Регламент турнира

Board index Архив | Archive Архивы Архив турниров Архив турниров S2TW Russian Empire Open, Spring 2012

#1by Creasy » 20.08.2012, 06:17

Russian Empire Open, Spring 2012

Турнир по игре Shogun 2: Total War - Fall of the Samurai для русскоязычных игроков в дисциплине аватар, 2на2 с системой сеяных номеров. Формат турнира - групповой этап + плей-офф. Турнир проводится на Русской Лиге ТВ. Команда может состоять максимум из 3 игроков, замены по ходу турнира запрещены.

Админ турнира - Creasy.

Сроки турнира будут соблюдаться максимально жестко, продление дедлайна только в исключительных случаях. Неактивные игроки будут исключены из турнира. Хамство повлечет за собой исключение с турнира. Читерство повлечет за собой исключение из турнира. Использование багов игры повлечет за собой исключение из турнира. Последовательные споры с администрацией сайта и турнира повлекут за собой исключение из турнира. Правила сайта twcup.com полностью действуют на все аспекты турнира (в том числе и внутриигровой чат).

Правила боя: аватар, 14 000, отряды норма (другое по взаимному согласию), день, без дождя и тумана, весна, ключевые постройки включены. Ограничения по юнитам: максимум 1 морпех на игрока. Запрещена стрельба из пушки в "ручном" режиме. Рефреш ветеранов только с обоюдного согласия игроков. Запрещена любая однотонная раскраска мона, направленная на усложнение визуальной идентификации юнита по флагу.
Обороняющаяся команда имеет право использовать леса и холмы для обороны, но не может стоять своей армией ближе 150 метров от красной линии (расстояние выстрела стокового лучника). Запрещено давать ветеранам имена других юнитов (например, переименовывать асигару лучников в самураев лучников).
Уважайте соперника и не жмите галочку готовности к бою, пока в чате оба игрока не сообщили о своей готовности начать бой. Нажимая галочку готовности на поле боя вы подтверждаете соответствие своего состава правилам и отсутствие багов по спутником. Берете дебаффы - страхуйтесь, переставляйте их перед боем.
Решение по рефрешу и размерам отрядов принимаются до первого боя и не могут быть изменены по ходу Матча.

Ключевые понятия:
Матч - серия из двух боёв на групповом этапе, серия из 3-5 боев на каждом конкретном этапе плей-офф.
Бой - отдельное сражение на конкретной карте.
Сеяные номера - наиболее сильные и известные команды на усмотрение админа буду распределены по группам с таким условием, чтобы самые интересные противостояния происходили на более поздних стадиях турнира. Таким образом объективно сильные команды не попадут в "группу смерти". Команды, не получившие сеяных номеров, будут распределены по группам случайным образом.
Оборона, атака - понятия защищающегося и обороняющегося игрока введены только для тех случаев, когда армии замерли друг напротив друга. В таком случае именно атакующая команда должна совершить атакующее действие и инициировать дальнейший ход боя. Если в конце боя у одной команды остались только юниты кавалерии - она автоматически становится атакующим.

Статус стримеров: если стример выразил желание показать Матч в прямом эфире, игроки не имеют права отказать ему в этом. Однако игроки имеют право потребовать от стримера не раскрывать состав их армии до момента фактического начала боя. В случае нарушения стример теряет право на показ этого матча. Стример имеет право взять с собой в наблюдатели сражения одного дополнительного комментатора (больше - с согласия игроков).

Схема группового этапа: группы состоят из 4 команд, 2 проходят в плей-офф. Матч состоит из 2 боев. Первый бой хостит команда А, она называет три карты, на которых хочет сыграть. Команда Б вычеркивает одну из ник. Команда А из двух оставшихся выбирает карту, на которой будет проходить первый бой, команда А в атаке. Второй бой наоборот - команда Б называет три карты, на которых хочет сыграть. Команда А вычеркивает одну из ник. Команда Б из двух оставшихся выбирает карту, на которой будет проходить второй бой бой, команда Б в атаке. Та команда, которая выбирает карту в лобби располагается слева (на карте стартует с северной стороны).
По итогам матча победитель получает 3 очка, проигравший 0 очков. В случае ничьи обе команды получают 1 очко. При равенстве очков в группе учитывается результат личной встречи. При абсолютном равенстве двух и более команд админ назначает дополнительный бой - одно сражение на случайно карте из маппула. Атака и оборона в таком случае определяется так - игрок, первым захвативший ключевую постройку имеет право обороняться.

Схема плей-офф: Матч играется до 3 побед (bo5). В первом бою атакует команда, указанная в расписании плей-офф слева, далее по очереди.
На плейофф назначается мап-пул из 7 карт (в течение Матча запрещено повторять карты). По ходу Матча команда вправе 1 раз использовать право "вето" - забанить карту, названную оппонентами на следующий бой, после чего соперники должны назвать другую карту.

Команды обязаны использовать форум для назначения даты и времени Матча. В случае, если Матч будет не сыгран, для определения того, кто пройдет в следующий этап будет учитываться активность команд на форуме в теме Матча. На стадии плей-офф, если обе команды не проявили достаточной активности (по мнению админа) - они оба исключаются из турнира, в следующий этап проходит команда, которая первой завершила (поражением) этот этап плей-офф из всех остальных пар команд. Таким образом, наиболее активные команды могут получить второй шанс.

Вылеты: если вылет произошел до начала фактического боя, никакая из команд не имеет преимущества (захват ключевой точки считается преимуществом) - назначается переигровка теми же составами, без изменений. В случае обоюдного согласия команды имеют право изменить армии. Если вылет произошел в тот момент, когда одна из команд имела явное преимущество, что доказано скриншотами, повтором или стримом - присуждается техническая победа. Если вылет происходит в момент боя, когда невозможно явно отдать преимущество одной из команд - назначается переигровка теми же составами, без изменений. В случае обоюдного согласия команды имеют право изменить армии. Если вылет происходит по явной вине одной из команд - после первого вылета переигровка теми же составами. В случае обоюдного согласия команды имеют право изменить армии. После второго вылета в течение одного Матча эта команда получает техническое поражение в этом бою. После третьего вылета в течение одного Матча команда получает техническое поражение в этом Матче.

Неправильно набранная армия: в случае, когда игрок набрал армию с нарушением правил турнира и это было замечено до начала фактического боя - происходит переигровка, этот игрок обязан изменить свою армию на соответствующую правилам, однако, он не имеет права вносить изменения в состав, кроме тех юнитов, которые нарушают правила (к примеру, удаляется второй морпех, на полученные деньги можно взять другой отряд; остальная армия без изменений). Команда, против которой было совершено подобное нарушение имеет право изменить свои армию полностью. Если нарушение в составе было замечено после боя/Матча и этот этап турнира все еще идет (в данном случае этап - групповой или конкретная стадия плей-офф) - назначается переигровка этого боя; все бои, которые были сыграны в этом Матче после этого боя, объявляются недействительными (бои могут быть зачтены по желанию команды, которая не нарушала правила). Игрок, который нарушал правила обязан изменить свою армию на соответствующую правилам, однако, он не имеет права вносить изменения в состав, кроме тех юнитов, которые нарушают правила. Команда, против которой было совершено подобное нарушение имеет право изменить свои армию полностью. Если бой был сыгран и выиграла команда с правильной армией, то результат засчитывается.

Играйте честно и открыто, не пытайтесь извратить правила, бейтесь на середине карты как настоящие самураи.

И да пребудет с вами Сила.
Creasy
Topic author

Return to Russian Empire Open, Spring 2012

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron