EVgenn wrote:баланс наверняка делался под компанию а не под сетевые сражения
Все говорят , что разработчикам не нужно делать баланс под многопользовательскую игру , потому что... И пошла куча перечислений.
А почему мне интересно разработчикам Стар Крафта нужно этим заниматься ? Да потому что они знают как и на чем деньги зарабатываются. У них если выходит какой - либо продукт, то он становится шедевром (Diablo, War Craft, WoW, SC), а СА выпускают полуфабрикаты с маленьким жизненным циклом и хочет просто побольше заработать денег. Они не изучают баланс, они просто просматривают форум, где пишут всякие нубасы - типа ТВЦ и клепают новые юниты - это все чем они занимаются. В том же стар крафте не так много юнитов, но они все великолепно сбалансированы и в эту игру многим не надоедает играть несколько лет (примерно 5 лет составляет временной промежуток между выходами одноплановых новых продуктов (WoW не в счет). СА же стало клепать полуфабрикаты каждый год.