в теории для создания армии на карте можно сделать скрипт.
ааа, этот скрипт создает армию на страт. карте?
А я говорю про сражения онлайн на тактической карте.
Board index › Архив | Archive › Архивы › Архив HotSeat'ов › Архив HotSeat'ов RTW › Rome Surrectum II
в теории для создания армии на карте можно сделать скрипт.
battle Battle multiplayer singleplayer ; Название для мультиплеера и для одиночной игры
playable ; Играбельные фракции
carthage ; Карфаген
britons ; Британия
end
nonplayable ; неиграбельные (за них не может играть человек)
end
start_date -218 summer ; начальная конечная дата, думаю это не важно, главное время года
end_date -218 summer
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of factions section <<<<
faction britons ; описываем соединения фракции британия
character Cacumattus of Dibractes, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 25, , x 75, y 96 ; тут генерал со всеми его характеристиками
; также как и в descr_strat
army ; собственно армия
unit barb chieftain cavalry german soldiers 50 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0 ; первый юнит сам генеральский отряд
unit warband woad briton soldiers 200 exp 6 armour 2 weapon_lvl 0 ; и т.д. про солдат, опыт защитц и атаку писать не буду
unit warband woad briton soldiers 200 exp 6 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 100 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband woad briton soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
unit warband huntsman gaul soldiers 200 exp 5 armour 2 weapon_lvl 0
faction carthage ; Армия карфагена
character Hannibal Barca, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 23, , x 64, y 95
army
unit carthaginian general's cavalry soldiers 3 exp 7 armour 2 weapon_lvl 2
unit carthaginian heavy infantry soldiers 60 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit carthaginian peltast soldiers 70 exp 7 armour 1 weapon_lvl 2
unit carthaginian peltast soldiers 70 exp 7 armour 1 weapon_lvl 2
unit carthaginian heavy infantry soldiers 60 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit carthaginian royal cavalry soldiers 60 exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit carthaginian elephant african soldiers 21 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit carthaginian elephant african cataphract soldiers 21 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit merc numidian cavalry soldiers 30 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit merc barbarian infantry soldiers 80 exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit carthaginian royal cavalry soldiers 40 exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit carthaginian royal cavalry soldiers 40 exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit merc barbarian infantry soldiers 80 exp 2 armour 1 weapon_lvl 2
unit merc barbarian cavalry soldiers 40 exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit carthaginian heavy infantry soldiers 60 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit merc cretan archers soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of battle section <<<<
; А вот тут параметры тактической карты
battle 161, 112 ; Тут координаты тактической карты на карте кампании
variable_weather_and_time ( day_time 7.00, year_day 0, duration 0, weather_seed 1 ) ; Параметры погоды
home_faction carthage ; Тут фракция на которую напали, т.е. местность на которой она стоит её дом "home"
alliance carthage, defending ; Далее какая фракция защитник, а какая
alliance britons, attacking ; нападающий
army britons, 0, no_withdraw, supporting_armies 0, reform_point -1000, 0 ; тут какие-то характеристики армии, с ними не разобрался
; supporting_armies наверное подкрепление это или нет
; reform_point это наверное с какой границы подходит подкрепление
; но не уверен нужно тестить
deployment_area_point -1000, 1000 ; это углы квадрата карты, т.е. координаты вершин A B C D
deployment_area_point 1000, 1000 ; пробовал правда их менять, что-то ничего не изменилось, все равно карта 2000х2000
deployment_area_point 1000, -1000
deployment_area_point -1000, -1000
; а вот далее координаты юнита на стратегической карте:
unit 0, -10, 155, 0, formation_type square, formation_width 43 ; опишу по порядку параметры, взяв за образец первую запись:
unit 1, -10, 110, 180, formation_type square, formation_width 43 ; 0 - идентификатор юнита из предыдущего списка (где мы задавали людей, опыт и оружие)
unit 2, -10, 67, -90, formation_type square, formation_width 43 ; -10 координата Х
unit 3, -10, 23, 90, formation_type square, formation_width 43 ; 155 координата Y
; 0 это угод отклонения от координаты Y , т.е. грубо говоря куда смотрит отряд
unit 4, -20, 131.622, 90, formation_type square, formation_width 20 ; если 0, то он смотрит прямо на север, по оси Y
unit 5, -20, 100.541, 90, formation_type square, formation_width 20 ; если 90, то на восток
unit 6, -20.487, 68.168, 90, formation_type square, formation_width 20 ; и т.д.
unit 7, -20, 37.004, 90, formation_type square, formation_width 20 ; formation_type square - тут тип построения, квадрат, фаланга, клин и т.д.
; formation_width ширина построения, т.е. насколько наш "квадрат" растянут в сосиску))
unit 8, -35.103, 116.404, 90, formation_type square, formation_width 20
unit 9, -35, 83.552, 90, formation_type square, formation_width 20
unit 10, -35, 51.412, 90, formation_type square, formation_width 20
unit 11, -35.967, 19.341, 90, formation_type square, formation_width 20
unit 12, -45.511, 133.813, 90, formation_type square, formation_width 18
army carthage, 0, no_withdraw, supporting_armies 0, reform_point 800, 0 ; аналогично задаем другую армию
deployment_area_point -1000, 1000
deployment_area_point 1000, 1000
deployment_area_point 1000, -1000
deployment_area_point -1000, -1000
unit 0, 364.4936, 56.120348, -90, formation_type square, formation_width 63.540
unit 1, 338.471072, 40.70876, -90, formation_type phalanx, formation_width 13.481
unit 2, 283.152096, 86.705936, -90, formation_type square, formation_width 36.311
unit 3, 270.187232, -10.146518, -90, formation_type square, formation_width 40.003
unit 4, 338.150272, 62.09446, -90, formation_type phalanx, formation_width 16.114
unit 5, 333.175264, -23.040322, -90, formation_type square, formation_width 27.325
unit 6, 374.413504, -15.592386, -90, formation_type square, formation_width 78.081
unit 7, 393.054, 100, -90, formation_type square, formation_width 70.153
unit 12, 120.234, 295.383, 150, formation_type square, formation_width 13.007
unit 14, 341.050, 117.266, -90, formation_type phalanx, formation_width 24.131
unit 15, 69.816, -172.475, -9, formation_type square, formation_width 35.362
unit 9, 44.016, -168.557, -6, formation_type square, formation_width 13.007
unit 8, 340.288, 24.595, -90, formation_type square, formation_width 23.187
unit 13, 88.517, 292.744, 141, formation_type square, formation_width 23.557
unit 10, 339.618, 82.214, -90, formation_type square, formation_width 29.109
unit 11, 358.430, 39.613, -90, formation_type square, formation_width 28.844
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of objectives scripting section <<<<
; тут всякие строения, например поселение задается тут
objectives
alliance 0
condition destroy_or_rout_enemy
alliance 1
condition destroy_or_rout_enemy
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; >>>> start of army scripting section <<<<
; а тут всякие скрипты для сражения.
{
}
USSR_Stalin wrote:Если что опишу как создавать исторические сражения:
Каждая тактическая карта имеет координаты Х и Y .
также для исторического сражения нужны координаты местности со стратегической карты.
этот скрипт обзываем descr_battle.txt
и копируем его в Data\world\maps\battle\custom\sozdaem_papky_dlja_nawego_srajenija\
далее в игре загружаем историческое сражение и там запускаем Battle
AlexCAN11 wrote:Так RAша и я в нем и колупались изменить войска и их размер вышло. место, карту нет. Может там ещё какие связанык файлы есть?
и ещё один прикол: сыргать такой изменненной битвой почему-то можно только один раз. почему мы не поняли.
Да, возможно у хоста генерируются дополнительные файлы к карте и поэтому движок считает их как разные версии.AlexCAN11 wrote:Вопервых играли по Хамачи. Когда второй раз пытаемся сыграть в ту же игру ворого игрока не пускает т.е сражения карасное и говорит что не совпадают версии мода.
хотя может если оставить один скрипт то и получиться пробовать надо
А что кроме СД-ключа надо для ГС?
Users browsing this forum: 1 guest