Администратор одного из старейших (проводится с 2002 года!) и крупнейшего командного турнира в играх Total War - Clan Wars Competition (CWC) (прим-популярный командный турнир, проводится по различным играм Total War и их дополнениям). Ссылка на ресурс
Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)
Меня зовут Thomas (Tommy, Tom). Я родился и вырос на западном побережье Соединенных Штатов (прим-США), но сейчас живу на Среднем Западе, примерно в 100 милях к юго-западу от города Чикаго. В этом году я завершил незначительную карьеру в области электроники, которая началась в производстве, прошла через инжиниринг (прим-инженерно-консультационные услуги исследовательского, проектно-конструкторского, расчётно-аналитического характера) и закончилась в области телерадиовещания.
My name is Thomas (Tommy, Tom), I was born and raised on the west coast of the United States, but now live in the Midwestern region, about 100 miles southwest of the city of Chicago. This year I retired from a minor career in electronics, which started in manufacturing, passed through engineering, and ending up in broadcasting.

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)
Впервые я услышал о разработке игры под названием Taisho, примерно за 2 года до того, как ее выпустили под названием Shogun Total War. Я купил компьютер и подключение к интернету, так как только так я смогу поиграть в эту новую онлайн-игру, мой единственный интерес тогда и сейчас - битвы в мультиплеере. С тех пор я приобретал и играл в каждую игру Total War и их дополнения, и, вероятно, это будет продолжаться до тех пор, пока разработчики продолжают их делать.
I first heard about a game in development called Taisho, about 2 years before it was eventually released a Shogun Total War. I bought a computer and internet connection just so I could play this new game online, my only interest then and now being multiplayer competition. I have owned and played every Total War game and expansion since then, and probably will continue as long as they keep making them.
Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)
Моя первая любимая TW игра - оригинальный Shogun (прим-1й). Но также я должен признать, что еще более любимой моей TW игрой должна быть Medieval Total War и ее дополнение Viking Invasion, потому что обе игры были очень популярны в сообществе игроков в то время. Кроме этого мне очень нравилось играть как в Empire TW, так и в Napoleon TW, хотя это было в относительно короткий период времени. Я думаю, что это было связано главным образом с отсутствием карт для этих игр, проблемы, которой не существуют в Medieval и Viking Invasion, которые имели более ста отличных карт, созданных сообществом игроков.
My first favorite Total War game was the original Shogun. But I must admit that my all-time favorite would have to be Medieval Total War/Viking Invasion, because of both the game and the strength of the community at that time. I personally also had a great deal of fun playing both Empire and Napoleon, though it was for relatively shorter period of time. I think that this was due mostly to the lack of maps for those games, a problem which did not exist for MTW/VI, which had over a hundred excellent community made maps.
В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
(In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?)
В прошлом я шутил, что, если добавить в мой ник все теги кланов, в которых я был, то он будет выглядеть так: ^ ^ UglyHunterTomisamaRWRA, что немного непрактично. Но, несмотря на годы, которые разделяют меня с этими кланами и большинством их участников, они были и будут в моем сердце. Хронологический список выглядит следующим образом: Ronin Alliance, Ronin Warlords, Universal Gamming League International, Clan Hunter и Nomad Alliance.
I have joked in the past that if my full player name had all of my clan affiliations attached to it, it would read ^UglyHunterTomisamaRWRA^, which is a bit impractical. But although years have separated most members in these associations, they still are and always will be my people in my heart. The chronological list goes like this; Ronin Alliance, Ronin Warlords, Universal Gamming League International, Clan Hunter, and the Nomad Alliance.
В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)
Расскажи немного о своем клане
(Tell us a little about your clan.)
Я не выбирал мой первый клан, он выбрал меня. Путь вступления в клан под названием Fearful Ways был следующим - я случайно наткнулся на двух игроков в онлайне, которые попросили меня помочь им в формировании команды для боя 3х3. Это не займет много времени, подумал я, и решил сыграть. Сюрпризом было то, что я смог разгромить две армии противника в одиночку, и оба моих союзника были должным образом впечатлены. Тогда они спросили, не хочу ли я присоединиться к их группе, и я стал RA (участником клана Ronin Alliance).
