Информация о Total War: Rome 2

Board index Архив | Archive Архивы Общий архив НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ | NEWS AND ANY INFO ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Rome II

Moderators: ARES, Aizenkur

#141by Gileada » 16.08.2013, 03:16

Ладно хоть вёсла есть, а то в сегуне смешно было смотреть на корабли приводимые в движение силой мысли командиров))
Gileada M
IMPERIAL
Location: Екатеринбург
Reputation: 641
Posts: 1648
With us: 14 years 1 month

  • 2

#142by INDIGO » 16.08.2013, 16:12

phpBB [media]


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

  • 2

#143by Balor » 19.08.2013, 06:48

Отчет игравшего в Rome 2 намедни в Лондоне:

Бар оказался меньше, чем я думал. 6 компьютеров: 3 в самом зале и 3 на этаже снизу. Intel i5 (не смог разузнать частоту, но мне сказали, что "он самый шустры здесь", предположу, что 3-3,5 Гц) 6 гигабайтов оперативки, за видео отвечала GTX670. Графика стояла "высокая", а не "максимальная", но я подправил её на максимальную , за исключением растительности (проработка травы и деревьев), которые по словам организаторов ещё не достаточно оптимизированы. Игра прекрасно смотрится как на высоких, так и на максимальных настройках графики. На нижнем этаже демонстрировали Битву за Нил, а на верхнем - кампанию пролога.

Я попробую изложить всё, что узнал и увидел там. Людей, которые ходят на такие мероприятия всегда просят рассказать, что же они там видели. В ситуации когда количество компьютеров ограничено и за спиной тебя ждут ещё 2-3 человека сделать это достаточно непросто.

Усевшись играть, я в первую очередь начал рассматривать солдат. Я провёл много времени разглядывая карту и отряды римлян и самнитов. Создавалось ощущение, что я смотрел на реальную группу людей. Даже смотря на обычных гастатов и самнитских копейщиков, можно было заметить куда большую историчность и реализм - улучшенные текстуры кожи, бронзовые отделка шлемов выглядела потрясающе, щиты и их цвета, сандали на ногах - всё выглядело просто потрясающе! И конечно же разнообразие моделей. Новым для меня выглядели боковые пластины (у шлемов), одни из которых свободно висели, другие же были завязаны под подбородком.
Было добавлено много небоевой анимации и разговоров. В отличие от первого Рима и даже второго Сёгуна, разговоры перед столкновением ("поднимем мечи на встречу щитам", "огонь" и тому подобное) бездействующих солдат было очень приятно слушать (хоть варваров так и не показали). Как мне показалось, движения и жесты были не очень живыми, как и в предыдущих играх серии. Мне даже показалось, что я слышал примерно вот такой вот диалог:
- Во всяком случае я слышал о тебе.
- Римский командующий никогда не позволит себе так поступить с козлом!
Что заставило меня улыбнуться. Много оскорблений, упоминаний сестёр и так далее до и в самой гуще битвы.
Карта сама по себе содержит очень много деталей. Несомненно, дизайнер карт поработал на славу! Маленькие домики, большие дома, небольшие стога сена, фермы, заборы, которые, кстати, по идее должны ломаться, когда через них переберается множество солдат, посевы и более маленькие и слабые предметы так же ломаются от марширующих через них солдат. При приближении к карте видится не случайно сгенерированный рельеф, а видно продолжение карты, возможно даже следующая карта-сегмент со всеми деталями.
В первой битве, я командуя 3 отрядами гастатов, 1 отрядом триариев и 2 отрядами пращников должен был помочь римскому поселению выдержать осаду самнитов.

У гастатов были две способности:
-Кнут (который заставлял их передвигаться быстрее и сражаться отверженнее, однако, включался штраф на истощение),
-Атакующая черепаха (выглядела как обычное построение "черепаха").
Я не знаю, можно ли будет позже разблокировать защитную черепаху или же она доступна только для копьеносцев - триариев, я это не проверил.

У пращников тоже были две способности:
-Быстрая перезарядка (чем-то мне напомнила корабли из Заката самураев)
-Незаметность.

Можно заставить свои отряды бежать и они останутся незамеченными, пока ваши отряды скрыты и, что более важно, находятся на необходимом расстоянии от противника. Приблизившись, придётся перейти на шаг. Мне пришлось обойти самнитское подразделение из двух баллист, 2 отрядов копейщиков и отряд мечников.

