Информация о Total War: Rome 2

Board index Архив | Archive Архивы Общий архив НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ | NEWS AND ANY INFO ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Rome II

Moderators: ARES, Aizenkur

#51by Sherl » 28.02.2013, 22:37

Новое видео - Битва в Тевтобургском лесу

phpBB [media]
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#52by Klayton » 01.03.2013, 19:28

ерунда какая то с этими точками зонами )
зачем их захватывать если они ничего не дают? ну типо как додзё
это хорошо что кемпинга не будет благодоря этим зонам
но в чём смысл драться за какието прозрачные зоны кружки на карте которые ничего не дают)
Незнание закона не освобождает вас от ответственности!,понравился пост ,жми плюс!
Klayton M
Via Militera
Avatar
Location: Архангельск
Reputation: 80
Posts: 320
With us: 12 years 11 months

#53by ARES » 02.03.2013, 17:10

Klayton wrote:ерунда какая то с этими точками зонами )
зачем их захватывать если они ничего не дают? ну типо как додзё
это хорошо что кемпинга не будет благодоря этим зонам
но в чём смысл драться за какието прозрачные зоны кружки на карте которые ничего не дают)

Ну наверное что б дрались, а не бегали друг от друга или что бы кто то с толпой сарисофоров не прижался в углу отстреливаясь лучниками).
ARES
IMPERIAL
Avatar
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 1 (1) Фалера «За заслуги» IV (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 613
Posts: 901
With us: 13 years

#54by Klayton » 03.03.2013, 12:19

ARES wrote:Ну наверное что б дрались, а не бегали друг от друга или что бы кто то с толпой сарисофоров не прижался в углу отстреливаясь лучниками).

да это то понятно чтоб дрались а не сидели , но за что?) за прозрачные кружки зоны)
ладно еслиб эти кружки(зоны) после захвата давали бы какое нибуть приемущество
или были бы как додзё
ну или к примеру засада
ты атакуешь если на карте захватываешь все точки вокруг противники который попал в засаду то сразу победа так как полное окружение противника(его армии)
Незнание закона не освобождает вас от ответственности!,понравился пост ,жми плюс!
Klayton M
Via Militera
Avatar
Location: Архангельск
Reputation: 80
Posts: 320
With us: 12 years 11 months

#55by varyag » 03.03.2013, 12:59

ладно еслиб эти кружки(зоны) после захвата давали бы какое нибуть приемущество
или были бы как додзё
и хорошо что они ничего давать не будут
эта система рпг уводит серию из жанра исторической стратегии

Если ключевые точки разместить на возвышенностях или на каких-нибудь переправах через реки, то это будет вполне соответствовать реальному бою
Но вот в чистом поле уже нет логики в их размещении. Например армии качевников строили свою тактику на изматывании противника и отстреле его конными лучниками, а тут получается надо будет сразу в ближний бой идти, чтобы эти точки удержать. Опять роль стрелковых отрядов будет сильно занижена.
varyag
Via Militera
Reputation: 47
Posts: 592
With us: 15 years 5 months

#56by garda » 06.03.2013, 03:49

может получиться и так что в конце боя каждая армия прижметься к своей точке и будет сидеть на попке ровно. мобильные конные лучники будут отстреливать пехоту, вобщем все как и в сегуне, только точки добавили в которых эти войска будут отстреливать.
Image
Image
My thoughts belong only to me
garda
IMPERIAL
Avatar
Medals: 1
Фалера «За боевые заслуги» IV (1)
Reputation: 114
Posts: 636
With us: 13 years

#57by INDIGO » 06.03.2013, 14:32

Ну на крайний случай точки можно будет отключить и сыграть без них по старинке.


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

#58by Sherl » 07.03.2013, 18:03

07.03.2013

На сайте Total War Wiki выложена информация о седьмой фракции в игре [color="DarkOrange"]Total War ROME II[/color] - Парфия

Image

Image


Парфия

"Терпимость, правосудие, выгода"

Приход к власти Аршака, предводителя племени парнов, обеспечил им победу против протектората Селевкидов над Партавой – селевкиды были ослаблены попытками освободиться от греко-македонского правления. Так начался расцвет Парфии, восточной империи, сравнимой с древней династией Ахеменидов, и одной из немногих, кто мог поспорить с Римом в могуществе и богатстве.

Конфедерация племён Парфия была славна своими конями, кочевыми всадниками-лучниками и тяжёлой кавалерией (катафрактами), причём последняя была защищена чешуйчатой бронёй – уникальные медные и железные доспехи, покрывавшие и всадника, и коня. Пехоту составляли этнические персидские / иранские горцы, копейщики и застрельщики, иногда торговцы, вооружённые и обученные в традиции селевкидов.

Религиозная практика в Парфии, смешавшей в себе персидскую, эллинистическую культуры, а также местные верования, состояла из почитания и греческих, и иранских богов, а также практику зороастризма. Со временем развилась и собственная элита, которая владела основными сельскохозяйственными угодьями, которые лежали в основе экономики, хотя уже и возникала торговля по зарождавшемуся Шелковому Пути и торговцы-парфяне могли легко путешествовать по древнему миру.

