Онлайн бои

Board index Архив | Archive Архивы Архив HotSeat'ов Архив HotSeat'ов RTW Rome Surrectum II

Что вы думаете о сражениях Online

 
Total voters: 0

#21by USSR_Stalin » 26.09.2010, 09:35

в теории для создания армии на карте можно сделать скрипт.

ааа, этот скрипт создает армию на страт. карте?

А я говорю про сражения онлайн на тактической карте.
USSR_Stalin
Topic author, USSR clan
Reputation: 0
Posts: 644
With us: 15 years 9 months

#22by USSR_Stalin » 26.09.2010, 10:02

Если что опишу как создавать исторические сражения:

Каждая тактическая карта имеет координаты Х и Y .
также для исторического сражения нужны координаты местности со стратегической карты.

скрипт
Code: Select all


battle      Battle multiplayer   singleplayer         ; Название для мультиплеера и для одиночной игры
playable                                 ; Играбельные фракции
   carthage                              ; Карфаген
   britons                                 ; Британия
end
nonplayable                                 ; неиграбельные (за них не может играть человек)

end


start_date   -218 summer                        ; начальная конечная дата, думаю это не важно, главное время года
end_date   -218 summer


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of factions section <<<<

faction   britons                                                                                    ; описываем соединения фракции британия               
character   Cacumattus of Dibractes, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 25, , x 75, y 96       ; тут генерал со всеми его характеристиками
                                                                                             ; также как и в descr_strat
army                                                                                          ; собственно армия
unit      barb chieftain cavalry german            soldiers 50 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0                        ; первый юнит сам генеральский отряд
unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 6 armour 2 weapon_lvl 0                              ; и т.д. про солдат, опыт защитц и атаку писать не буду
unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 6 armour 2 weapon_lvl 0
unit      warband woad briton             soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0

unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0

unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit      warband woad briton            soldiers 100 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit      warband woad briton            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0

unit      warband huntsman gaul            soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0

faction   carthage                                                                                 ; Армия карфагена
character   Hannibal Barca, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 23, , x 64, y 95

army                                                                                          
unit      carthaginian general's cavalry         soldiers 3 exp 7 armour 2 weapon_lvl 2
unit      carthaginian heavy infantry         soldiers 60 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit      carthaginian peltast            soldiers 70 exp 7 armour 1 weapon_lvl 2
unit      carthaginian peltast            soldiers 70 exp 7 armour 1 weapon_lvl 2
unit      carthaginian heavy infantry         soldiers 60 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit      carthaginian royal cavalry         soldiers 60 exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit      carthaginian elephant african         soldiers 21 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit      carthaginian elephant african cataphract   soldiers 21 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit      merc numidian cavalry            soldiers 30 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit      merc barbarian infantry            soldiers 80 exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit      carthaginian royal cavalry         soldiers 40 exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit      carthaginian royal cavalry         soldiers 40 exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit      merc barbarian infantry            soldiers 80 exp 2 armour 1 weapon_lvl 2
unit      merc barbarian cavalry            soldiers 40 exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit      carthaginian heavy infantry         soldiers 60 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit      merc cretan archers            soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of battle section <<<<
                                                                     ; А вот тут параметры тактической карты
battle   161, 112                                                         ; Тут координаты тактической карты на карте кампании
variable_weather_and_time ( day_time 7.00, year_day 0, duration   0, weather_seed   1 )         ; Параметры погоды

home_faction   carthage                                                   ; Тут фракция на которую напали, т.е. местность на которой она стоит её дом "home"
alliance   carthage, defending                                                ; Далее какая фракция защитник, а какая
alliance   britons, attacking                                                ; нападающий
                                                                     
army   britons, 0, no_withdraw, supporting_armies 0, reform_point -1000, 0               ; тут какие-то характеристики армии, с ними не разобрался
                                                                     ; supporting_armies наверное подкрепление это или нет
                                                                     ; reform_point это наверное с какой границы подходит подкрепление
                                                                     ; но не уверен нужно тестить
deployment_area_point   -1000, 1000                                             ; это углы квадрата карты, т.е. координаты вершин  A B C D
deployment_area_point   1000, 1000                                             ; пробовал правда их менять, что-то ничего не изменилось, все равно карта 2000х2000
deployment_area_point   1000, -1000
deployment_area_point   -1000, -1000

                                                                     ; а вот далее координаты юнита на стратегической карте:
unit         0, -10, 155, 0, formation_type square, formation_width 43               ; опишу по порядку параметры, взяв за образец первую запись:
unit         1, -10, 110, 180, formation_type square, formation_width 43               ; 0 - идентификатор юнита из предыдущего списка (где мы задавали людей, опыт и оружие)
unit         2, -10, 67, -90, formation_type square, formation_width 43               ; -10 координата Х
unit         3, -10, 23, 90, formation_type square, formation_width 43               ; 155 координата Y
                                                                     ; 0 это угод отклонения от координаты Y , т.е. грубо говоря куда смотрит отряд
unit         4, -20, 131.622, 90, formation_type square, formation_width 20            ; если 0, то он смотрит прямо на север, по оси Y
unit         5, -20, 100.541, 90, formation_type square, formation_width 20            ; если 90, то на восток
unit         6, -20.487, 68.168, 90, formation_type square, formation_width 20         ; и т.д.
unit         7, -20, 37.004, 90, formation_type square, formation_width 20            ; formation_type square  - тут тип построения, квадрат, фаланга, клин и т.д.
                                                                     ; formation_width ширина построения, т.е. насколько наш "квадрат" растянут в сосиску))
unit         8, -35.103, 116.404, 90, formation_type square, formation_width 20
unit         9, -35, 83.552, 90, formation_type square, formation_width 20
unit         10, -35, 51.412, 90, formation_type square, formation_width 20
unit         11, -35.967, 19.341, 90, formation_type square, formation_width 20

