
[color="Red"]Турнир 1х1 Аватар Shogun 2 only (ванилла)[/color]
Регистрация участников: 30.10 - 15.11.2012 г.
Период проведения турнира: 16.11 - 25.12.2012 г.
Примечание: Турнир может быть закончен ранее 25 декабря в случае, если все матчи на турнире будут сыграны.
I. Организация турнира:
1. Каждый с каждым проводит по 1 матчу до 2 побед: победа в игре -1 очко, участие в матче 1 - очко.
2. Рекомендуется провести матч в один день, при невозможности - до общего дедлайна. Поражение за несыгранный бой присуждается тому, кто виновен в несостоявшемся матче. Решение принимает администрация турнира, на основании представленных игроками материалов (скриншоты и т.п.)
3. Если игрок прекращает играть в турнире, результаты всех его состоявшихся боев остаются в силе.
4. Результаты боев выкладывать в разделе «Результаты сражений» в течении 2 суток после проведения боя.
5. Сохранять повторы всех боев до конца турнира и по требованию администрации предоставлять их.
II. Правила атаки-защиты:
1. Атакующий всегда располагается слева в меню набора армии. Атакующий выбирает карту из маппула. Атакующий определяется позицией в таблице - кто стоит выше в группе, тот является атакующим игроком в первом бою.
2. В первом бою атакующий выбирает карту, во втором бою атакующим является его соперник. При необходимости проведения 3 боя, бой проводится на карте «Рисовые поля». Но формально атакующим является победитель 2 боя.
3. Когда игроки не предпринимают активных действий, атакующий игрок обязан первым пойти вперед. Обстрел лучниками считается атакой.
4. Если по ходу боя у одного игрока остались только юниты кавалерии - он автоматически становится атакующей стороной.
III. Установки игры:
Казна: 14K
Размер отрядов: выше нормы
Сезон: лето
Время суток: день.
Ключевые постройки: да.
Дождь: нет.
Ночь: нет.
Туман: нет.
IV. Ограничения:
1. Максимум 2 конных лучника, максимум 6 отрядов кавалерии, максимум 4 одинаковых отряда (последнее ограничение не распространяется на вспомогательные мечи и нагинаты), Конные стрелки, кавалерия с мушкетонами и артиллерия запрещены. Генерал не учитывается как кавалерия или как конный лучник.
2. Запрещен рефреш ветеранов (можно использовать 2 аватаров).
3. Запрещена любая однотонная раскраска мона, направленная на усложнение визуальной идентификации юнита по флагу.
4. Повторять карты в одном матче запрещается.
5. В течении турнира можно использовать только 2 аватаров одного аккаунта. Менять аккаунт в течении турнира нельзя.
6. Запрещено использовать баг, при котором юнит 8 уровня может иметь абилки 9 уровня или иметь 2 взаимоисключающие абилки 9 уровня. Запрещается называть отряд наименованием другого отряда.
V. Маппул (список разрешенных карт):
1. Высокогорный хребет
2. Равнина Гунма
3. Горы Хида
4. Равнина Канто
5. Тихое поселение
6. Горный хребет Хаппо
7. Юбаю-онсэн
В случае необходимости третьей игры используется карта - Рисовые поля.
VI. Правило красной линии:
1. Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение.
2. Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке.
3. Правило красной линии может быть нарушено в случае, если один из игроков пытается атаковать фланг противника. В случае, если оба игрока атакую один и тот же фланг, они оба имеют право нарушать правило красной линии, но лишь до тех пор, пока ведут на этом фланге активные атакующие действия. В случае прекращения активных действий на фланге, игрок, находящийся вблизи красной линии, должен немедленно отойти от красной линии не менее, чем на дальность выстрела 150.
VII. Технические вопросы:
1. Если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается теми же составами, что были на старте боя. Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить повторы.
2. При многочисленных вылетах - если при попытке сыграть у игроков на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило: после 3 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 5 вылетов за матч, засчитывается тех поражение игроку, по чьей вине были вылеты.
VIII. Нарушения:
1. Если в ходе боя было обнаружено любое нарушение правил, необходимо сообщить это противнику в игровом чате, зафиксировав это скриншотом. При этом назначается переигровка боя.
2. Если нарушение было обнаружено после боя, то необходимо сообщить об этом в соответствующей теме на форуме, подтвердив это повтором боя. При этом назначается переигровка боя.
3. Пострадавшая сторона может не требовать переигровки и наказания нарушителя.
IX. За следующие нарушения игроки будут исключаться с турнира:
- оскорбления, провокации, неуважительное отношение к соперникам, кланам, администрации турнира (в чате игры и на форумах любых ресурсов);
- недостойное поведение (использование читов, багов игры и т.д.);
- использование нескольких аккаунтов.
В случае необходимости разрешения сложных ситуаций и случаев, не предусмотренных настоящими правилами, таковые будут рассматриваться администраторами турнира отдельно.
Администратор турнира: agk68 (IMPERIAL) http://steamcommunity.com/profiles/76561198014706987