Пару слов о баллисте. Два солдата приводят её в действие, один стоит позади и заряжает и командир, который орёт на них всякий раз, когда они стреляют в молоко. Но куда лучше этого на мой взгляд были снаряды. Их три типа:
-Обычный
-Горящий (предназначенный для поджога зданий и прочего) ,
-Разрывной (им стреляют не так точно, но зато с большим сопутствующим ущербом, сказано, что самое то против артиллерии).

Пока я любовался баллистами, и посмотрел за полётом их снарядов, то был удивлён тем, как они контактируют с солдатами и стенами - они не врезаются в землю и исчезают (если только они не горящие и не разрывные), они отскакивают от щитов, периодически пролетая по щитам, выставленным к верху, вызывая много криков. Наблюдая за следующим снарядом я был удивлён как ребёнок: он упал перед стены, покатился, ударился об стену и отскочил от неё. Рядом уже валялось несколько таких камней. Звучит весьма просто, но гарантирую - выглядит шикарно.
Закончив отвлекаться, я выстроил свою пехоту ближнего боя на правом фланге от ничего не подозревающих самнитов, сзади поставил пращников и начал осыпать баллисты камнями. Пращник, метающий камни и берущий следующий - это то, на что можно смотреть вечность. После нескольких бросков от 3 отрядов, защищающих баллисты, не последовало никакой реакции. Без понятия почему AI не отреагировал. Потом вдруг что-то произошло, и все три отряда самнитов ринулись на моим пращников. Тогда то я и понял, что всё это было заскриптовано. Самая первая битва в помощь римлянам выглядела жёстко заскриптованой, всё для того, что бы игрок смог пройти всё обучение (кликните по этому диалоговому окну, сделайте то, увеличьте это и т.п.) и AI не помешал ему.
Позже в этой битве мне так же удалось управлять баллистой, установленной на стене. Пришлось попрактиковаться. Когда удаётся взять нужную дальность и совершить удачный залп, следующий выстрел стараешься сделать ничего не трогая, но в итоге косишь или вообще промахиваешься, видимо так и должно быть.

Дальше была битва за Салерно, римляне атаковали небольшое поселение самнитов. На сей раз AI был менее или вообще не был заскриптован. Он постоянно пытался вырезать моих пращников своей кавалерией, а мою кавалерию своей пехотой. Стоило мне только сдвинуть пращинков чуть дальше относительно остальных отрядов - вражеская кавалерия была тут как тут. Окружать отряд стало теперь куда опаснее, AI видимо сразу подмечает отряды, открывающие тыл, скажем так. Я не видел, чтобы AI делал что-то глупое. Разве что один раз, когда отряд самнитов атаковал гастатов, выстроившихся в линию, открыв свой правый фланг. Но потом, когда я воспользовался беззащитностью этого фланга , мой фланг был атакован другим вражеским отрядом. На мой взгляд, пролог был на лёгком уровне сложности.
Если верить словам сотрудника CA, то поведение AI меняется в зависимости от сложности игры. И оно не зависит от экономических и прочих бонусов. Так же как и не зависит от отдельного кода для каждого уровня сложности. Мне сказали, что AI состоит из отдельных элементов, которые добавляются или убираться из поведения AI, в зависимости от уровня сложности.

- В игре присутствует "Энциклопедия". Я попробовал посмотреть на отряды. Там масса страниц, к примеру много одних только отрядов ближнего боя . Есть пехота амазонок, и амазонки-лучницы. Сирийские лучники в доспехах. Парфянские лучники и парфянские лучники-наёмники, видимо они имеют разные инфо-картинки, не знаю, отличаются ли их модели чем-то кроме цвета. Есть такие специальные отряды как дикие псы, боевые псы и боевые свиньи. :059: Судя по описанию - боевые свиньи используются как и прежде, для отпугивания слонов, их также можно поджечь.

-Из зданий я видел "Торговец рабами" (уровень 1) и "Рынок рабов" (уровень 2), они дают бонус экономике и предотвращают "сокращение рабов"
В энциклопедии было бы куда проще ориентироваться, будь на карточках отрядов сами отряды, а не их стилистическое изображение.

- После захвата пленных у вас есть на выбор 3 варианта:
Отпустить
Поработить
Перебить
К сожалению присоединить пленных к своей армии совершенно невозможно.

- Вероятно, это это не новость, но было новым для меня: теперь есть три варианта автобоя:
наступление, (его следует использовать, когда у врага много стрелковых и метательных юнитов).
оборона, когда стрелков и метателей много уже у вас.
уравновешенный, не дающий бонусов никому.

-Метание снарядов перед схваткой - безусловно одна из моих любимых особенностей. Наблюдать за брошенными пилумами и дротиками прямо перед столкновением отрядов, смотреть как они поражают свои цели - это потрясающе! Особенно, когда они брошены в спины! Захватывающая резня! В битве за Нил я видел живого легионера, у которого из плеча торчал дротик. Так что не каждое попадание убивает.

-Просматривая управление игрой наткнулся на функцию "About Face", включающуюся кнопкой 'J'. Позже сотрудник CA разъяснил, что эта кнопка разворачивает выбранные отряды или всю армию. Раньше, если вы просто выбирали отряды и мышкой разворачивали их, то они совершали круговое движение, что занимало время, было не реалистично и попросту глупо. С этой функцией они разворачиваются куда быстрее, без хождения кругами. Так же он сказал, что они не будут просто оказываться развёрнутыми, видимо для этого будет специальная анимация.
Balor
Agartha
Avatar
Reputation: 71
Posts: 208
With us: 14 years 11 months

  • 4

#144by INDIGO » 19.08.2013, 19:06

Карта торговых путей.

Image


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

  • 2

#145by INDIGO » 21.08.2013, 20:35

Новые скриншоты
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

  • 3

#146by INDIGO » 22.08.2013, 15:40

phpBB [media]


«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов или в которую он верит»

«Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали»

«Только невежество открывает дорогу злу»

«Ненаказанное зло увеличивается»


www.levashov.ws
INDIGO
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Location: Нижний Новгород
Medals: 6
Познавший тёмную сторону силы (1) Венок триумфатора 3 (1) Золотой венок 9 (1) Серебряный венок 8 (1)
Фалера «За заслуги» III (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 1123
Posts: 2201
With us: 15 years 8 months

  • 3

#147by cheremis » 23.08.2013, 14:21

анонсировали Селевкидов !!! а так-же готовят аддон с 3-мя кочевыми фракциями - ОЛОЛО !!!
http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome_II_-_Seleucid_Faction
Коль преступить закон , то только ради Царства , а в остальном его ты должен чтить ... любимый афоризм Цезаря .
cheremis
Via Militera
Avatar
Location: Norilsk
Medals: 3
Золотой венок 2 (1) Серебряный венок 1 (1) Студент-историк одобряет! (1)
Reputation: 124
Posts: 532
With us: 15 years 5 months

#148by Gileada » 23.08.2013, 14:54

Селевкиды это хорошо!
Gileada M
IMPERIAL
Location: Екатеринбург
Reputation: 641
Posts: 1648
With us: 14 years 1 month

#149by Dzogrim » 24.08.2013, 06:25

А меня вот даже больше радуют три кочевые фракции :) Интересные должны получаться билды, ох довели бы они до ума хоть через пару месяцев после релиза баланс юнитов. А то первые турниры чувствую будут проходить весьма хаотично в плане набора войск.
Поскольку все в этом мире лживо, Путь искренности - это смерть.
(Изречение из Хагакурэ, Цунэтомо Ямамото)

На память
Image Image
Image
Image
http://steamcommunity.com/id/dzogrim/
Dzogrim M
Agartha
Avatar
Medals: 1
Золотой венок  1 (1)
Reputation: 133
Posts: 411
With us: 13 years

#150by Kwint » 24.08.2013, 10:05

2 INDIGO

Видео смотрится симпатично - сразу вспоминается первый Рим и Медивел. Кава, похоже довольно мощная. мне пока не очень понятно насколько легко войска можно вывести из рукопашной. Если реалистично подходить, то это невозможно, но такая реалистичность убьет динамизм.
Virtus, Opus, Arma.
Kwint M
IMPERIAL
Avatar
Reputation: 115
Posts: 284
With us: 12 years

PreviousNext

Return to Rome II

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron