Информация о Total War: Rome 2

Board index Архив | Archive Архивы Общий архив НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ | NEWS AND ANY INFO ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Rome II

Moderators: ARES, Aizenkur

#41by Sen » 01.02.2013, 16:20

На сайте Total War Wiki выложена информация о четвертой фракции в игре Total War ROME II - Ицены (Икены)

Image

Image


Ицены (Икены)

“Железо, завоевание, гордость”


В Железном Веке гордое и жестокое племя Иценов (или Икены) населяло территорию южной Британии. Они обитали в долинах, низинах и болотах на границе Северного Моря, к югу от Уоша. Они опытны в вооружённых набегах и часто воюют с соседними племенами, Кориелтаувами и Атребатами.

Ицены воевали в основном пехотой. Их вооружение составляли большие овальные или прямоугольные щиты и меч или копьё, а основным отличием от остальных кельтских племён состояло в использовании пращей и практике нанесения боевой раскраски или татуировок. Лёгкая кавалерия также использовалась, но славу Ицены и другие британские племена снискали благодаря своим маневренным боевым колесницам. После того, как врага забрасывали копьями, воины спешивались и вступали в бой подобно героям Гомера.

В отличие от простых варваров, у Иценов была столица Вента-Иценорум, а также несколько крупных религиозных центров. Несмотря на лежащее в основе их экономики сельское хозяйство, они преуспели и в других занятиях – даже чеканили собственные монеты. Их культура, ремёсла и богатство заметны по фантастическим кручёным металлическим ожерельям и другими украшениями знати.

Как фракция, Ицены храбры и воинственны; призывая богиню победы Андрасту в бою, они становились ещё более отважными. Их успехи в выплавке и обработке железа сделали этот ресурс особо выгодной формой получения дохода для племени, также как их удачи в набегах и грабежах. В этом воинском обществе счастье населения возрастает вместе с каждой объявленной войной.

У Иценов есть потенциал доминировать над всеми племенами Железного Века в Британии. За их землями лежат Кельтская Галлия и Иберия… смогут ли Ицены объединить их под своими знамёнами?

Iceni

“Iron, conquest, pride.”

An Iron Age tribe of southern Britain, the Iceni are a proud and fierce people. They inhabit the flatlands, marshes and fens that border the North Sea, south of the Wash. They are practiced raiders, and frequently engage in battle with their tribal neighbours, the Coritani and Atrebates.

The Iceni principally make use of infantry when at war. Equipped with large oval or sub-rectangular shields and either a sword or spear, their main distinction from the Celtic tribes of the continent is the practice of painting or tattooing their skin, combined with a greater use of slings in battle. Although light cavalry are used, the Iceni and other British tribes are famed for their highly manoeuvrable war-chariots. After harrying the enemy with javelins, warriors dismount and engage in a fashion similar to the Homeric champions.

Far from simple barbarians, the Iceni have established a capital, known as Venta Icenorum, as well as large religious centres. Although based on agriculture, their economy is sophisticated – they even mint their own coins. Their culture, craft and wealth are illustrated in the form of fantastic gold torques and other jewellery worn by their nobles.

As a playable faction, The Iceni are brave and warlike; invoking the goddess Andraste as they charge into battle drives them to even greater feats of valour. Their expertise with iron makes the resource a particularly effective form of income for the tribe, as does their skill at raiding and looting. And as a warrior society, the happiness of the people increases with every fresh declaration of war.

The Iceni have the potential to dominate the Iron Age tribes of Britain. Beyond their shores lie Celtic Gaul and Iberia… can the Iceni unite them all under their banner?

Image
Sen
Via Militera
Avatar
Location: Khabarovsk/Хабаровск
Reputation: 19
Posts: 127
With us: 13 years

#42by Sherl » 08.02.2013, 21:05

На сайте Total War Wiki выложена информация о пятой фракции в игре Total War ROME II - Арверны (Галлы)

Image

Image


Arverni (Gaul)

“Belief, dignity, power.”

Descended from a long line of Celts, the warlike Arverni are one of the most powerful tribes of central Gaul. Far more than mere barbarian looters and raiders, they have a complex and sophisticated culture centred at Nemossos, their stronghold near the Gergovia plateau.

Ruled by kings and tribal chieftains, but deferent to their druids, there exists a rigid social order amongst the Arverni. Prestige and power come from a man's abilities as a warrior and a leader as much as his lineage.

