1. Формат:
Турнир проходит в формате 1х1 по оригинальному Shogun 2 (ванилла). Претендент на звание Царя горы делает вызов текущему Царю. Хостом выступает Царь горы. Претендент имеет право сыграть 1 бой в неделю (даже если Царь горы за эту неделю сменился). Матч является 1 боем. Игра ведётся преимущественно стоковыми отрядами (ограничения расписаны ниже). Победивший текущего Царя горы сам таковым становиться. Царь горы обязан в неделю отыграть со всеми претендентами. Один раунд длиться месяц, в конце которого подсчитываются очки, и игрок набравший наибольшее число очков становиться Царём горы на начало нового месяц. Царь горы, который не имеет возможности отыграть бои автоматически становиться претендентом. В этом случае новым царём выбирается претендент посредствам http://www.random.org/. Турнир продлиться до 1 сентября 2013 года.
2. Ключевые понятия:
- Царь горы – текущий фаворит, который может сменятся в раунде.
- претендент – игрок который претендует на звание Царя горы
- Игроки обязаны сохранять повторы всех боев до конца турнира и предоставлять их.
- всем игроком присваивается индивидуальный номер.
- Царём горы первоначально назначается игрок при помощи http://www.random.org/
3. Установки игры:
Казна: 14K
Размер отрядов: выше нормы
Сезон: 1 неделя месяца – зима, 2 неделя – весна, 3 неделя – лето, 4 неделя – осень.
Время суток: по желанию претендента
Ключевые постройки: да
Дождь: по желанию претендента во 2 и 4 недели раунда
Ночь: каждый второй бой
Туман: кроме зимы (на усмотрение претендента)
4. Ограничения:
- максимум 3 конных лучника (считаются как кавалерия)
- максимум 8 отрядов кавалерии (включая конных стрелков)
- максимум 6 одинаковых отрядов (ограничение не распространяется на вспомогательные мечи и нагинаты)
- генерал не учитывается как кавалерия, или как конный лучник.
- максимум один отряд огнестрельной кавалерии (считаются как конные лучники)
- максимум один геройский юнит (не считается за ветерана).
5. Маппул (список разрешенных карт):
Царь горы в праве выбирать любую доступную карту
6. Правила атаки-защиты:
1. Атакующий всегда располагается слева в меню набора армии. Атакующим является претендент на звание Царя горы
2. Защищающийся – Царь горы. Он осуществляет выбор карты.
3. Когда игроки не предпринимают активных действий, атакующий игрок обязан первым пойти вперед. Обстрел лучниками/теппо считается атакой.
4. Если по ходу боя у одного игрока остались только юниты кавалерии - он автоматически становится атакующей стороной.
7. Запрещено:
1. Запрещена любая однотонная раскраска мона, направленная на усложнение визуальной идентификации юнита по флагу.
2. В течении турнира можно использовать только 2 аватаров одного аккаунта. Менять аккаунт в течении турнира нельзя.
3. Запрещено использовать баг, при котором юнит 8 уровня может иметь абилки 9 уровня. Запрещается называть отряд наименованием другого отряда.
8. Правило красной линии:
1. Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение.
2. Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке.
3. Правило красной линии может быть нарушено в случае, если один из игроков пытается атаковать фланг противника. В случае, если оба игрока атакую один и тот же фланг, они оба имеют право нарушать правило красной линии, но лишь до тех пор, пока ведут на этом фланге активные атакующие действия. В случае прекращения активных действий на фланге, игрок, находящийся вблизи красной линии, должен немедленно отойти от красной линии не менее, чем на дальность выстрела 150.
9. Технические вопросы:
1. Если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается теми же составами, что были на старте боя. Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить повторы.
2. При многочисленных вылетах - если при попытке сыграть у игроков на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило: после 3 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 5 вылетов за матч, засчитывается тех поражение игроку, по чьей вине были вылеты.
10. Нарушения:
1. Если в ходе боя было обнаружено любое нарушение правил, необходимо сообщить это противнику в игровом чате, зафиксировав это скриншотом. При этом назначается переигровка боя.
2. Если нарушение было обнаружено после боя, то необходимо сообщить об этом в соответствующей теме на форуме, подтвердив это повтором боя. При этом назначается переигровка боя.
3. Пострадавшая сторона может не требовать переигровки и наказания нарушителя.
11. Нарушения, по которым игроки будут исключаться с турнира:
- оскорбления, провокации, неуважительное отношение к соперникам, кланам, администрации турнира;
- недостойное поведение (использование читов, багов игры и т.д.);
- использование нескольких аккаунтов.
12. Стримы:
- Стримы турнира не требуют обязательного согласия игроков.
- Каждый стример обязан выкладывать запись стрима на своём канале youtube (при необходимости создать). Так же ссылку на запись стрима необходимо выкладывать в специальной для этого теме.
13. Особые условия:
- каждый игрок имеет право использовать максимум 4 отряда ветеранов (до 8 уровня включительно)
- разрешается использовать ветеранов 9 уровня с разной специализацией, но в таком случае ценность ветерана будет увеличена вдвое (т.е. 1 ветеран 9 уровня приравнивается к двум ветеранам до 8 уровня включительно)
- разрешается использовать стену копий у асигару с яри, когда они не убегают с поля боя.
- разрешена любая артиллерия.
14. Правила начисления очков:
Один балл получает только Царь горы при обороне. В конце месяца подсчитываются баллы, определяется Царь горы на конец раунда, и начинает в этом же звании следующий раунд.
В случае необходимости разрешения сложных ситуаций и случаев, не предусмотренных настоящими правилами, таковые будут рассматриваться администраторами турнира отдельно.
Администраторы турнира: IMP†aleksandrx3