I never chose my first clan, they chose me. On my way with full intention to join a clan called Fearful Ways, I happened on two players online who asked me to fill out their team for a 3v3 battle. It wouldn’t take long I thought, and I was a little anxious about posting my application anyway, maybe this game would help me settle my nerves. Surprise on my side, I devastated two of the enemy’s armies singlehanded, and my two allies were duly impressed. They ask me then and there to join in their group, and I became an RA (member of the Ronin Alliance).
Этот клан распался из-за внутренних споров, касающихся вопроса о том - становиться ли полным кланом (прим-со своей внутренней иерархией и так далее) или оставаться стим-группой. Но основа клана была сохранена под названием Ronin Warlords и новым руководством. Клан продолжал расти, но опять же возникли внутренние проблемы (предательство в это время), которые разделили участников клана, кроме этого возникли разногласия по поводу оплаты лежащего на клане приложения (прим-видимо имеется в виду оплата форума и тому подобное), что растворило остатки клана. Большинство из бывших участников Ronin Warlords рано или поздно присоединились к клану UGLI, а затем, еще позже, с нашими друзьями в клане Hunter. Мы старались преобразоваться и возродиться под нашим новым именем, но предательство снова нанесло удар, и больше мы никогда не видели дух Ronin Warlords.
Сейчас я болтаюсь со старыми друзьями из Nomad Alliance, это не-клан, а просто товарищество воинов.
The Alliance fell to internal dispute concerning becoming a full-clan or staying an un-clan, but was saved under new management as the Ronin Warlords. The clan went on to grow, but again internal problems (treachery this time) split the membership at one point, and a disagreement about the price of lying on your clan application, dissolved the rest. Most of the Ronin Warlord remnants joined the UGLI at one point or another, and later with our friends at Clan Hunter. We tried to rejuvenate under our new name, but treachery struck another blow, and we never saw the spirit of RW again. I now hang out with old friends at the Nomad Alliance, a non-clan safe-haven for warriors wanting only comradeship.
Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в Total War.
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment.)
В связи с тем, что я уделял основное внимание в течение многих лет войне кланов, я не могу указать на конкретных игроков. Лично я редко играю, кроме как для тестирования новых игр и дополнений к ним. Я всегда ищу проблемы, которые могут помешать в командных соревнованиях. Я могу назвать три сильнейшие команды кланов, но это будет в данный момент, и вероятно быстро изменится. Таков мир TW, где сильна конкуренция в мультиплеере.
Because my major focus for many years now has been on clan warfare, I can’t really point to individuals. I personally rarely play anymore, except to test new games and additions to them. I am always looking for problems that would interfere with their application to team competition. I could name the three strongest clan teams, but that would be at the moment, and may and probably will change before this is posted. Such is the world of Total War multiplayer competition.
Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?)
Десять постоянных основ для команды в мультиплеере:
Есть исключения из каждого правила. Обсудить эти исключения можно во время развертывания (прим-видимо имеется в виду меню выбора армии), но кроме этих временных соглашений, соблюдайте следующие правила, насколько это возможно:
1. Всегда держаться вместе.
Двигаться вместе, как одна машина для убийства.
2. Всегда искать слабости врагов.
Будьте готовы воспользоваться их доверием, задержками или забывчивостью. Учитывая то, что в битве достаточно времени, все зависит от этих ошибок. Ваши товарищи по команде и вы сами будьте начеку.
3. Всегда берите возвышенность в первую очередь.
Целью "номер один" является обеспечение базы операций для команды. Если есть высокий холм, вы должны захватить его, и тогда одержите победу.
4. Всегда защищайте ваших генералов.
Активно защищайте их. Потеря лидера одновременно снижает боевой дух всей вашей армии до конца боя. Такая потеря может привести к проигрышу сражения. Держите генерала в безопасности.
5. Всегда атакуйте два против одного или три против двух.
Станьте молотом и наковальней. Одна или две армии одновременно отвлекают внимание врагов, а остальные атакуют по флангу и громят их.
6. Всегда оставляйте изолированные (прим-стоящие в отдельности) армии врага напоследок.
Это чистая логика. Наступайте на них в последнюю очередь. Такие армии противника представляет собой вкусные цели, но не обманывайте себя. Разгромив большинство врагов, вы можете заняться одиночкой позже.
7. Всегда помните, что вы можете стать арьергардом (прим-замыкающей армией) для группы.
Перемещение отрядов всегда оставляет часть фронта пустым. Для армии на наиболее уязвимом фланге опасность представляет удар сбоку. Если это случится, то может наступить катастрофа для всей команды. Будьте готовы к реагированию на такой удар, если его наносят по вам. Учитывайте это во время развертывания армий (прим-до начала сражения) и будьте готовы развернуться лицом ко врагу на фланге, в то время как другие будут двигаться вперед.
8. Всегда перегруппироваться перед входом в другую фазу боя.
Не увлекайтесь малыми победами. Вы можете преследовать бегущие отряды противника и увеличивать счет его убитых солдат, но взамен вы получите усталость для своей армии. Если у вас выдается свободная минута, чтобы перевести дыхание, лучше используйте это для перегруппировки войск.
9. Всегда держите некоторые отряды для помощи товарищу по команде в случае необходимости.
Будьте готовы к необходимости оказания помощи прежде, чем это произойдет. Учитывайте также тот факт, что путь для оказания помощи займет у вас некоторое количество времени.
10. Всегда считайте, что сражение будет долгим и трудным.
Всегда учитывайте усталость, как главный фактор в ваших планах. И никогда не стоит недооценивать своего врага, независимо от того, кем они являются. Рассматривайте всех, кто выступает против вас, как хорошо вооруженного и очень опасного врага...
Кроме того
Всегда верьте, что ваши партнеры по команде сделали лучшее, что можно было сделать, в зависимости от ситуации на поле боя, исходя из того, как они это видели. Каждый из нас приходит в бой с разным опытом, и каждый из игроков имеет уникальную точку зрения в бою. Каждый из них имеет различные навыки и различные недостатки. И, именно в совместной работе, все эти вещи соединяются вместе на благо всех.
Написано в 2004, обновлено в 2012
The Ten “Always” Basics For Team Multiplayers
There are exceptions to every rule. Discuss the exceptions in deployment, but other than these temporary agreements, consider the following rules as Always being understood.
As much as possible:
1. Always stick together.
Move to link up, then move together as one coordinated killing machine.
2. Always search for your enemies weakness.
Be ready to take advantage of their over confidence, latency, or forgetfulness. Given enough time in the battle, everyone is subject to these errors. Be on guard for yourself and your team mates.
3. Always take the high ground first.
The “number one” objective is to provide this base of operations for the team. If there is a highest hill, you must have it, victory will follow.
4. Always protect your generals.
Keep them out of the action. The loss of your armys leader lowers your whole army’s morale for the rest of the battle. For lack of a general an army was lost, for lack of an army a battle was lost. Keep him safe.
5. Always look to double team a single, or triple a double.
The old hammer and anvil. One or two armys fix the enemies attention, while the others out flank and smash them.
6. Always leave the isolated enemy army until last.
This is pure logic, go after the most of them with the most of your own. The straggling enemy army presents a juicy target but don’t be fooled. The battle is where the majority of the enemy is, you can get the loner later.
7. Always remember that you may have to become the rear guard for the group.
Moving to link up always leaves a part of the front empty. The army on the most exposed flank will be at risk of being out flanked. If that should happen, it could mean disaster for the whole team. Be ready to fulfill the rear guard roll should it fall to you. Consider it in your deployment, and stand ready to move to face the flanking enemy as the others move forward.
8. Always regroup before entering another phase of the battle.
Don’t get carried away with small victories. Whatever kills might be earned in chasing are offset by the fatigue it costs you. If you get a moment to breath, take it and regroup.
9. Always keep some units ready to help a team mate if needed.
Be ready and looking for the need long before it happens. It will take you time to get there.
10. Always consider that the battle will be long and difficult.
Keep an eye on your energy bars, and always consider fatigue a major factor in your plans. And never underestimate your enemy, no matter who they are. Consider all who oppose you, heavily armed, and extremely dangerous...
An addition
Always trust that your team mates have done the best that could be done, according to the battle as they saw it. Each of us comes with different experience, and each has a unique point of view of the battle. Each has different skills and different weaknesses. It is in teamwork that these things get welded together to the advantage of all.
Tomisama 2004 updated 2012
Дай основной совет от тебя начинающему игроку
(Give main advice for beginning player.)
Посвящается всем игрокам чести, которые были раньше - и тем, кто будет в последующем.
Кодекс чести мультиплеерного игрока в Total War
В интересах создания игровой среды, которая поощряет растущее сообщество мультиплеерных игроков с высоким уровнем спортивного мастерства.
Исходя из моей личной чести, я принимаю и поддерживаю следующий Кодекс чести
* Быть вежливым, уважительным, терпеливым и добрым для всех игроков, даже если их больше не встречу.
* Быть полезным для любого, кто будет просить моей помощи, даже если это будет неудобно для меня.
* Быть медленными с обидами и быстрым с принесением извинений, понимая, что большинство разногласий - это только недоразумения.
* Входить в игру с приветствием и покидать ее со словами благодарности, в соответствии с духом хорошего спортивного мастерства.
* Основывать свои стратегии и тактики на прикладном искусстве (прим-навыках и знаниях игры), никогда не пользуясь слабостью в дизайне игры или с помощью программирования.
* Быть внимательным к моим союзникам, не выходить из командной игры, пока у меня есть возможности для продолжения боя и без их согласия.
* Никогда не выходить из игры, если я хостинг (прим-создатель игры), всегда убеждаться, что бой полностью завершен для всех участников.
* Заявлять о моей претензии на победу со смирением, и признаваться в своем поражений любезно, признавая выдающиеся навыки другого игрока.
* И, наконец, стремиться всегда быть в курсе, что наша сообщество состоит из широкого разнообразия людей со всего мира, и что мое поведение должно быть всегда одинаково, на мировом уровне!
Идите с честью, придерживайтесь кодекса поведения игрока.
DEDICATED TO ALL OF THE HONOURABLE PLAYERS WHO HAVE GONE BEFORE – AND THOSE WHO WILL FOLLOW
THE ONLINE TOTAL WAR MULTIPLAYER’S CODE OF HONOUR
In the interest of creating a game playing environment that encourages a growing multiplayer community with the highest levels of skill and sportsmanship
On my personal honour I hereby accept and support the following Code of Honour
* To be courteous, respectful, patient, and kind, to all players, even if they are not in return.
* To be helpful to any who would ask for my assistance, even when it is inconvenient for me.
* To be slow to take offence and quick to apologize, realizing that the majority of disagreements are only misunderstandings.
* To enter the game with a salute, and leave it with a salutation, consistent with good sportsmanship.
* To base my strategies and tactics on applied skill, never taking advantage of weakness in the game’s design or programming.
* To be considerate of my allies, never leaving a team game until all of my resources are spent, and with their acknowledged consent.
* To never quit a game if I am hosting, always making sure that the combat has reached full conclusion for all participants.
* To announce my claims of victory with humility, and to admit my defeats graciously, acknowledging the outstanding skill of others.
* And finally, to strive to always be aware that our community consists of a wide diversity of people from all over the world,
and that my behavior should always equally be, world class!
GO WITH HOUNOUR – KEEP THE CODE