Heavily dependent on infantry, the Arverni make great use of javelins and the devastating impact of the charge, led by elite warriors such as Spear Nobles and Oathsworn. It is by fighting this way that leaders have earned their places: as champions, proving themselves in conflict.

While many matters ostensibly fall to the Arverni's kings and chieftains, in reality, much is governed by the will of the druids, including declarations of war or peace. Blending animism with a pantheon of greater, local and lesser household gods, the Celtic religion is one of the key factors uniting the disparate Gallic tribes.

Seemingly unstoppable en masse, Gallic tribes sacked Rome in 390BC and terrorised much of the Aegean as recently as 279BC, invading Thrace, Macedon and Illyria. Maybe their destiny lies across the sea to Britannia, with all the Celtic tribes united under a single king? Or to the south, to finally put paid to the growing threat from Rome?

Noted craftsmen, the Arverni enjoy improved income from their artisans, as well as profiting from the Gauls’ expertise with gold-working. In battle, their cavalry benefit from natural Gallic horsemanship, while the charisma and fighting prowess of their kings and chieftains make them formidable warriors, and earns them diplomatic respect amongst other barbarian tribes.

Арверны (Галлы)

"Вера, достоинство, мощь."

Потомки многих поколений кельтов, воинственные Арверны были одним из самых могущественных племён центральной Галлии. Они были не просто варварами, жившими грабежами и налётами, они создали сложную и утончённую культуру, центром которой был Немоссос, цитадель возле плато Герговия.

Племенем управляли цари и вожди, но Арверны подчинялись и своим друидам, в их обществе существовал чёткий социальный уклад. Престиж и могущество определялись воинскими и лидерскими качествами человека, а также его происхождением.

Войско Арвернов по большей части было пехотой, а потому широко использовались метательные копья, а войска в атаку вели элитные воины, такие как Spear Nobles и Oathsworn. Именно в бою лидеры племени завоёвывали своё положение: как герои, показавшие себя в битвах.

Многие вопросы якобы решались царями и вождями Арвернов, хотя на самом деле всем заправляла воля друидов, включая объявление войны и заключение мира. Разрозненные галльские племена объединяла кельтская религия, в которой сочетались анимизм и пантеон великих богов, местных божеств и мелких домашних духов.

Казалось, остановить галльскую лавину было невозможно, и в 390 до н.э. они захватили Рим и терроризировали его земли большую часть Эгейской эпохи до 279 года до н.э., захватив также Фракию, Македонию и Иллирию. Может, судьба ведёт их через море, в Британию, где все кельтские племена объединятся под единым царём? Или на юг, чтобы навсегда разрушить возрастающую угрозу Рима?

Известные умельцы, Арверны получали прибыль от своих ремёсел, а также имели выгоду от галльских навыков обработки золота. В бою их кавалерия являла истинно галльское искусство верховой езды, а харизма и боевой героизм их вождей и царей делали их сильными воинами, а также завоёвывали им дипломатическое уважение других варварских племён.

Image
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#43by Klayton » 09.02.2013, 11:40

:happycry: прикольно
на скрине скорей всего элитная пехота с мечами какая нибуть) а то просто в 1-ом риме 80 % войска галов в одних штанах только были)
а тут прям в кольчуге в шлеме со щитом
Незнание закона не освобождает вас от ответственности!,понравился пост ,жми плюс!
Klayton M
Via Militera
Avatar
Location: Архангельск
Reputation: 80
Posts: 320
With us: 12 years 11 months

#44by Deville » 09.02.2013, 13:02

Экипировка галлов напрямую зависит от экипировки убитых ими римлян :D соседи как-никак. Вон Икены через пролив живут, и не знают о существовании кольчуг и шлемов. Им и топлесс хорошо)
Deville
Via Militera
Reputation: 0
Posts: 3
With us: 14 years 1 month

#45by INDIGO » 15.02.2013, 22:12

Image

Image


Свебы (Свевы)

"Кровь, Благородство, Мужество"

Свебы - неукротимый германский народ, живший к северо-востоку от Галлии. Это был целый народ, множество племён с общим языком и сходными религиозными верованиями; их набеги на галльские земли через Рейн наносили ближайшим соседям серьёзный урон.
Рейд, или набег был основной формой военного конфликта, так как бой вёлся силами пехоты, а главным элементом тактики была засада. Свевы были легко вооружены копьями (фрамеа), похожими на метательные копья, а мечи были редкостью. В битве они зачастую лишены брони, защищаясь только своими округлыми шестиугольными щитами (овальными или удлинёнными), в бою одеты в плащи и штаны либо набедренные повязки, и ничего более.

Однако их воинская доблесть стала легендарной, а враги страшились их воинов. Даже самый отважный центурион дрожал при виде атакующей толпы Берсерков, а иным страх сжимал сердце холодной рукой при виде того, как из лесу выскакивали зловещие Ночные Охотники (Night Hunters), разрисованные чёрными узорами.

Из сочинений Юлия Цезаря известно, что вне самих германских племён торговли было мало, разве что добычи или рабов было сверх необходимого. Свободные люди и воины отличали себя от рабов при помощи особой причёски в виде узла на макушке, который стал известен как "свебский узел". У царей, вождей и героев племени волосы были убраны в ту же причёску, но с особым тщанием и искусством.

Учитывая такой показной внешний вид, в бою они также стремились проявить себя ярко. Цари и вожди, выбиравшиеся из знатных родов, призваны были продлевать героические традиции и объединять племена.

При верном лидере Свевы могут объединиться ради единой цели и численностью смести всякое сопротивление в Британии, Галлии и Иберии.

Как и другие германские фракции, Свебы – лихие лесные грабители и воины. Будучи конфедерацией небольших германских племён, они пользуются дипломатическим преимуществом при сношения с другими варварами, и преуспели в завоевании мелких племен, которые им в чём-то мешают. Они презирают чужих, цивилизованные культуры да и других варваров, а те, кого они завоёвывают, оказывают им значительное сопротивление.

Image


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

#46by Sherl » 26.02.2013, 07:43

Фракции и Кампания:
Варварские фракции будут стремиться объединять свои племена
Это будет возможно сделать с помощью:
- войны
- дипломатии
- или же выигрывая сражения с соседними племенами, тем самым завоевывая уважение других племен
После покорения всех племен, можно основать новую нацию
- так Свебы могут объединить в кулак все германские племена и стать Германами
- Арверны, объединив все галльские племена станут Галлами
- Ицены - Бриттами
Племена под контролем ИИ будут пытаться объединять культурно близкие племена, но это им будет удаваться не всегда
Кампания будет окончена во время становления Империи (исторически имеется в виду - прим. переводчика)
Продолжительность компании будет составлять 300 лет истории
Снова будут длинные и короткие компании

Римская внутренняя политика
Три римских семейства в Total War: Rome 2 будут соперничать в сенате, продвигая свои интересы
Члены других семей могут быть назначены консулами/генералами, чтобы ослабить их влияние в сенате, но если этот генерал станет успешным полководцем и обретет власть, он возможно пойдет на Рим
Назначить лояльных родственников генералами, будет означать ослабить позиции в сенате
Слишком успешные игроки вызовут недоверие Сената
Сенаторы могут быть ликвидированы с помощью покушения
Если дело дойдет до гражданской войны, можно объявить Империю, что в свою очередь повысит недовольство граждан Республики, но зато вам не придется слушать Сенат
В других фракциях нет сената, но есть королевский двор или совет старейшин
Не будут такого, что повстанцы сами себя будут объявлять королями

Исследования
Исследования будут такими же как в Сегуне 2 :
- военная область
- гражданская
- техническая
Каждая культура будет располагать своим, индивидуальным древом исследовании

Дипломатия
Не будут больше дипломаты шастать по карте. Все дип. миссии будут как в Сегуне 2 открываться специальным окном, естественно дипломатия будет возможна только с теми, кого повстречаете на карте
Если вы попросите вступить дружескую фракцию в войну, то сможете определить для союзника время и место нападения
ИИ-союзник не будет слепо и и рабски подчиняться вашим приказам, но предъявит причину не явки или отказа (например, что он не может выслать воинов, так как они срочно нужны в другом месте)
Каждая культура будет иметь три вида агентов:
для Варваров это будут:
- шпион
- чемпион
- высокопоставленное лицо / дворянин / доверенное лицо
Религия снова будет играть важное значение, чтобы держать чернь, однако не будет необходимости смены религии у других нации
Иисус появится в историческом событии, но не будет играть значимой роли

