Ключник
Ключник – Сталин. Ключник играет за фракцию «Римский Папа».
В полномочия ключника входит соблюдение правил, организация и проведение сита.
Римский Папа, фракция играбельная. Он может воевать по правилам описанным ниже.
Дипломатия Римского Папы чисто религиозная. Сражаться с армиями Мусульман и Православных только на территории Италии и на островах Корсика, Сардиния, Сицилия. Может атаковать флот «неверных» только в бассейне ограниченным Италией, Сицилией, Корсикой и Сардинией.
Папа может воевать против фракций отлученных от католической церкви на любой территории, может идти в поход на любое расстояние.
Папа не может удерживать любой другой город кроме Рима. Если даже он захватил какой-то город, тот должен быть передан фракции к которой отношение Папы наилучшее.
Конечно Рим можно завоевать и Папскую армию уничтожить.
Вывод: Не ссорьтесь с Папой.
Папа не может атаковать фракцию Католика если она не отлучена от церкви. Исключение составляет тот случай, если кто-то ввел войска на территорию папской области без письменного разрешения.
1. Битва
1. Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, (кроме случаев описанных в п.3 и п.7 следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами - катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления! Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве; в случае необходимости поменять 0 на 1).
б) при штурме города действует теже правила, что описаны выше, при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался ЛИШЬ ОДИН ОТРЯД, которым и будем руководить в битве лично.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам: скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (если скринов будет больше, никто камнями кидаться не будет - всем интересно как вы там воюете).
- Снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения).
- Исключения:
а) Битвы с войсками фракций находящихся под командованием ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
б) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
1.2 Скрины битв с фракциями под управлением игроков - обязательны. Обязательный скрин начала битвы (курсор установить на соотношение сил) и конца битвы.
1.3 Корабли в порту топить лишь с одновременной осадой порта. Скрин с подтверждением - обязательно.
2. Шпионаж и агентура
Пункты со шпионами пришлось переделать, потому что они не логичные.
Совсем запретить использование агентов не интересно, но и давать им открывать все и вся тоже не правильно!
Начнем с того, что у нас есть Лидер фракции (LF), Наследник фракции (SF) и член семьи (FM). Так же у нас есть город, замок и форт. Сначала, что нельзя открывать.
[color="red"]Открывать ворота любого укрепления, где находится LF и SF, запрещено![/color]
[color="Red"]Открывать ворота столицы запрещено![/color]
[color="Red"]Открывать ворота форта, где находится FM, запрещено!
[/color]
Теперь перейдем к городам, а точнее когда можно открывать ворота.
Открывать ворота города с FM можно при вероятности 100% без FM - 80%.
У нас остались замки. Проникнуть и открыть ворота в городе с населением 10 000 – 20 000 человек легко, в с замком сложнее. Там и населения меньше и охраняется лучше. Сложнее затеряться в толпе. Поэтому:
Открывать ворота замков можно только при вероятности [color="Red"]100% без FM[/color] и [color="Red"]120% c FM[/color].
Но! Замок имеет несколько уровней укреплений, в связи с этим:
Агенты открывают только ворота первого ряда! Агентами можно взять [color="Red"]только замки 1го уровня[/color] с одним рядом стен! Для взятия остальных уровней потребуется осадная техника.
Ещё пару слов о форте.
Ворота форта можно открывать. Если там нет FM и при вероятности [color="Red"]100%[/color].
Далее обычные правила:
2.2 Убийцам запрещено убивать генералов ЛЮБЫХ фракций, кроме:
- Разрешено устранение убийцей тех членов семьи, на кого в игре получено задание на убийство, при шансе на убийство больше 50%. Скриншоты предоставлять обязательно!
2.3 Не рекомендуется (но и не наказывается) поднимать руку на женщину. Имеется ввиду принцесса (не утверждать, что вашу убийцу звали Элеанора)
2.4 Диверсию устраивать только при шансе 65% успеха и выше.
2.5 Скрины убийства - перед убийством (шанс на успех) и после (результат). Аналогично для диверсий.
3. Дипломатия
3.1 Официальным считается ЛЮБОЙ (не зависимо от содержания) дип. договор, подтвержденный на форуме ВСЕМИ субьектами договора.
3.2 Наказания за нарушения договоров уменьшается по мере того, реализирован ли договор в игре (например нападение на союзника карается значительно жеще, чем нарушения договора резделения вражеских провинций между союзниками, т.к. последнего просто не сущевствует в игре). Касается лишь официальных договоров.
3.3 Тайные договора, не заключенные на форуме заключаются на свой собственный страх и риск.
3.4 Битвы с фракциями, с которыми заключены официальные союзы, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход.
3.5 Битвы с фракциями, с которыми заключен договор вассалитета, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 3 хода.
3.6 Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения не рассматриваются. Официальным считается договор, оглашенный на форуме и подтвержденный обеими сторонами.
3.7 Три обязательных мирных хода после заключения перемирия.
3.8 Игроки должны уважать основной принцип международного права ? нерушимость границ других стран. Если между двумя странами не заключен договор о праве на проход войск, то нахождение чужих на вашей территории должно считаться агрессией, что дает право дать полный отпор агрессору. Таким образом, нахождение чужих войск на вашей территории является поводов к расторжению союза или пакта ненападения без штрафов.
4. Прочее
4.1 На осуществление хода игроку дается 24 часа. В случае отсутствия хода по прошествии указанного срока, если игрок не предупредил о задержке, Ключник делает пустой ход.
4.2 При систематическом нарушении правил (более двух раз) или однократном грубом (использование багов) ключник может назначить следующие виды наказания: денежный штраф, пустой ход, исключение из кампании.
4.3 Крестовые походы и Джихады запрещены.
4.4 Все спорные вопросы в игре должен решать ключник.
4.5 Скрины заливать ТОЛЬКО в формате jpg с уменьшенным размером (есть интернет-провайдеры с ограниченым трафиком)
4.6 tga скрины сохранять ОБЯЗАТЕЛЬНО на протяжении 5-10 ходов и по требованию ключника - залить на файлообменник.
4.7 Чем больше скринов - тем лучше.
4.8 После ПЕРВОГО хода пароли сбросить ключнику
[color="Red"]5. Купцы и убийцы
5.1 Запрещено давить агентов войсками.
5.2 Убивать купцов и совершаить убийства/раззорения при шансе 80% и выше, скрин обязателен. [/color]