unit         12, -45.511, 133.813, 90, formation_type square, formation_width 18





army   carthage, 0, no_withdraw, supporting_armies 0, reform_point 800, 0               ; аналогично задаем другую армию

deployment_area_point   -1000, 1000
deployment_area_point   1000, 1000
deployment_area_point   1000, -1000
deployment_area_point   -1000, -1000


unit         0, 364.4936, 56.120348, -90, formation_type square, formation_width 63.540
unit         1, 338.471072, 40.70876, -90, formation_type phalanx, formation_width 13.481
unit         2, 283.152096, 86.705936, -90, formation_type square, formation_width 36.311
unit         3, 270.187232, -10.146518, -90, formation_type square, formation_width 40.003
unit         4, 338.150272, 62.09446, -90, formation_type phalanx, formation_width 16.114
unit         5, 333.175264, -23.040322, -90, formation_type square, formation_width 27.325

unit         6, 374.413504, -15.592386, -90, formation_type square, formation_width 78.081
unit         7, 393.054, 100, -90, formation_type square, formation_width 70.153
unit         12, 120.234, 295.383, 150, formation_type square, formation_width 13.007

unit         14, 341.050, 117.266, -90, formation_type phalanx, formation_width 24.131

unit         15, 69.816, -172.475, -9, formation_type square, formation_width 35.362
unit         9, 44.016, -168.557, -6, formation_type square, formation_width 13.007
unit         8, 340.288, 24.595, -90, formation_type square, formation_width 23.187
unit         13, 88.517, 292.744, 141, formation_type square, formation_width 23.557
unit         10, 339.618, 82.214, -90, formation_type square, formation_width 29.109
unit         11, 358.430, 39.613, -90, formation_type square, formation_width 28.844


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of objectives scripting section <<<<

                        ; тут всякие строения, например поселение задается тут
   


objectives

alliance 0
condition destroy_or_rout_enemy

alliance 1
condition destroy_or_rout_enemy

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of army scripting section <<<<
                        ; а тут всякие скрипты для сражения.

{
}


этот скрипт обзываем descr_battle.txt
и копируем его в Data\world\maps\battle\custom\sozdaem_papky_dlja_nawego_srajenija\

далее в игре загружаем историческое сражение и там запускаем Battle
USSR_Stalin
Topic author, USSR clan
Reputation: 0
Posts: 644
With us: 15 years 9 months

#23by Joker » 26.09.2010, 10:25

Вроде бы его можно в графическом виде сделать?
Hidden text
Image
Joker
Brothers in Arms
Reputation: 15
Posts: 634
With us: 15 years 7 months

#24by AlexCAN11 » 28.09.2010, 12:57

USSR_Stalin wrote:Если что опишу как создавать исторические сражения:

Каждая тактическая карта имеет координаты Х и Y .
также для исторического сражения нужны координаты местности со стратегической карты.


этот скрипт обзываем descr_battle.txt
и копируем его в Data\world\maps\battle\custom\sozdaem_papky_dlja_nawego_srajenija\

далее в игре загружаем историческое сражение и там запускаем Battle

Так RAша и я в нем и колупались изменить войска и их размер вышло. место, карту нет. Может там ещё какие связаные файлы есть?
и ещё один прикол: сыргать такой изменненной битвой почему-то можно только один раз. почему мы не поняли.
AlexCAN11
Участник
Reputation: 0
Posts: 81
With us: 14 years 11 months

#25by USSR_Stalin » 28.09.2010, 13:38

AlexCAN11 wrote:Так RAша и я в нем и колупались изменить войска и их размер вышло. место, карту нет. Может там ещё какие связанык файлы есть?
и ещё один прикол: сыргать такой изменненной битвой почему-то можно только один раз. почему мы не поняли.

1. в вашей папке кроме скрипта ничего не должно быть, удалите
bookmarks.rcb
map.rbm
map.wfc

2. Как один раз в чем выражается "нежелание" ещё играть?
USSR_Stalin
Topic author, USSR clan
Reputation: 0
Posts: 644
With us: 15 years 9 months

#26by AlexCAN11 » 28.09.2010, 14:14

Вопервых играли по Хамачи. Когда второй раз пытаемся сыграть в ту же игру ворого игрока не пускает т.е сражения карасное и говорит что не совпадают версии мода.

хотя может если оставить один скрипт то и получиться пробовать надо

А что кроме СД-ключа надо для ГС?
AlexCAN11
Участник
Reputation: 0
Posts: 81
With us: 14 years 11 months

#27by USSR_Stalin » 28.09.2010, 14:28

AlexCAN11 wrote:Вопервых играли по Хамачи. Когда второй раз пытаемся сыграть в ту же игру ворого игрока не пускает т.е сражения карасное и говорит что не совпадают версии мода.

хотя может если оставить один скрипт то и получиться пробовать надо

А что кроме СД-ключа надо для ГС?
Да, возможно у хоста генерируются дополнительные файлы к карте и поэтому движок считает их как разные версии.

кроме ключа ничего.
USSR_Stalin
Topic author, USSR clan
Reputation: 0
Posts: 644
With us: 15 years 9 months

#28by Mark Crastinus » 05.06.2011, 13:30

Как в онлайн бои играть в РС2?
Mark Crastinus
AoES
Reputation: 0
Posts: 151
With us: 15 years 6 months

Previous

Return to Rome Surrectum II

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron