, тактики на них и так далее.
Ну, если подробно всё расписывать, то получиться целый Том.
Скажу вкратце.
Из всех русских кланов мы пришли в Medieval II одними из первых, и по ряду причин стали первыми, заняв призовые места на множестве турниров. А по баннерам с нами мог конкурировать только польский клан «Братство Стали (B-S)», но, всё равно, на тот момент, он отставал от нас.
В Medieval II доминировали, в основном, поляки, имея множество сильных игроков, играющих обычно рашем.
Отмечу некоторых сильных игроков того времени: Spartan (B-S), Spy (Hussars), Kapsul (SK), Zurin (Immortals), Ducky (Aggony), KrooK (SC), Barrett (RTK), Uhtred (WoC), Salmon Moose (Arcani).
В начале нам было очень сложно с ними конкурировать за неимением игрового и турнирного опыта. Но опыт пришёл довольно быстро, и тогда нам удалось подвинуть довольно многие сильнейшие кланы, и многих сильных игроков того времени.
Некоторые наши ребята, такие как DimaUrban, IGOR, vonPaulus, и многие другие, неплохо себя показали, выступая на турнирах. Оба Чемпионата России по Medieval II 2007 г. и 2008 г. были выиграны игроками клана IMPERIAL - мной и IGOR’ем.
Под закат Medieval II подтянулись остальные русские кланы VM, USSR, но для них, на мой взгляд, поезд уже ушёл.
Наш клан уже вовсю готовился встречать новую игру серии - Empire: Total War. И я, уже примерно за полгода до ее выхода, практически не играл в Medieval II, ожидая новую интересную игру. Но разочарование новой игрой пришло очень быстро. Кроме множества минусов был только один большой плюс – это появилась возможность управлять не только отрядами на суше, но и флотом на море.
В Empire подтянулись французы, а поляки ушли на задворки, за исключением некоторых тактиков. Также другие русские кланы тоже начали подтягиваться и составлять очень сильную конкуренцию.
В Empire, на протяжении почти всего года, нашим сильнейшим направлением, безусловно, было море, благодаря таким морякам, как Sharp, Morfeus, ZardoZ и так далее.
Суша, по сравнению с морем, была слабее, но, все же, нашим парням, таким, как vonPauluS, Aizenkur, Almasy и другим удалось отличиться как в групповых, так и в одиночных турнирах.
По итогам кланового голосования на CWC в 2009 году клан IMPERIAL победил в номинации «Самый Устрашающий Клан».
Мы показывали неплохую игру, исходя из трёх важных факторов:
1) Интерес к игре (если игра не интересна, то в неё не играют или играют мало)
2) Хорошее знание игры (это даёт определённое преимущество в тактике, и в составах армии)
3) Хорошая команда подготовленных игроков.
Примерно полгода назад произошло объединение кланов IMPERIAL и OMERTA в один клан с названием IMPERIAL. Расскажи подробнее, как это происходило. Были ли достигнуты цели объединения кланов.
Так как в клане IMPERIAL, практически никто не занимался кадровыми вопросами, такими как, привлечение новичков в клан, то для клана наступил кадровый кризис.
Закалённые в сражениях игроки, из-за отсутствия интереса к SHOGUN 2, уходили на заслуженный отпуск, до выхода более интересного продолжения серии Total War. Оставались активными только единицы, которым, со временем, тоже игра надоедала. У меня интерес к SHOGUN 2 пропал, примерно после месяца игры в него, а Закат самураев надоел примерно через две недели.
Где-то через полгода после выхода SHOGUN 2, я не выдержал и бросил игру, так как, часто выходившие патчи, убивали баланс. На момент моего ухода из SHOGUN 2 я играл на Чемпионате России 2011, где в дисциплине «1х1 аватар» неплохо сыграл в групповом этапе, выиграв у всех семи человек в группе и не проиграв не одной игры. Также, играл в дисциплине «1х1 классика», но так результат был немного хуже, так как я классикой не увлекался. Вышедший в то время патч, подпортил управление армией в группах. Во время перемещения этой группы половина отрядов шла к заданной точке, а другая половина просто разбегалась, кто куда, и это очень раздражало. В итоге, я покинул турнир, а с ним и сам SHOGUN 2, до выхода дополнения Закат самураев, которое также не особо меня впечатлило.
Думая, что наш клан уже умер, вскоре его покинул vonPauluS, так как, после выхода кровавого пака (прим-дополнения к игре, добавляющего кровь в сражениях) он стал активно играть, но остальные наши игроки, уже как несколько месяцев, были не активными.
Тут, конечно, я не стал ждать полтора года, когда выйдет новая интересная игра серии TW, и наши ребята активизируются, а начал думать, как выйти из этой ситуации.
Клан IMPERIAL имел хоть и не активных, но хороших игроков, а также хорошие боевые заслуги на турнирах, и поэтому переходить в другой клан просто не имело смысла. Надо было искать либо молодые, совсем зелёные, но активные кланы, либо начать заниматься кадровой работой, что было бы очень проблематично и долго, если учесть нашу неактивность.
Оглянувшись по сторонам, в глаза бросился такой ещё молодой и зелёный клан, как OMERTA, и я вспомнил, что меня несколько месяцев назад приглашал их боевой товарищ DanilaStorm, в RaidCall, пообщаться.
Далее зайдя в RaidCall и пообщавшись пару часов с ребятами из OMERTы, и убедившись в их адекватности, я сделал предложение, от которого они не смогли отказаться.
Обсудив все детали, через пару дней произошло объединение кланов.
Некоторое время назад ты был избран главой объединенного клана. Что изменилось внутри клана и лично для тебя после этого? Сложно ли выполнять функции главы клана?
Если учесть, что до объединения, развитием клана занимался, практически я один, то после объединения, появилось много активных ребят, участвующих в развитии клана. Конечно, стало значительно легче, так как возникла определённая команда по развитию нашего кланового ресурса и самого клана.
После выхода Shogun 2 многие русскоязычные кланы были объединены в стим-группе Russian Union, но IMPERIAL туда не вошел, почему? Время подтвердило, правильность решения о неприсоединении, ведь затем, постепенно, происходил выход кланов из этой группы. На твой взгляд, почему это произошло?
Мы не вступали в Russian Union, так как были практически не активны, и ничем особо не могли помочь этой стим-группе на глобальной карте. А быть просто ради мебели - это не наш профиль. А так никаких конфликтов с представителями RU у нас не было.
Выход некоторых кланов из Russian Union произошёл из-за противоречий этих кланов и руководства клана CW, представители которого составляли основную массу игроков в этой стим-группе.
По инициативе вашего клана была создана группа Russian Empire - в которую впоследствии вступили многие русскоязычные кланы. Для каких целей и задач вы создавали эту стим-группа? Достигнуты ли они? Каким образом можно вступить в эту группу желающим игрокам и кланам? Какими правами обладают кланы, вступившие в Russian Empire, есть ли внутри группы равенство, или есть основные и второстепенные кланы с различными правами?
Смысл был один - это объединения русскоязычных кланов с целью более успешной борьбы на глобальной карте за провинции, и удержание стим-группы в первой лиге на ведущих позициях. Цель была достигнута.
Безусловно, в Russian Empire все равны в правах и любой представитель клана может получить права офицера для управления стим-группой.
Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного сообщества на 2 форума – Русскую Лигу и Русский центр.
Скажу своё мнение.
Конечно же ситуация плохая. Сообщество кланов Русской Лиги, которое должно было объединять, раскололось на два лагеря по причине разных интересов и человеческих ценностей. В итоге образовались два ресурса. Один RTWC для проведения турниров и неформального общения на различные темы без перехода на личности. Второй, RL, тоже турнирный, но без особой цензуры и с определённым разделом, где можно насмехаться, оскорбить или унизить любого человека, который по определённым причинам не понравился какому-либо члену этого закрытого тролле-клуба.
Не думаю, что оскорбление других или высмеивание кого либо, кому это совсем не нравиться - это дело доброе.
Мне там тоже уже придумали различные прозвища, коверкают мой ник как хотят и так далее. Мне, конечно, это не приятно, но я стараюсь не обращать внимания, ведь, как бы кому не хотелось меня как-то назвать, но это не означает, что я такой и есть, как они говорят.
Иногда мне кажется, что у этих парней уровень развития остановился в школьном возрасте, хотя, возможно, многие из них ещё и школу не закончили.
Я сам человек с нормальным чувством юмора, и сам в школе придумывал различные прозвища, насколько мне хватало моего воображения, но сейчас это уже смотрится неприлично.
Можно, конечно, пошутить, но шутить надо по-доброму, чтобы не обидеть человека. Но, если человек обиделся, и высказывает своё недовольство, то будет правильным прекратить такие шутки.
Как ты считаешь, что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения двух этих ресурсов и нужно ли это вообще?
Сейчас я думаю, не стоит что-либо объединять, пока люди не будут готовы к нормальному диалогу, темой которого будет действие, направленное ко всеобщему благу и развитию русского сообщества Total War.
Ну, а пока, это похоже на два клуба для разных типов ментальности людей с их уровнем порядочности, чести и совести, которые, в общем, устраивают обе противоположные стороны.
Наше будущее в руках каждого из нас, если мы будем думать головой, а не только ей есть, то думаю, здравомыслие восторжествует.




