Панорамный скриншот карты компанииПревью
Gamestar.
Пролог кампании: Борьба Рима против самнитов
Три части пролога
- Успешное выполнение миссий Сената и захват регионов увеличивают "уровень" своего государства, что позволяет нанять больше агентов и навербовать больше юнитов в армию и флот.
- Ограниченное количество указов в вашем государстве(увеличиваются со временем).
- Грабежи армиями сокращает расходы за её содержание в два раза.
- Если вы построите мастерскую в городе вы можете нанять баллисты во всей провинции, а не только в этой.
- Ваша конница может высаживаться на берег, однако без лошадей, выгрузка баллист и др. метательных машин не возможна во время боя.
- Шпионы невидимы, если у вас по близости нет агентов в режиме разведки.
- Каждый агент может теперь убить или подкупить. Имеются и специальные способности, например они могут укрепить ваш общественный порядок или вести войну в тылу врага. Сановники могут вести культурную войну (что бы это должно означать?), если вы объедините эти эффекты, они сделают восстания у противника намного более вероятными.
- Почетные гости также увеличат налог на прибыль и увеличат культурное преобразование. В стране вашего противника они уменьшают налог на прибыль и подстрекают к культурным волнениям.
- Гражданская война(в Риме) имеет ограничение по времени. Если вы проиграете гражданскую войну вы также потеряете большую часть вашего влияния.
- Меню кажется немного запутанным, например, ваши военные технологии делятся на три ветки исследования, но вы можете видеть только одну из них сразу.
- Нет цепочки развития умений и навыков у полководцев и агентов, имеется только список, какие навыки у них уже есть, вы должны заглянуть в энциклопедию, если захотите знать, какие уже полученные навыки открывают развитие новых умений.
- К сожалению по видимому AI не слишком улучшилось(по сравнению с Shogun 2), за исключением фланговых маневров на поле боя. На карте кампании AI любит отправить мини-армии в обход по карте(нужно помнить, что игра до сих пор не завершена, и что тестер был только в состоянии играть на самом легком уровне сложности).
- AI часто идет своей армией прямо на ваши юниты, даже если их не видно(прямая видимость?)
Некоторые баги AI:
- Кавалерия бегает по кругу, в то время как находится под обстрелом
- Во время нападения на прибрежные города, два вражеских корабля с солдатами спокойно гребли вокруг всей карты, вместо атаки игрока
- Во время осады AI разместили свои пехоту на стенах, а лучников в середине города.
- Разделение технологий на военные и гражданские похоже на то, что есть в Shogun 2, но теперь они разбиваются на более мелкие категории.
-Города в регионах можно развивать по разному, но эффекты от построенных зданий покрывают всю провинцию. К примеру построенная в одном городе казарма дает возможность нанимать армию во всех городах провинции.
- Не имея в провинции полководца, не возможно вывести нанятые юниты из городов. Армии ограничены, их увеличение зависит от выполнения заданий Сената и получения т.н. "очков империи". Значение полководцев намного выше, чем в других играх TW.
- Если ваша семья становится могучей(или слабой, если на то пошло) срабатывает триггер гражданской войны. Тогда у вас появляется возможность захватить Рим. Захватив столицу вас есть выбор - сформировать империю или сохранить республику. Если вы проиграете гражданскую войну(лимит времени), ваша семья теряет свое влияние. Если вы одели на себя корону императора, плебс будут несчастен(хм, вроде в реале было наоборот).

Перевод подписей к выноскам на скрине
1. Игрок разворачивает осадную технику - таран(другой осадной техники пока не видно.)
2. Гастаты в формации Тестудо (Черепаха).
3. Генерал на безопасном расстоянии. Синий круг обозначает радиус его влияния на войска, которое зависят от качеств самого генерала( и возможно его навыков).
4. Слингеры(пращники) в лесу приготовились атаковать защиткиков).
5. Баллисты ведут огонь по врагу.
6. Кавалерия играет второстепенную роль, так как для начала нужно открыть городские ворота или же разрушить крепостную стену.
7. Гастаты и Принципы атакуют противника, чтобы завладеть воротами.
8. Рукопашная схватка на крепостной стене.
9. Крепостные башни могут переходить из рук в руки как в Shogun 2 (автор пока сам в этом не уверен).
10. Стена разрушена и кавалерия бросается в пролом.
11. Необходимо быть бдительными во время уличных боев, так как обзор в некоторых участках города ограничен, то где-то могут скрываться затаившиеся вражеские отряды.
12. Три контрольные точки города. Захват большинства из них дает игроку победу в штурме города.
13. Альтернативно можно штумовать и захватывать другие (задние) городские ворота, чтобы оттуда ворваться в город.(автор не понимает зачем это нужно.)