Как восточная фракция, Парфия получает выгоду от богатого наследия Персидской Империи как в торговле, так и в культурных аспектах. Степень терпимости к чужим культурам упрощает парфянам завоевание новых земель, но их зороастрийская практика вызывает неприятие рабства, что приносит вред как экономике, так и общественному порядку. Их меткая стрельба и кавалерийское искусство делают их заметной силой в битве и заставляет с собой считаться в открытом поле.

Parthia

“Tolerance, justice, profit”

The ascension to power of Arsaces, leader of the Parni tribe, assured them victory against the Seleucid protectorate of Parthava, who had been weakened in their attempts to break free of Greco-Macedonian rule. Thus began the rise of Parthia, an eastern empire comparable to the Achaemenid dynasty of old and one of the few who came close to matching the power and wealth of Rome.

A confederation of tribes, Parthia is famed for its horses, nomadic horse-archers and heavy cavalry, the latter developing distinctive bronze or iron scaled armour which covers both horse and rider. For its infantry it relies on ethnic Persian/Iranian hillmen, spear and skirmisher units and sometimes mercenaries, armed and drilled in the Seleucid fashion.

Blending Persian, Hellenistic and local cultures, Parthia’s religious practices and philosophies include veneration of both Greek and Iranian Gods, and the practice of Zoroastrianism. Over time, a noble elite has developed, holding key areas of agricultural land upon which the economy is based, while trade via the emerging Silk Road enables its agents to move easily throughout the ancient world.

As an Eastern faction, Parthia profits from the rich heritage established by the Persian Empire both in its capacity for trade and in its cultural strength. A degree of tolerance for foreign cultures further eases Parthian conquest of new lands, but their Zoroastrian practices mean an aversion to slavery, which is detrimental to both the economy and to public order. In battle, their great marksmanship and mastery of cavalry makes them a force to be reckoned with when fighting on open ground.

Image
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#59by Sen » 22.03.2013, 17:17

На сайте Total War Wiki выложена информация о восьмой фракции в игре Total War ROME II - Египет

Image

Image


Египет (Птолемеи)

"Наследие, независимость, власть.”

Египет Птолемеев тесно связан с культурой эллинистического мира, однако сохраняет и многие из исконно египетских традиций. Династию в 305 году до н.э. после смерти Александра Великого основал Птолемей, с тех пор страна стала культурным и торговым центром под влиянием Македонских правителей.

Птолемей был генералом при Александре, и после внезапной смерти царя был назначен управлять Египтом. Когда империя Александра раздробилась, Птолемей провозгласил свою независимость и обеспечил безопасность Египта от посягательств своих соперников во время Войн Диадохов (322 – 275 до н.э.).

Переняв египетскую религию и обычаи, Птолемеи вскоре стали фараонами, продолжая долгую традицию строительства величественных храмов и памятников. Однако при них активно поощряется изучение греческой культуры и науки, так что возникает высших класс Греко-Египтян. Но не всегда всё было гармонично; греческие войска были размещены по территории страны, ветераны селились где угодно, а привилегии греческих граждан привели к частым и кровавым восстаниям коренных жителей.

Смешение греческого и египетского способов ведения боя даёт фараонам Птолемеям армию, которая развита технически и хорошо сбалансирована, но всё ещё почитает предводительство героев. Пики и копья умело используются, а военные части подразделяются на умелых мечников, колесницы с косами, и более экзотические юниты, такие как африканские боевые слоны. Расположение Египта на Средиземном море вынуждает страну содержать значительный флот, дабы защитить свои торговые и колониальные интересы.

Александрия становится форпостом цивилизации и науки, но её правители – жадные до власти оппортунисты. Новая династия может расширять свою территорию и влияние – возможно, желая объединить греко-говорящие народы? А может пойти на запад, чтобы выполнить обещание Александра захватить Карфаген…

Египет Птолемеев, государство-наследник империи Александра, прогрессивен и смотрит в будущее. В нём есть знающие государственные деятели и академики, а морское искусство неоспоримо. Однако, недавно установившаяся в династия чужестранцев должна будет принять меры по убеждению коренного населения в своей ценности как их правителей…

Egypt

“Legacy, independence, power.”

Ptolemaic Egypt has close cultural ties to the Hellenistic world, while maintaining many Egyptian traditions. Founded by Ptolemy in 305BC following the death of Alexander the Great, it has become a centre of culture and trade under the influence of its Macedonian rulers.

A general under Alexander, Ptolemy was appointed to govern Egypt after his king’s sudden demise. With Alexander’s empire fragmenting, Ptolemy declared his independence, securing Egypt against his power-grabbing rival generals during the Wars of the Successors (322 – 275BC).

Embracing Egyptian religion and customs, the Ptolemies have since made themselves Pharaohs, continuing the long engineering tradition of great temple and monument building. Greek culture and learning are actively encouraged however, and an upper class of Greco-Egyptians has emerged. But things are not always harmonious; with Greek units garrisoned and veterans settling throughout the territory, the privileges of Greek citizens have led to frequent and bloody uprisings by the indigenous people.

The intermingling of Greek and Egyptian fighting styles provides the Ptolemaic Pharaohs with a military that is both advanced and balanced, yet still honours the role of the champion commander. Making great use of spear and pike, their forces are further diversified with skilled swordsmen, scythed chariots, and more exotic units such as African war elephants. Egypt's position on the Mediterranean Sea also requires a substantial navy to protect its colonial and trade interests.

While Alexandria has become a beacon of civilisation and learning, its rulers are power-hungry opportunists. This new dynasty may yet expand its territory and influence further – perhaps to unify the Greek-speaking peoples? Or west, to carry out Alexander's threatened conquest of Carthage?

As a Successor Kingdom, Ptolemaic Egypt is progressive and forward-looking. They are skilled statesmen and academics, and their naval prowess is unquestioned. However, as a recently established dynasty on foreign soil, the native Egyptians will take some convincing as to the value of their new rulers…

Image
Sen
Via Militera
Avatar
Location: Khabarovsk/Хабаровск
Reputation: 19
Posts: 127
With us: 13 years

  • 3

#60by Sen » 26.04.2013, 15:12

На сайте Total War Wiki выложена информация о девятой фракции в игре Total War ROME II - Понт

Image


Image


Pontus

“Ambition, Independence, Profit”

A mountainous region bordering the Black Sea, Pontus contains many fertile river valleys and ports upon which it’s largely agricultural and trade economy is based. This geography and location also dictate a military focus on infantry and warships. However, a mixture of Greek and Persian influences ensures the forces of Pontus are both advanced and reliable. Their bronze-shield pikemen represent a formidable military backbone, and their swift, deadly scythed chariots are rightly feared.

Its prized commodities, and the opportunism of its well-informed rulers, have enabled Pontus to remain one of the strongest Hellenistic states in existence. With connections throughout the ancient world, largely due to control of Black Sea trade and exports of timber, precious metals and valuable steel, Pontic agents are perfectly placed to gather information on their enemies abroad.

Originally of Persian origin and part of the former satrapy of Cappadocia, Pontus became a client state under Antigonus in 333 BC, after Alexander swept Darius' empire away. Essentially, Pontus is now a collection of Greek colonies, ruled by a re-emergent Persian dynasty. In 302 BC, under Mithridates Ktistes (‘The Founder’), it split from the Macedonian empire during the turmoil of the Wars of the Successors. Having successfully repulsed an invasion by Ptolemy of Egypt, Pontus is now poised to expand across Asia Minor, on into mainland Greece and beyond.

A progressive kingdom, Pontus enjoys healthy diplomatic dialogue with Greek states and successor kingdoms, and is noted for its resolution in battle, particularly against barbarian forces. However, the forsaking of its Persian origins means that eastern cultural influences within its provinces yield diminished public order benefits.

Понтийское царство (Понт)

"Амбиция, Независимость, Прибыль.”

Понт, горный регион на побережье Чёрного моря, включает в себя также многочисленные и плодородные речные долины и порты, на которых основана его сельскохозяйственная и торговая экономика. Географическое положение также определило военный фокус на пехоту и флот. Под смешанным влиянием Греции и Персии военные силы Понта развиты и надёжны. Хребтом понтийской армии считаются пикинеры с бронзовыми щитами, а быстрые колесницы с несущими смерть косами заслуженно внушают страх.

Ценные товары и беспринципность всезнающих правителей обеспечили Понту положение одного из самых сильных эллинистических государств в истории. Информированность Понта зависит от агентов, которые собирают информацию об иностранных врагах – Понт связан со всем античным миром благодаря контролю торговли на Чёрном море и экспорту древесины, драгоценных металлов и дорогой стали.

Изначально Понт был частью Персии и частью бывшей сатрапии Каппадокия, а после разгрома Дария Александром, Понт стал частью империи под правительством Антигона в 333 до н.э. В интересующий нас период, Понт – совокупность греческих колоний, которыми правит возобновлённая персидская династия. В 302 году до н.э. Митридат Ктист («Основатель») отделяет Понт от Македонской империи во время Войн Диадохов. Понт успешно отразил завоевание Птолемеем Египетским и теперь нацелен на расширение по Малой Азии, материковой Греции и дальше.

Понт – прогрессивное царство, он поддерживает дипломатические отношения с греческими государствами и государствами диадохов, он славен своей решительностью в битвах, особенно против варваров. Однако отход от персидских корней и расширение восточного влияния в провинциях означают ослабление гражданского порядка и благополучия.

Недавно было объявлено, что 9-ой играбельной фракцией станет Понт. Фракция станет доступной в день выхода игры и будет распространяться в виде бесплатного дополнения, которое самостоятельно загрузится в клиент игры. Одной из особенностей Понта является тот факт, что фракция находится на границе пересечения 2х культур: греческой и персидской. Это, собственно, и есть основная ее фишка.

Image
Sen
Via Militera
Avatar
Location: Khabarovsk/Хабаровск
Reputation: 19
Posts: 127
With us: 13 years

PreviousNext

Return to Rome II

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron