Информация о Total War: Rome 2

Board index Архив | Archive Архивы Общий архив НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ | NEWS AND ANY INFO ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Rome II

Moderators: ARES, Aizenkur

#31by Creasy » 26.09.2012, 15:43

ПЛЕВАТЬ НА РАЗДОРЫ И ЦЕНЗОРОВ, КОГДА ВЫХОДИТ ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ ТРЕЙЛЕР ВТОРОГО РИМА МЫ МОЛЧА СМОТРИМ ЕГО

http://www.youtube.com/watch?v=1OHV628oGiU
Creasy

#32by Sherl » 06.10.2012, 08:19

Скриншоты игры с выставки "Игромир-2012"

Hidden text
]Image

Image

Image

Image
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#33by INDIGO » 19.10.2012, 14:03

[align=center][SIZE="5"][color="Blue"]Долгожданный видео-ролик штурма Карфагена![/color][/SIZE]

phpBB [media]
[/align]


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

#34by INDIGO » 09.11.2012, 18:25

[align=center][SIZE="5"]Интервью с разработчиками на Игромире 2012[/SIZE]

phpBB [media]
[/align]


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

#35by Sherl » 05.12.2012, 16:42

На сайте Total War Wiki выложена информация о первой фракции в игре Total War ROME II - Рим

[align=center]Image

Image[/align]

РИМ

"Сила, честь, долг."

Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая кавалерия формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военный и культурные преимущества.

Rome

“Strength, honour, duty.”

The Roman Republic is in a period of major growth. Pyrrhus and his invading Greek warriors have been driven from the shores of Italy, and the burgeoning Republic boasts the military muscle to match its ambition. Rome is the dominant power on the Italian peninsula, and stands at a turning point in history. But to expand, she must conquer. To the North lies the Estruscan League, and beyond, the Barbarian lands. To the east lie the Greeks, and to the south and west, the Carthaginians…
FactionRevealRomelink.jpg

Since throwing off the rule of the Etruscan Kings in around 500BC, the Roman Republic has come to represent a power like no other. Military service is mandatory for citizens, and one of the most profound contributions a citizen can make. This makes the Republic militaristic at its very heart.

The strength of the Roman army lies in organisation, discipline and strict tactical doctrine. Well-drilled, well-equipped heavy infantry form the backbone of the army. The young, lightly armoured hastati man the frontlines. Behind them stand the more skilled, chainmail-clad principes. The oldest and most experienced warriors – the bronze-armoured triarii – hold the rear. These monolithic formations are supported by the Roman cavalry, or equites.

As a playable faction, Rome benefits economically from its excellence in metalwork, enjoys enhanced military development, and can exploit the masses in order to maintain public order. Furthermore, the player will choose to conduct the affairs of Rome as the head of one of three great Roman houses: The Julia, The Cornelia, and the Junia, each of which bring further economic, military and cultural benefits.

[align=center]Image

Image[/align]
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#36by Sherl » 14.12.2012, 16:15

На сайте Total War Wiki выложена информация о второй фракции в игре Total War ROME II - Карфаген

[align=center]Image

Image[/align]

Карфаген

"Демократия, торговля, вера"

Город Карфаген – бьющееся сердце одноимённой державы, крупный порт и бурлящий торговый центр, угнездившийся на североафриканском побережье. Получив независимость от своих финикийских предков, Карфаген быстро выстроил собственную военную, морскую и торговую империю. Придерживаясь традиций политеизма своих предшественников, карфагеняне молятся многим богам, во главе которых был Баал Хаммон, Правитель Толп, и Танит, богиня-покровительница самого города. Многие верили, что в их храмах приносятся в жертву дети.

Карфаген – экспансивное торговое государство с небольшим оседлым населением. Потому большая часть армия состоит из наёмников. Но основу наземных сил составляет элитный Священный Отряд, в который входят карфагеняне и могучие боевые слоны из лесов Северной Африки. Великолепные мореходы, они правят быстрыми и манёвренными судами, удобными для тарана и стрельбы.

С 6 века до н.э. у Карфагена и Рима был торговый договор. Два народа даже совместно сражались во время Пирровой войны, хотя целью тогда служило предотвращение гегемонии греков в южной Италии и Сицилии. Результаты этой войны для Рима были более выигрышными; Карфаген закрепился на Сицилии, но Рим стал доминировать над большей частью Итальянского полуострова. И вот трения между могучими державами начинают возрастать …

Как играбельная фракция, Карфаген силён в морских сражениях, а также благодаря своему торговому наследию. Как демократическое государство, он имеет высокий уровень довольства населения. У игрока есть выбор, за какую из трёх главных политических сил играть, а у каждой – свой собственный набор военных, экономических и культурных преимуществ.

Carthage

“Democracy, commerce, faith"

The beating heart of Carthage is the city itself, a major port and bustling trade hub nestling on the North African coast. Since gaining independence from its Phoenician forbears, it has quickly established a considerable military, naval and trade empire of its own. Holding the same polytheistic beliefs as their ancestors, the Carthaginians worship many gods, chief amongst them Ba’al Hammon, The Ruler Of The Multitudes, and Tanit, the patron goddess of Carthage itself. Many people believe that child sacrifice takes place at their temples.

Carthage is an expansionist trading state with a small indigenous population. As such, the bulk of its armies consist of mercenary units. The core of its land forces, however, are elite Carthaginian citizens known as the Sacred Band and mighty war elephants from the forests of North Africa. Accomplished seamen, their ships are fast and manoeuvrable, with good ramming and missile capabilities.

Since the 6th century BC, Carthage has enjoyed a commercial treaty with Rome. The nations even fought together during the Pyrrhic War, although this was a marriage of convenience to prevent Greek hegemony of Southern Italy and Sicily. The outcome of that war was perhaps better for Rome; Carthage gained a foothold in Sicily, but Rome achieved dominance over much of the Italian peninsula. Now, tensions run high between these mighty nations….

As a playable faction, Carthage benefits from its mastery of the waves and its heritage as a great trading nation. As a democracy, it also enjoys an improved level of population happiness. The player also has the choice to play as one of three major political powers, each of which confers further military, economic and cultural benefits.

[align=center]Image

Image[/align]
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

#37by INDIGO » 13.01.2013, 17:40

Джек Лестет о Total War: Rome 2.


Вопрос: Насколько высоки будут солдаты? Будут ли различаться ростом солдаты внутри юнита, а также римляне от германцев? Почему некоторые щиты выглядят меньшими, чем они были в реальности?

Ответ: Базовый скелет для солдат в Total War: Rome 2 – 170 см, или около 5 футов 6 дюймов. Мы будем отображать разницу в росте между, например, римлянами и германцами, хотя есть предел тому, насколько мы можем изменять масштабы скелета, пока анимация не станет выглядеть странной в бою. И впервые в серии Total War появится разница в росте у солдат одного юнита.
Несоответствие реальности размеров некоторых щитов и другого оружия возникает из-за того, что у нас есть широкий перечень вооружения, которое должно подходить к нашим настройкам анимации. А это значит, что нам приходиться свести размеры оружия и брони к некоему общему знаменателю, чтобы не перекосить анимацию, но мы стараемся максимально близко соответствовать реальным размерам.



Вопрос: Отображают ли показанные нам изображения кампании и финальную кампанию? Если так, то почему фракции x не принадлежит регион y?

Ответ: Показанные нами изображения являются художественными репрезентациями карты кампании. И хотя ничего нового пока показать не могу, прошу придержать критику, пока не увидите всю карту с регионами и фракциями на ней.



Вопрос: Станут ли фракции в кампании идти по своему историческому пути? Будет ли такая возможность?

Ответ: Мы не станем ограничивать ИИ исключительно историческими путями разных фракций. Так можно прийти к тому, что любая кампания будет играться одинаково, вне зависимости от действий игрока, который с лёгкостью станет этой ситуацией пользоваться. Если игрок знает, что Рим и Карфаген начнут войну в определённый момент, то он может спланировать свою кампанию так, чтобы напасть на одно из государств, уже увязших в боях. Это также уменьшит возможность играть в игру повторно, потому как новая кампания не будет возникать каждый раз, создавая новый сюжет и опыт.
Предложить такой вариант значило бы огромный труд разработчиков, потому как кончилось бы тем, что пришлось бы одновременно разрабатывать две кампании, причём тратя на каждую вдвое меньше сил. Вместо этого, мы нацелены на создание лучшего геймплея , наследуя природу «песочницы», как в предыдущих играх Total War.



Вопрос: Зачем вы так подробно остановились на Карфагене?

Ответ: Осада Карфагена – первый играбельный сегмент Total War: Rome 2, который мы доделали до того уровня, на котором без стыда могли бы показать игрокам. С тех пор мы многие другие части игры доработали. Вскоре мы представим на ваше рассмотрение дополнительные части сюжета, но пока будьте уверены, что мы не концентрируемся на Риме и Карфагене в ущерб другим фракциям.



Вопрос: Каков статус игры?

Ответ: Всё ещё пре-альфа; некоторые говорят, что уже бета, но это не так. Стадия бета наступает значительно позже в процессе разработки.



Вопрос: Почему вы не даёте игроку больше возможностей кастомизации, например, характеристик карты кампании, скорости юнитов, скорости ведения боя и т.д.?

Ответ: На форумах предлагалось множество идей, но их внедрение крайне сложно. Нам ведь придётся создавать и проверять не только каждую опцию, доводя её до совершенства, но и все возможные её комбинации с другими. Так у нас просто не хватит ресурсов на создание той игры, которая станет лучшей. На балансировку этих опций ушло бы слишком много времени, которое можно было бы потратить на доработку игры.

Источник


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

#38by Mentor » 13.01.2013, 17:48

INDIGO, а откуда информация?
Mentor
Agartha
Avatar
Reputation: 36
Posts: 409
With us: 13 years

#39by INDIGO » 13.01.2013, 18:05



«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

#40by Sherl » 19.01.2013, 11:46

На сайте Total War Wiki выложена информация о третьей фракции в игре Total War ROME II - Македония

[align=center]Image

Image[/align]

Македония

"Слава, порядок, сила."

Македония, запертая в доалександровых границах между греческими городами-государствами, иллирийцами и фракийцами, жаждет восстановить былую славу. Может ли Македонская Империя восстать под рукой нового Александра?

Административное устройство Македонии следующее - царь, правящий от имени народа. Оно отличается тем, что казна пополняется за счёт аграрной экономики, лесов, налогообложения портов, а серебряные и золотые рудники принадлежат царю.

Македонские армии строятся по образцу, установленному Филиппом II и Александром Великим, фокусируясь на пехоте и кавалерии во главе с героическими командующими. Мало что изменилось в тактике, технологии или искусстве осады с тех славных дней, когда Александр провёл реформу гоплитов и возложил надежды на Гетайров и Фессалийскую конницу. Никогда не бывшая сильной морской державой, Македония в этих вопросах полагалась на своих эллинистических вассалов, таких как Афины и Родос.

Как у одного из государств - последователей, у Македонии есть преимущество в битвах с другими эллинистическими фракциями, а доход и территориальный прирост увеличиваются при завоевании каждого нового государства. У опытных македонских воинов есть преимущество и в боях с варварами.

Под предводительством Антигона Гоната, македонцы слывут милостивыми правителями и удачливыми торговцами, за что получают бонусы в доход и довольство населения. Но другие эллинистические державы не желают терпеть главенствующее положение Македонии, так что играющему за эту фракцию придётся с трудом завоёвывать их доверие и лояльность.

Macedon

“Strength, honour, duty.”

“Glory, order, power.”

Desperate to reclaim its past glory, Macedon finds itself locked into its pre-Alexandrian borders by the Illyrians, Thracians and Greek city states on all sides. Can the Macedonian Empire rise again under a new Alexander?

Macedon is an administration, with the king holding power and governing in the name of the people. This distinction extends to the treasury, fuelled by an economy of agriculture, forestry and the taxation of ports, the exception being the gold and silver mines granted to the king.

Macedon’s armies remain set on the pattern developed by Phillip II and Alexander, focusing primarily on infantry and cavalry, and led by heroic commanders. Little has changed in terms of tactics, technology or siegecraft since the glory days, with a continuation of Alexander’s hoplite reforms and reliance on the famed Companion and Thessalian cavalry. Never a strong naval power, Macedon has long relied upon its sea-faring Hellenistic subjects, such as Athens and Rhodes.

As a Successor State, Macedon gains advantages when fighting other Hellenic factions, and enjoys improved income and provincial growth from every client state owned. Experienced warriors, the armies of Macedon also have an advantage when fighting against barbarians.

Under the leadership of Antigonus Gonatus, they are gracious rulers and shrewd tradesmen, enjoying bonuses to income and population happiness. However, the other Hellenistic states find it hard to forgive Macedon’s hegemonic tendencies, and as such, the Macedonian player will have a harder time winning their trust and allegiance.

[align=center]Image[/align]
Sherl
IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 14 years 2 months

PreviousNext

Return to Rome II

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron