USSR_Stalin wrote:да, это можно.
Но вот смотри, когда играешь сражение в онлайн, то получаешь такой вот лог (папка logfiles):
там информация о сражении, и юнитах: кто был в начале, сколько убил, сколько человек осталось и пр. Если бы это как-то можно было загружать на карту кампании, чтобы после боя онлайн не распускать погибшую армию...
А ты не в курсе нет ли такого лога для сражений с ИИ, и где его поискать можно.
в теории для создания армии на карте можно сделать скрипт.
вот такой:
- Hidden text
- script
suspend_unscripted_advice true
suspend_during_battle on
monitor_conditions I_TurnNumber = 11 (номер хода на котором создание)
spawn_army
faction egypt (фракция)
character Abydos, general, age 20, x 49, y 18 ; (командующий, координаты)
unit carthaginian slinger (название юнита) soldiers 62 (человек в отряде) exp 0 (опыт 0-9) armour 0 (бонус защита 0-3) weapon_lvl 0 (бонус атака 0-3)
[color="Red"]army[/color](в некоторых вариантах нет)
unit auxiliary pikemen soldiers 34 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit auxiliary pikemen soldiers 5 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit upper nile infantry soldiers 36 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit upper nile infantry soldiers 44 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit upper nile infantry soldiers 10 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit upper nile infantry soldiers 24 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
это вариант, встречал его и на наших и на буржуйских сайтах, для РТВ народ говорит что работает,
а в РС2 подставлял "местных" юнитов но выдает ошибку причем на последнем, наверно какие-то проблемы с синтаксисом есть