Армии
Армия каждой фракции в Total War: Rome 2 будет иметь свою эмблему, имя и традицию / характеристику
Характеристика: здесь будут сохраняться события, которые происходили с этой армией, что в свою очередь сделают ее индивидуальной единицей, со своими особенностями
Например: армия, которая постоянно будет успешно брать крепости, станет вскоре специализироваться в этом
Эта характеристика не пропадет, а перейдет на новое поколение солдат если даже будет уничтожена сама армия
- Каждая армия в обязательном порядке нуждается в генерале
- Возможно, генералы смогут рекрутировать солдат только с той провинции, где расположена его ставка
- Армии смогут теперь сами переходить реки, не подключая к этому флот. Армия пропустит ход, чтобы построить судоходные средства, а затем переправиться через реку
Корабли врагов нельзя больше будет захватывать и добавлять к своему флоту
Поведение армии на стратегической карте:
- Наступательный режим: число очков хода повышено
- Оборонительный режим: перехватывает вражеские армии в округе, возможно даже строят форты
- Засада: такая армия будет пытаться заманить проходящую мимо армию в засаду
Чем больше армия стоит на месте, тем больше очков она получает для строительства оборонных укреплении на поле боя (в их числе будут колья против конницы или преграждения для пехоты)
При смене тактики, армия пропускает один ход

Сражения
в Total War: Rome II больше нет необходимости уничтожать всю армию врага, чтобы победить
надо выполнить определенные задачи, а именно захват контрольных точек при осадах
при открытых сражениях достаточно захватить путь снабжения врага (место, где начинает сражение вражеская/ваша армия)в свою очередь вам надо будет позаботится о своей зоне.
возможна передача ваших солдат под руководство ИИ-союзника

Image

Image

Источник - http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/novaya-informaci-pro-total-war-rome-2-iz-nemeckogo-jurnala-gamestar.html
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#47by Sherl » 26.02.2013, 07:51

при открытых сражениях достаточно захватить путь снабжения врага (место, где начинает сражение вражеская/ваша армия)в свою очередь вам надо будет позаботится о своей зоне.


Интересно, как это будет работать на практике.
Воевать с постоянной оглядкой на свою зону, которую может взять какая-нибудь легкая кава или ниндзя (уверен их аналоги будут в Риме 2), пока громишь противника в битве, и тем самым забрать заслуженную тобой победу-хмм...
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#48by ARES » 26.02.2013, 15:03

Да пофиг, разберемся, привыкнем, изучим, главное что б меньше багов было.... и мульт. нормальный был.
ARES
IMPERIAL
Avatar
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 1 (1) Фалера «За заслуги» IV (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 613
Posts: 901
With us: 13 years

#49by Sherl » 28.02.2013, 22:31

Фракции:

Все сейчас спорят насчет фракции Total War: Rome II, сколько их будет и т.д., так вот GameStar говорит, что играбельных фракции будет 8 (сколько там в DLC их прибавит мы знаем, кучу).

У нации разных культур будут свои особенности. Так довольство своим вождем у Иценов будет расти по мере объявления войн (т.е. чем больше/чаще тем лучше). У арвернов будет усиленный доход золотых монет в казну. А Свебы особенно хорошо сражаются против других варваров. (т.е. получает бонус при атаках на варваров), однако игроку, управляя армией этой фракции надо быть начеку. Завоеванные города будут больше других фракции сопротивляться свебам (уровень недовольства населения захваченных деревень и городов будет высок)
Североафриканский Карфаген слывет успешным торговцем и население этой фракции наслаждается всеми свободами демократии и очень довольны. При выборе Карфагена игроку придется выбрать одну из трех партии, и соответственно продержаться у власти
На греческом полуострове, Македония выходит на трибуну и хочет вернуть славные времена Македонского, подчинив греческие города. Но вот греческие города с этим категорически не согласны. Доверие агрессивным македонцам у греков, меньше чем у современного человека к инвестиционному банку.
Оставшиеся две фракции еще не известны. Но чтобы как-то сбалансировать карту думается (журналу GameStar) , что это будут Египтяне и какая-нибудь фракция из восточный королевств
Как уже говорилось у Рима будет и сенат и все прелести политических интриг. У варваров, жизнь тоже будет не сладкая, так как если некоторые генералы останутся недовольны своей участью (например, что вождь их на войну не отправляет) или же правитель допустим не херуск, а свеб, или же оставшись у двора начнет плести интриги и чего доброго вздумает против ВОЖДЯ народов пойти, то жди беды. Такие генералы в знак недовольства начнут собирать вокруг себя орды воинов и начнут разбойничать по всей "империи" его величества вождя. Нельзя также забывать и племенной строй у варварских народов. Сколько племен - столько проблем.

Image

Армии:

Как уже упоминалось, каждая армия в обязательном порядке нуждается в генерале. Генерал, который хочет восполнить свои потери, будет вынужден набирать наемников там, где его ставка (т.е. завоевав территорию, мы не сможем сразу же набирать местное ополчение или же своих легионеров/солдат. Набираться будут наемники из местных). Но а тот, кто хочет сильных и элитных легионеров, тому придется вытащить одного из лояльных людей из сената и создать новую армию, что конечно приведет к ослаблению в сенате
У каждой культуры система набора войск будет разная
Теперь можно назначить одного из своих верных людей адмиралом
Перевозка одной лодочкой всей армии канула в лету. В Total War: Rome 2 армия может "идти по воде". Не в буквальном смысле конечно. Чтобы перевезти армию через море/реку и т.д. придется пропустить ход, пока построятся транспортные суда, а затем двинуться в путь. Конечно же если вы не хотите, чтобы вражеский флот всю вашу армию "потопил", придется приставить охрану из боевых судов. Тут конечно может возникнуть вопрос, хорошо, римляне в Европе могли построить транспортные суда, а что сказать насчет армии, которая идет по пустыне и хочет перейти море, где нет ни одного дерева? Не проблема! Захотят - перейдут. Дабы не осложнять игру, на них эта система тоже будет распространяться. Придется напрячь фантазию.
Конечно же отдельно стоит упомянуть германских берсерков. Их боевой дух не сломить, даже неся огромные потери, они будут стоять насмерть.
Особенную роль так же будут играть боевые псы варваров, которые будут нападать по своей воле на отряды солдат. Их основной целью конечно будут легковооруженные воины. О тяжеловооруженных они скорее сломают зубы.

Стратегическая карта:

Как уже говорилось есть три режима у каждой армии: играя варварами, это жизненно необходимы против легионов. Если же генерал варварской армии не опытен, его ловушка обернется против него и битва будет происходить на поле боя (как как будто ваши армии встретились на поле боя). Те горящие снопы, которые германны катят на римлян, можно будет покупать за пункты на до битвы

Тактическая карта:

Благодаря новой системе обзора солдатами, легкие войска получили свою особенную роль. На поле битвы они видят дальше тяжеловооруженных. Разведка приобрела совсем другую роль в игре и не только на поле боя, но и в осадах. Здания в городе тоже будут скрывать войска от обзора. Так, проходя кварталы ваши тяжеловооруженные солдаты могут наткнуться на засаду врага.
Что же говорить о ночных охотниках германцев, которые к тому же еще и лица покрывают черным цветом на поле боя. Античные ниндзя в ночи.
Так как новая система обзора может нормальную битву или осаду превратить в бесконечную возню в поисках "последних" отрядов, СА ввели систему точек захвата.
Каждый город будет иметь нечетное число таких пунктов для захвата. Чтобы выиграть надо захватить большее число и продержаться 1 минуту. Таким образом и обороняющийся и нападающий вынуждены будут распылять свои силы, чтобы победить (или уничтожить всех. - прим. переводчика).
Пункты для захвата будут иметь также и тактические битвы на поле боя. Этим разработчики хотят сделать бой в Total War: Rome 2 более динамичным. Просто стоять на одном месте, в надежде на глухую защиту и выиграть, не получится. Придется захватить и одновременно защитить свои пути снабжения. Конечно же пути снабжения будут разные в разных ситуациях. Так например если столкновение произошло при переходе реки, то придется перейти эту реку или же контратаковать самому, чтобы захватить пункт врага на другом берегу. Соответственно больше не получится в начале боя занять господствующую высоту и обливать врага стрелами, в надежде уничтожить всю армию.
При западне например, армии, которая "попалась", придется преодолеть определенное расстояние, чтобы выйти из битвы (тут скорее всего имеется в виду, если армия, которая устроила засаду, в 2-4 раза больше обороняющейся. А иначе какое отступление с легионом? (Однозначно децимация! - прим. переводчика). Для этого придется дойти до определенного пункта (имеется в виду леса, как битва в тевтобургском лесу).
Такая система соответственно требует, чтобы и уровень ИИ в битвах был нааамного выше, того, что мы видели до сих пор. Для того, чтобы ИИ разделял свои войска, защищал там где надо и шел в атаку где надо. Ведущий дизайнер ИИ Фергюсон это признает и подчеркивает, что для этого они выделяют целые группы специалистов, которые занимаются ИИ для каждого типа битв.
Возможно ли тогда передать ИИ-командиру часть своего войска, чтобы тот держал этот пресловутый пункт снабжения, чтобы самому заняться атакой? "Да" - отвечает Фергюсон - " этим мы сейчас и занимаемся, но еще не известно сможем ли мы это реализовать"
Как и FOS можно самому управлять катапультами и баллистами

Альфа фаза:

[color="Red"]До окончания создания игры осталось 6-8 месяцев.[/color] "У нас больше чем достаточно времени" - заверяет Джеймс Рассел. "У нас наступила Альфа фаза, когда мы все что создали, собираем в кучу и тестируем и задумываемся, что же еще добавить или улучшить"
Неужели Рассел не боится багов? "Конечно мы думаем о багах. Но не стоит забывать, что движок то проверенный (улучшенный) и построить на нем занимает не так много времени, чем создать сам движок.

Агенты:

Так называемый агент у варваров "дворянин или доверенное лицо" это сановник, друид или же колдун, в общем священник. Его функции - успокоить народ, предотвратить восстание и т.д.

Image

Image

Чемпион: Функция как у иностранных советников в FOS. При армии усиливают бонус, при городах подготовка сильных воинов. У римлян функции этого агента похожи. Чемпионы могут вызывать других чемпионов на дуэли, чтобы устранить его.

Image

Источник: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war-rome-ii-2/prevyu-total-war-rome-2-iz-jurnala-gamestar.-polnaya-versiya.html
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#50by Sherl » 28.02.2013, 22:34

Image

В своем новом посте Джек Ластед решил дать некоторые пояснения насчет пресловутых "точек контроля" (или "пункты для захвата") которые вызвали такой ажиотаж среди фанатов Total War: Rome 2.

Итак - ему слово.

Думаю, по этой теме нужно осветить несколько моментов...

С их точным применением пока не определились, экспериментируют с битвами, где они будут, но кое-что о них я могу сказать.

Они будут для защитников и появятся в зонах контроля. Их захват приведёт к ситуации, подобной той, что возникает в битвах-осадах, когда у защитника есть время отреагировать на захват и вернуть себе эту точку. Но атакующий может снова вымести врага оттуда.

Мы думаем ввести эти точки по нескольким причинам. Одна – больше способов победить в битве, вторая – вывести из употребления некоторые из самых используемых видов тактики. Например, засесть в углу у самой красной линии и не высовываться, или прогнать вокруг поля боя юнит кавалерии, пока тикает таймер. Или в соответствии с новой системой линии обзора можно спрятать один юнит где-нибудь на карте и не засвечивать его, пока таймер не остановится. Идея захвата некой точки означает, что игрок изначально не будет настроен на неизбежный проигрыш.

Это также было мотивацией для введения в Total War: Rome 2 многочисленных точек захвата в битвах-осадах. Уверен, не я один пользовался тактикой кампании на центральной площади, когда юниты стягиваются в один угол и битва быстро приводит к тому, что мои войска с непоколебимой моралью уничтожают врага или же сам противник отступает, как было в Rome и Medieval II. Такой геймплей будет неудобен тем, что обороняющемуся придется реагировать на многие точки, и ему надо быть не пассивным, а активным защитником своих поселений.

Мы хотим дать возможность обороняющимся удержать ту землю, где они развернули войска. А для нападающей армии нет смысла в такой точке, которая может остаться без защиты, если армия продвинется далеко вперёд.

Есть шанс, что в битвах-засадах будут точки захвата, и они станут островками безопасности для обороняющихся. А для сидящих в засаде владение такой точкой – лёгкая возможность перебить всех врагов.

Точка захвата может быть введена для защищающихся в бою на реке, чтобы они не сидели только у одной переправы, а вместо этого контролировали обе.

Точки контроля в Total War: Rome II – это не строения или минифорты т.е. дающие преимущество для обороняющейся армии, а просто зоны, которые нужно захватить.

ИИ знает о точках захвата и может как атаковать их, так и оборонять. В битвах-осадах используется совершенно новый ИИ, созданный для защиты и нападения на поселения с многими площадями, стенами, разными улицами и проходами.

Источник
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

PreviousNext

Return to Rome II

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron