На империале я увлекся хотситами, т.к. там это направление более развито.
Познакомился там с RАша, человек отлично разбирающийся в хотситах в скриптографии рима. Поэтому рекомендую его как профессионала в этом деле.
[color="Red"]Внимание! Первый ход всеобщий мир, кроме исторических онлайн сражений!
Битвы онлайн играются по обоюдному желанию обоих игроков.
Размер соединений в битвах онлайн как в кампании, но игроки могут договорится на другой размер.[/color]
Сухопутные правила :Laie_2:
[spoiler=]1.)Классический аньян -- управление 1 отрядом или всей артиллерией, остальная часть войска подкрепление. Форты и города с недостаточным гарнизоном можно брать автобоем. Там где аньян невозможен - автобой. Если сражающиеся стороны хотят выяснить результат бытвы через хамачи, то можно смоделировать битву и провести её через сеть. Проигравшие армии расформировуються, выжившие генералы отступают, а убитые в сети попадают в плен к победителям на страт. карте.
1.1.) Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
С ИИ как угодно.
2)Гарнизоны и шпионы
Вождь и наследник получают преимущество перед другими членами семьи(чс), а чс получает преимущество перед армиями и гарнизонами без чс. Наёмный генерал не являющийся чс имеет такие же преимущества как обычный чс. Заключается это вот чём:
Город считается под защитой гарнизона если в нём 8 и более отрядов, форт -- 4и более отряда. Гарнизон даёт иммунитет городу или форту к захвату их шпионами, если гарнизоном командует чс или наёмный генерал(нг) -- он является его комендантом, коменданты, наследники и вожди дают ещё больший(по старшинству -- чс или нг-->Наследник-->ВОЖДЬ) иммунитет к шпионам т.е. :
[spoiler=]город незащищённый гарнизоном может захватить шпионами любая армия при 80%
город защищённый гарнизоном может захватить шпионами только армия под командованием чс или нг(далее просто чс) при 80%
город защищённый гарнизоном + чс может захватить шпионами только армия под командованием главы и наследника при 80%
город защищённый гарнизоном и наследником может захватить шпионами только армия главы или наследника фракции при 80%
город защищённый гарнизоном и вождём может захватить шпионами только другой вождь при 80%
столицу защищённую гарнизоном и вождём нельзя захватывать шпионами.
форт незащищённый гарнизоном может захватить шпионами любая армия при любой вероятности %, а также его можно взламывать слонами.
форт защищённый гарнизоном может захватить шпионами армия под командованием чс или армия из 4-х и более отрядов среди которых нет чс. при 80%
форт защищённый гарнизоном + чс может захватить шпионами армия под командованием главы, наследника или чс с 4-мя и более отрядами.при 80%
форт защищённый гарнизоном + наследником может захватить шпионами армия главы фракции и наследника+4 и более отрядов при 80%
форт защищённый гарнизоном + вождём может захватить шпионами только другой вождь+4 и более отрядов при 80%[/spoiler]
Наследников и столицы все участники оглашают на первом ходу. Сменить наследника и столицу можно на первом ходу или после смерти правителя, захвата столицы, .
любой чс может за 1 ход построить столько фортов -- сколько полных стеков +1 неполный у него под командованием. один форт он может построить в любом случае.
В варварских фракциях наследниками считаются все единокровные сыновья вождя и сыновья наследника.
Армия под командованием чс означает -- 1 и более отрядов+чс.
3)Убийцы 80% кроме членов семьи -- у них полный иммунитет к убийцам (кроме случая потери иммунитета и нахождения в плену).
Запрещено "удушение" агентов войсками (окружение чужого агента отрядами своих войск со всех сторон с последующим размещением последнего отряда на месте, где стоит сам агент – он, в таком случае, погибает) – для предотвращения использования этого приёма нужны скрины успеха и процента убийства;
4)В политике приемлемы такие понятия как -- торговые отношения, договор, война, перемирие, мир, союз(блок, альянс и т п), ПоНы запрещены т.к. не было такого понятия в античном мире. В личной переписке их никто не запрещает.
- Договор считается действительным только по оглашении его в теме сардели и подтверждении его там же всеми его участниками;
- При заключении любого официального договора указываються фракции его подписавшие. При нарушении договора одной из фракций, один из чс\генерал (на выбор) нарушившей фракции теряет иммунитет к убийцам от фракции не нарушавшей договор. Выбирает жертву не нарушавшая договора фракция. Жертву можно убить при любом проценте.
Первый ход общий мир. С ИИ мир 0 ходов.
5)Слоны как тараны запрещены кроме штурма форта с недостаточным гарнизоном. Поселения ИИ слонами можно захватывать
6)Подкуп без согласия хозяина подкупаемого имущества либо юнитов -- запрещён. Подкупать форты с неполным гарнизоном можно. Подкупать ИИ нельзя.
7)Скрины сражений с другим игроком обязательно;
8 )Если игрок не ходит в течении 24 ходов и ничего не сообщает когда он походит то за него делается пустой ход или ходит союзник;
9) В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.
10)Запрещается выставлять очереди строительства и найма длинее 2ух клеток.(Для облегчения проверки на читы через консоль(адд-мани)[/spoiler]
Новая морская война. ПРАВИЛА.:sm195:
эти правила будут реализовываться через специально отредактированый и протестированый файл.
[spoiler=]Основное правило -- "КАЖДЫЙ КОРАБЛЬ ОТДЕЛЬНО" ККО(КаКаО) -- КОРАБЛИ ДЕЛЯТЬСЯ НА ТРИ ВИДА.
1. ТРИЕРАРХ -- один боевой корабль без сухопутных отрядов на борту. Из триераха без звёзд можно сформировать транспорт. Из триерарха с одной и более звездой можно сформировать адмирала, но нельзя уже сформировать транспорт.
2.АДМИРАЛ -- это триерах получивший одну и более звезду. К адмиралу можно присоединить\отсоединить соответствующее звёзам(или по одному) количество триерархов но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Адмирал объединённый со своими триерархами считается одной боевой единицей.
3. ТРАНСПОРТЫ -- перевозят войска, не имеют право самостоятельной атаки,но могут быть использованы как подкрепления в бою.
Чтоб создать транспорт достаточно посадить на ОДИН ТРИЕРАРХ отряд ПЕХОТЫ но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Чтобы расформировать транспорт нужно высадить все войска на сушу -- в порту, на любой участок суши или на другой транспорт. Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно, тем самым увеличивая (однкратно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.
4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТЬЮ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ.
АТАКОВАТЬ ИЗ НЕЗАБЛОКИРОВАНОГО ПОРТА МОЖНО ТОЛКО РАЗДЕЛЯЯ КОРАБЛИ ЛИБО ВСЕМИ СИЛАМИ ЕСЛИ НЕОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО МЕСТА РЯДОМ С ПОРТОМ ПОСЛЕ РАЗДЕЛЕНИЯ.
Топить корабли в порту можно если город в осаде, а порт заблокирован с суши[/spoiler]
ооо